Глава 4.0

1.5K 50 2
                                    

Ваня помог мне сесть в машину, по-джентльменски открыв мне дверь, и поправил платье, чтобы оно не попало под дверь. Он сел за водительское сидение, и ничего не сказав, завёл машину и мы направились прямиком в школу.

Машина уже остановилась на школьной стоянке, но Ваня совсем не собирался выходить. В салоне было темно, но я заметила, как он на меня смотрит. Его взгляд просто не мог от меня оторваться, а искренняя улыбка заставляла бабочек в моём животе снова запорхать.

— Я.. — начал он, но его голос немного дрожал. Он волнуется, и я это чувствую.

— Ты.. Просто великолепна. — всё, что он смог выдавить. Он потёр бороду и закрыл лицо руками.

— Ты тоже, — поддержала его я, беря его лицо в свои ладошки, — Ты тоже великолепен, — я оставила невесомый поцелуй на его губах, и прислонилась лбом к его лбу.

— Несколько месяцев назад на этом же месте ты предлагал мне сбежать с уроков, а уже сейчас мы сидим как супружеская пара, которая не может налюбоваться друг на друга, — он усмехнулся, а я хихикнула, ещё раз его чмокнув. — Я хочу нормально поцеловать тебя, но у меня слезет помада, — посмеялась я.

— Так, мы ещё успеем на любоваться и нацеловаться, а вот на бал мы можем не успеть. — он взял себя в руки, выйдя из машины.

— Мисс? — он открыл мне дверь, протягивая руку, — Позвольте, — я взяла его за руку и придерживая подол платья, вышла из машины. Небо переливалось едва заметными красками и вокруг была такая необычная атмосфера. Ещё немного, и солнце начнёт заходить за горизонт, окрашивая небо в невероятную красоту.

Подходя к актовому залу, мы начали слышать музыку и шум людей. Дверь была прикрыта, и я остановилась перед тем как войти туда. Ещё раз посмотрев на Ваню, я кивнула, и он открыл дверь, пропуская меня вперёд. В зале было много людей, и все были такие красивые.. Сразу за мной зашёл Ваня, беря меня под локоть и направляясь в глубь зала. При виде нас, все начали ахать и охать, что безумно смущало. Безусловно, за эти несколько дней я привыкла к этому, потому что история с "истерикой" Димы ещё не утихла, поэтому все до сих пор оборачивались и перешёптывались за моей спиной. Больше негатива было в сторону Димы, но т.к. я участвовала в этой ситуации тоже, меня это тоже затрагивало.

— Потанцуем? — Ваня прижал меня к себе за ТАЛИЮ. Играла спокойная мелодия, некоторые пары танцевали, кто-то общался, кто-то ел или пил, стоя напротив фуршета. Была расслабляющая атмосфера, что меня очень радовало. Я заметила Риту, которая тоже танцевала с симпотичным парнем. Мы встретились взглядами, и она весело улыбнулась. Я ответила ей тем же, ища глазами ещё одну подругу. Искать долго не пришлось, потому что она стояла неподалёку от Риты, общаясь со своей знакомой из параллельного класса.

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя