Меня привезли в какое-то многоэтажное здание, которое не было похоже на заброшку или какой-то другой вид зданий которые бывают в страшных фильмах. Построение было выполнено в тёмно-малиновых тонах, выглядело очень ухожено и богато. Здесь было три этажа, двери которых выходили на большие балконы украшенные цветами, входные двери были сделаны из тёмного дерева, которое очень подходило под этот стиль. Это место завораживало и походило на сказку. Зачем меня сюда привезли? Этот вопрос я задала сама себе, и никто его не услышал, потому что я не могла говорить. Он снова заткнул мой рот кляпом, будто я бутылка вина, которую можно закрыть пробкой. Ужасно.
Меня завели на второй этаж,— Ты будешь находится здесь, пока я не приду. Веди себя спокойно, иначе, — он не успел договорить, потому что я уже зашла в комнату, хлопнув дверью так, что осколки стёкол полетели вниз, издавая неприятный звук. Его глаза вдруг помутнели, и казалось будто он уже хочет разнести этот дом в прах, но он вовремя остановился,
— Смотри не порежься. — всё что он сказал перед своим уходом.
Я села на большую кровать и начала рассматривать комнату. Она выполнена в светлых оттенках, в углу стоит большой шкаф, наполненный книгами, рядом с кроватью стоит тумбочка, на которой красуется огромный букет сирени. Приятный запах сирени заполонил всю комнату, отчего в душе становится так приятно, но, вспоминая то что я похищена, мои родные не знают где я, родители уезжают через два дня, и успею ли я увидеть их? Чем закончится этот вечер? Столько вопросов в моей голове, и ни одного ответа. Я подошла к огромному окну, которое занимает целую стену, и начала наблюдать за тем что происходит снаружи. Окно выходило на двор, в котором собралось несколько незнакомых мне людей, в числе которых был и Дима. Они что-то обсуждали, но потом Дима заметил меня, немного выдавив улыбку он кивнул своей "команде" и направился в дом. Мне стало немного страшно, но я взяла себя в руки, утешая себя тем, что как выяснилось я ему нравлюсь, а значит он не сделает ничего плохого, ведь так?— Скучаешь? — Дима переступил через осколки и начал медленно подходить ко мне. Я хотела ответить, но вспомнив что мой рот закрыт, я разочарованно выдохнула, прожигая его взглядом.
— Ты хочешь чтобы я снял это с тебя? — его голос звучал глубоко и даже в какой-то степени приятно, но отвращение к нему не исчезло. После его слов я и не дёрнулась, продолжая смотреть ему в глаза в попытках найти что-нибудь светлое,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Novela Juvenil- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.