Остаток фильма мы пролежали на диване, время от времени поглядывая на друг друга.
— Ну как фильм? — он ехидно посмотрел на меня. — Мм, кажется теперь мне нравятся ужасы, — я широко улыбнулась, — Буду чаще на них ходить. — Твои подруги любят ужастики? — он сщурил глаза. — Нет, они больше трусихи, чем я. — Тогда с кем? — он совсем не понимает намёков. — Ахх, одна видимо буду ходить, одна. — он поднял брови, — Значит со мной будешь ходить. — я закатила глаза, потому что изначально я на это и намекала. Он это понял и ударил себя по лбу. — Ты на это и намекала, да? — я кивнула. — Сорри.. просто нужно прямо говорить, — И не собираюсь. — я скрестила руки. — Ах, куда я вляпался.. — он прошептал это, но я услышала. — Эй, я же всё слышу! — Ахаха, я знаю. — я хмыкнула, развернулась и начала уже уходить. — Ну стой! Я же пошутил! — на самом деле я не обиделась, потому что понимала что он реально серьёзно по уши вляпался. Я начала смеяться, когда он побежал за мной. — Я понимаю тебя. — я продолжала смеяться.
— Хочешь кушать? — он опять попытался взять меня за руку, но почему-то снова её убрал. Он обнимает меня, но боится взять за руку? — Угум, — я качнула головой и мы направились в сторону кафе. После попкорна у меня серьёзно разыгрался аппетит, но совесть иметь нужно, поэтому я заказала салат и сок. — И всё? — я кивнула. Он заказал большой бургер и колу. От одного слова о бургере у меня начал урчать желудок. — Ты же голодная, почему не заказала что-то нормальное? — спросил он пока мы ждали свой заказ. — Мм, мне приходится следить за тем что я ем, потому что я склонна к полноте. Я уже привыкла, так что не бери в голову. — я вообще не хотела разговаривать на эту тему, — У тебя очень красивая фигура, хм.. — Кх, это результат моих страданий.. — он сидел напротив меня и протянул мне руки. Я положила свои ладони в его — Расскажешь? — я не хотела говорить об этом, но мне надо было с кем то поделиться этим, потому что это тяжело. — Кхм, так как я склонна к полноте, при том что я ем столько же, сколько едят все худышки, я набираю вес. Летом того года я серьёзно занялась своим телом. Я бегала в пол шестого утра каждый день, в течении двух месяцев, тренировалась три раза в день на фитнесе, ни разу не пропустив тренировку в течении полугода, два месяца лета почти ничего не ела, но вес почти не уходил. Это на самом деле ужасно. Когда ты пашешь, а результат минимальный. Когда началась учёба, мне приходилось есть, потому что на тренировке мне становилось плохо. Когда все делали грубо говоря двадцать приседаний, а я делала в полтора или два раза больше, брав дополнительный вес. Это продолжалось пол года, к декабрю я уже скинула десять килограмм. Сейчас мне приходится не съесть ничего лишнего, потому что это может вылезти мне дополнительным килограммом. — он слушал меня внимательно, в его взгляде было заметно сочувствие. — Ты очень сильная, как физически так и морально, потому что это не каждый сможет вынести, действительно. Я горжусь тобой. — меня пробило на слезу, потому что когда речь идёт обо мне, и мне говорят слова поддержки, я не могу сдерживать свои эмоции. — Ну, ну не плачь.. всё хорошо.. — он пересел на мою сторону и обнял меня, одновременно гладя меня по голове. — У тебя идеальная фигура! Я тебе честно говорю. Не каждый может похвастаться такой выразительной талией и одновременно.. — он замолчал, — Ну, — я подняла на него голову, смотря ему прямо в глаза, — Такой.. — Задницей. — я продолжила за него. — Д-да, ахах. — ты смотрел на мою пятую точку? — я подняла одну бровь. Он начал вытирать слёзы с моего лица, благо туш у меня была влагостойкая, поэтому ничего не размазалось. — А как не смотреть? — я покраснела. Официант принёс нам наш заказ, Ваня посмотрел на мой салат, потом на меня, снова на салат и снова на меня, потом взял свой бургер и начал подносить его к моим губам. — Кусай, хотя бы один раз. Обещаю, ты останешься такой же красивой, — я смотрела на него, и почему то он выглядел как папа, который кормит свою дочку, — Ты не брезгуешь? — Какая разница, ты укусишь мой бургер или поцелуешь? Я не против второго, значит и не должен быть против первого, — он начал лыбиться. Я сделала маленький укус, проигнорировав информацию про поцелуй, — Кхм, спасибо, он вкусный, так что ешь, пока не остыл. Я приступила к салату, а Ваня начал доедать свой бургер. — Любишь маслины? — я спросила, потому что не все их любят. — Мм, да..? — я наколола на вилку пару маслин из салата и поднесла их к его рту. Он благополучно съел их, а я улыбнулась как заботливая мамочка. — У тебя итак нечего есть, а ты ещё меня кормишь, — он закатил глаза.
Когда мы доели, я собиралась заплатить за салат и сок, но Ваня посмотрел на меня настолько грозным взглядом, что я сразу передумала. Когда мы уже выходили из торгового центра, мне позвонила мама и сказала что они были в гостях у своих друзей и решили остаться у них на ночь. Проведя логическую линию, я поняла, что если завтра родителям на работу, а они остаются у друзей на ночь, то с утра они уже не поедут домой, а сразу поедут на работу. Мне совсем не хотелось домой, не смотря на то что сейчас было уже довольно поздно. — Ну что, домой? — спросил Ваня, но увидел моё грустное лицо. — Не хочу домой.. родители остались на ночёвку у своих друзей и приедут только завтра вечером, точнее уже сегодня вечером. — время на часах пробило ровно полночь. Он хитро улыбнулся и подошёл ко мне ближе.
— Я тоже не хочу домой.. кх, куда прикажете, мисс? — он засунул руки под мою куртку, т.к. она была расстёгнута и положил свои руки на мою талию, тем самым обняв меня. Я закрыла глаза и наслаждалась моментом. На улице был минус, но я не чувствовала холод. Мои бабочки в животе снова начали порхать. — Мм.. — я думала над тем куда мы можем отправиться.
— Потанцуем? — он начал медленно двигать бёдрами. Я подхватила волну, и начала петь какую-то мелодию. Да, я стеснялась петь при ком-то, но сейчас я не думала над этим. Я просто наслаждалась моментом. Я положила руки на его плечи подойдя ближе. Я распахнула глаза чтобы посмотреть на него. Он одарил меня лёгкой улыбкой.
— С тобой так легко, — еле слышно сказал он чтобы не нарушить эту идиллию.
— Почему ты решил возить меня домой, зовёшь в кино и.. вообще начал обращать внимание на меня? — я всё таки спросила. Мне было необходимо знать это, потому что эта история больше походила на сон с хорошим концом.
— Мм.. ты не замёрзла? Может сядем в машину? — я понимала, что он хочет мне рассказать. — Да, давай, — мы пошли в сторону машины, которая стояла от нас примерно в пяти метрах. Ваня откинул передние сидения, чтобы мы могли лечь. Мы молча лежали лицом к друг другу примерно минуты две, а потом он начал свой рассказ.___________________________________
Пупси, не забывайте про звёзды💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Jugendliteratur- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.