Глава 2.2

2.3K 59 3
                                    

В субботу, после уроков я сразу пошла домой, чтобы уже начать собираться. Я не могла себе вообразить, что события могут развиваться настолько быстро. Вот - я, смотрю на него и краснею, а вот - он меня обнимает и зовёт в кино. Во мне начали зарождаться подозрения, потому что ну не верю я, что всё может происходить как в сопливой мелодраме. Просто не может! Я была настроена спросить у него об этом, когда мы встретимся. Вчера, да и сегодня, Дима смотрел на меня косо, когда я время от времени замечала его взгляд. Он серьёзно начал меня пугать, после того, как прижал меня к стене. Раньше я тоже замечала, что он может не контролировать себя и свои эмоции, но даже подумать не могла что это коснётся меня. Я понимала, что наш разговор не закончен, и что когда-то это нужно будет сделать. Я думала что сказала ему всё ещё тогда, год назад, в нашей переписке. Но видимо для него это не было точкой.
Я собиралась лениво, потому что до семи часов вечера было ещё много времени. Родители были на работе, но я заранее позвонила маме и сказала что вечером иду гулять. Она не была против, как и всегда. Она редко мне что-то запрещала, можно сказать никогда не говорила мне "нет", иногда, когда её что-то не устраивало, она просто мне что-то советовала, как сделать это по другому. Я безумно любила её, и люблю до сих пор. Я обожаю наши с ней вечера, когда она приходит с работы и мы вместе с ней готовим ужин, рассказываем как прошёл день. Это время счастливое, если не само счастье. Раньше она была немного строже, но сейчас, я чувствую, что она стала более, хм, счастливая? Возможно я просто раньше не замечала этого, в силу возраста; её улыбка, искренний смех над моими шутками, кстати, она одна из немногих, кто понимает мой тонкий юмор, - это бесценно. /Я хочу сказать, любите своих родителей, чаще разговаривайте с ними, решайте проблемы, которые накопились, потому что однажды, вы можете просто не успеть сказать им, насколько сильно вы их любите/.
Пока у меня было время, я решила выгулять Рози, потому что сестра сегодня не смогла приехать. Я оделась потеплее, одела на собаку её костюм, чтобы она не замёрзла, и мы двинулись в путь. Мы гуляли примерно 40 минут, но когда начала замечать что она замёрзла и немного устала, мы пошли домой. Я помыла ей лапки, насыпала корм, и пошла в душ, потому что на улице кто-то что-то жёг и я пропахла запахом костра. Как всегда я включила музыку на телефоне, и начала купаться. Закончив с этим, я начала сушить волосы, но услышала что на мой телефон пришло уведомление и прервало поток музыки. Посмотрев на оповещение, я увидела что мне пишет Иван Левицкий. Я была немного удивлена, но решила пока не читать его, а сначала высушить волосы. Я сделала укладку с помощью фена и большой круглой расчёски, мне понравился результат. Наконец, я решила прочитать сообщение, которое мне пришло.
"Привет. Всё в силе? Могу заехать за тобой пораньше" - я посмотрела на время и поняла что немного опаздываю. На часах было двадцать минут седьмого, а на мне ещё нет макияжа и я даже не знаю что мне надеть. "Привет, конечно всё в силе, я почти готова, но.. всё равно не торопись)" я нажала отправить. Спустя примерно две минуты он ответил "Хорошо" и смеющийся смайлик. Я начала наносить увлажняющий крем, но в дверь что-то позвонил. - Кто там? - крикнула я подходя к двери. - Это я. - Кто, я? - мне пришло сообщение от Вани "Может впустишь меня, мне холодно". - А.. э.. Да, конечно, - я открыла дверь.
- Почему ты так рано? Я же сказала не торопись. - я скрестила руки. - Когда я написал тебе, я уже был около твоего дома. Мне стало скучно сидеть в машине.. и вот. - он неловко улыбнулся. - Агх, хорошо, ты можешь пока посидеть тут, я скоро приду. - Да, мисс, как прикажите! Готов доложить, что у вас очень милые штанишки! - он улыбался во все тридцать два. Я посмотрела на него, потом на свои штаны, и только потом осознала, в каком виде я сейчас нахожусь. Я была в растянутой футболке и в леопардовых пушистых штанах. Отлично. Я зашла в ванную, но не закрыла дверь. Спустя минут десять мой макияж был почти готов. Осталось нанести немного тинта на губы. Я перевела взгляд, и в отражении увидела как Ваня облокотился на дверную раму и пялится на меня. Я не на шутку испугалась, немного дёрнувшись.
- Блин, извини, я напугал тебя? - в его голосе чувствовалась нотка растерянности, - Да, я чуть коньки не отбросила. - я посмотрела на него, и начала смеяться. Меня всегда смешила эта фраза. Ваня немного нервно хихикнул, продолжая смотреть на меня. - Ты на самом деле меня напугал. Не делай так больше, - я продолжала смеяться. - Извини, просто меня всегда смешит эта фраза. - Ахх, я вправду сам перепугался, когда ты дёрнулась.
- я посмотрела на него, понимая что ему уже тоже смешно от этой ситуации. - Ладно, я почти готова, мне осталось одеться. - я вышла из ванны и направилась в свою комнату. Ваня пошёл за мной. Я резко развернулась, так, что он почти врезался в меня. - А ты куда пошёл? Мм? - я снова скрестила руки на груди. - За тобой. - Я иду переодеваться, кхм, - Я знаю. - И ты остаёшься ждать меня тут, ясно? - Да, да, тётя Алиса. - он скорчил гримасу, - Вообще-то ты старше меня, да, дядя Ваня? - он закатил глаза, а я хихикнула и зашла в свою комнату. Открыв шкаф, я начала искать что бы мне надеть. Как обычно джинсы, так же я надела новый топ, он был сделан из бордового бархата с надписью на груди Baby Girl. Он отлично подчёркивал мою талию. Последними я надела носки с пончиками, обожаю их. Выйдя из комнаты, я увидела такую картину: Ваня сидит на полу, у него в руках Рози, и он её сюсюкает. Это выглядело очень мило. Не раздумывая, я достала телефон, и запечатлела это. Ваня услышал щелчок камеры и повернулся на меня. Моё сердце ушло в пятки, когда он аккуратно положил мопса на место и начал подходить ко мне. - Упс..?
- Хм, чем это мы тут занимаемся?- Он подошёл вплотную. - Это ты мне скажи, - начала улыбаться я.
- Вы выглядели очень мило вместе, я не сдержалась, прости. - он молча смотрел мне в глаза около десяти секунд. - Ладно. Она очень милая, как её зовут? - он отошёл от меня. - Рози, её зовут Рози.. - мне почему-то стало грустно. Может погода? - Кхм, мне нравится твой топ. Это же так называется? — Д-да, спасибо. Нам уже пора, мы можем опоздать на сеанс. - сказала я, - Да, поехали. - Он замкнул дверь, мы сели в машину и поехали.

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя