Глава 1.4

3K 65 0
                                    

В понедельник перед школой мы всё окончательно подтвердили, Аня узнала у своей знакомой расписание его уроков, и всё идеально совпадало. Физ-ра у них была последним уроком, как нам и нужно было, ведь по словам знакомой Ани, мальчики с их класса всегда задерживаются в зале, доигрывая партию в волейбол или баскетбол.
~
Уроки уже прошли, и сразу после звонка мы рванули на нулевой этаж, чтобы не терять ни секунды, потому что не всё могло пойти гладко. Спустившись, мы тихо стали подходить к дверям мужской раздевалки, осуществляя план. Итак, полная готовность - Аня идёт к дверям зала, где находятся мальчики, чтобы если кто-то из них начал идти в сторону раздевалки, она смогла его задержать или хотя-бы крикнуть нам, чтобы мы его заметили и "тiкали з мiста"; Рита стоит снаружи раздевалки около двери, чтобы контролировать ситуацию; Я, осуществляю саму миссию.
Мне нужно войти в раздевалку, найти пиджак Вани, засунуть туда записку и убегать так, чтобы пятки было видно. У нас так же был план "Б", на случай, если я не найду его пиджака, или мои поиски начнут затягиваться; тогда, я закину эту бумажку либо в его портфель, тибо в туфли, 1 из 2.
~
Я захожу в раздевалку, сразу глазами ищу вешалки. Обнаружив их, начинаю искать пиджак; примечания - тёмно-синий цвет с бархатными вставками на локтях; и тут я понимаю, что не могу его найти. Мной овладевает небольшая паника, но я продолжаю искать этот чёртов пиджак. Наконец, я его нахожу! Надо ж было засунуть его в такую *опу, шопотом проговорила я, засовывая бумажку с надписью "Просто мне нравится смотреть на красивых людей" в карман пиджака Вани.
Мы сделали это достаточно быстро, ибо с конца урока прошло не больше трёх минут.
Выйдя из раздевалки, я увидела открывающуюся дверь зала, из которой выходит Ваня, попутно "отпихивая" Аню в сторону. Благо, он не заметил, как я выходила из раздевалки, потому что план был бы провален.
Он выглядел отлично, как и всегда. Сейчас, я могла более-менее рассмотреть его фигуру, в особенности широкие плечи, от которых я просто не могу оторвать глаз, талию подчёркивала тонкая, полупрозрачная фотболка, ещё на нем были штаны, которые можно назвать домашними, но они выглядели хорошо. Я как всегда начала пялиться немного, но поняв что я делаю, нужно было оторвать свой взгляд и посмотреть на что-нибудь другое, например на Аню, которая стоит с надутыми щеками, пытаясь не засмеяться от того, как я роняю слюну смотря на него.
Рита, единственный из нас троих в человек здравом уме, понимает, что нужно уходить, потому что это по крайней мере выглядит странно,
- Аня, пойдём уже, я спросила у Вики всё что было нужно, теперь идёёём.. - Попыталась выкрутится из сложившейся ситуации Рита, и у неё это получилось, потому что я "пришла в себя" сделав серьёзный вид, поддакивая ей. Мы развернулись и ушли, оставляя Ваню переваривать то, что сейчас произошло. Он явно был в ступоре, от того как мы разыграли сценку "тут ничего не происходит и не происходило, и вообще нам нужно идти"
Выйдя из школы, попутно захватив куртки из раздевалки, мы направились домой, обсуждая то, что сейчас было. Нам было весело и мы смеялись от того, как за пару минут могло произойти столько всего.
Аня рассказала как она не пускала Ваню выходить из зала, рассказывая ему что-то, чтобы запудрить мозги, а Рита увидев учителя физкультуры сделала вид что она с кем-то ругается по телефону, чтобы он её "не трогал и не допрашивал, что ты здесь делаешь после уроков, и почему ты одна?" вообще, она часто так делает - притворяется что разговаривает по телефону, чтобы её не беспокоили.
В хорошем настроении мы дошли до наших домов, так как жили на одной улице, поболтали ещё немного, и разошлись по домам.

___________________________________

♡Если уже есть догадки, можете писать их в комментарии.
♡Извиняюсь за ошибки, если они есть.
♡Принимаю адекватную критику

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя