Он больше не посмотрел на меня, я была благодарна этому.
В моей голове были только матерные слова, которые отдавались эхом. Я точно знала, что он выбрал четверг специально, иначе зачем он сначала посмотрел на меня с ухмылкой? Я была в полной растерянности.. я была не готова видеться с ним каждый четверг. Меня успокаивало только то, что он всё таки будет приходить на дополнительные, а не приходить и терроризировать меня взглядом. Наверное. До следующего четверга ещё неделя, успокаивала я себя, выходя из кабинета.
~
Спустя неделю
~
Я проснулась, как обычно сделала все водные процедуры, поела, и отправилась в школу. С утра я даже не вспомнила про своё дежурство, но настроение всё равно было паршивое. Я даже не знаю почему меня расстраивает то, что мы будем регулярно видеться. Это ведь очень хороший шанс стать ближе? Да, наверное. У меня были какие-то странные ощущения, по поводу всего этого. Он мне нравится, серьёзно, очень сильно нравится, но готова ли я переступить черту неловких взглядов? Не знаю.. В любом случае, я не останусь одна, у меня же есть Рози. — Аха, посмеялась я от своей мысли, заходя в кабинет.
Я уже начала подметать, чтобы покончить с этим и поскорее свалить домой, но меня кто-то позвал, это была Светлана Дмитриевна. Она сказала мне идти в библиотеку, туда привезли какие-то новые книги, и мне нужно их принести.
— Почему я должна их нести? В школе все мальчики закончились?
Учительница пожала плечами, а я пошла в библиотеку. Книг было действительно много, но они были лёгкими. Мне нагрузили огромную стопку книг, как я попросила, потому что мне бы пришлось ходить несколько раз. Благо расстояние от кабинета до библиотеки было не очень большое. Мне оставалось примерно половина пути, так как я шла медленно, потому что практически ничего не видела. Кто-то подошёл сзади, и начал идти прямо за мной. Я подумала что это Аня, но повернувшись увидела Ваню. Хотя как увидела, почувствовала, если можно так сказать. Во время того как я разворачивалась, он прошёл вперёд и забрал у меня книги, оставив только три штуки.
—Хм, спасибо, — поблагодарила я,
—Почему ты несёшь это? Они ведь тяжёлые,
—Наверное потому что все мальчики в школе вдруг исчезли? — чётко сказала я, на что Ваня изогнул бровь
—Так значит? Ладно, я пошёл — Он положил эту стопку обратно мне в руки и начал уходить.
— Подожди! Помоги мне..
— А что мне за это будет? Мм? — начал как-то странно смотреть на меня
— Хмм.. наверное, ничего? — усмехнулась я,
— Тогда мне нет смысла помогать.. — я сначала посмотрела на него взглядом кота из Шрека, а потом цокнув пошла дальше.
— Ладно, ладно, подожди, — он взял все книги, — Будешь должна желание! — Хэй! Нет! — крикнула я, но он уже скрылся за дверью.
Я вошла в кабинет, Аня уже начала подметать за меня, а я начала мыть пол. Светланы Дмитриевны не было, поэтому Ваня ходил туда-сюда иногда садясь за парту и лениво листал ленту Вконтакте. Иногда смотрел на то как я мою пол, но сразу отводил взгляд. Мне казалось это длилось вечность.
Наконец Светлана Дмитриевна пришла, сказала что ей нужно срочно уходить, извинилась перед Ваней и дала ему некоторые задания на дом. К этому моменту мы уже тоже доубирали, поэтому все "дружно" начали одеваться. По моим меркам Ваня не спешил одеваться, хотя он вроде никого и не ждал. Аня после того как пришла Светлана Дмитриевна сразу пошла домой, потому что они с семьёй куда-то уезжали. Что можно понять из этой картины? Да, мы в кабинете остались вдвоём. Мне не нравился такой расклад, потому что Ваня живёт примерно в той же стороне где и я, а это значит что мы идём домой вместе. Я прокляла этот день ещё раз.
— Чёрт.. — ругнулась я, когда в очередной раз не смогла вытащить ключ из двери. У меня всегда были проблемы с замками, потому что я либо вообще не могла закрыть дверь, либо не могла вытащить ключ.
Ваня стоял позади меня, наблюдая жалкую картину.
— Что там? — Поинтересовался он, подходя ближе. Я отошла в сторону, показывая ситуацию. Он тут же достал ключ, не прикладывая ни малейших усилий. — С-спасибо.. хм, у меня никогда не получается сделать это.
— Просто это нужно делать спокойно и с душой, — он посмотрел на меня, но тут уже я изогнула бровь. Он начал улыбаться, сдерживая смех, но всё же не смог сдержать его
— Ахахаха, я шучу.
— Аха, — немного хихикнула я.
С улыбками на лицах мы вышли из школы. Он был на машине, поэтому предложил меня подвести.
— Нет, нет, спасибо, мне не далеко..
— Садись, — как-то умоляюще сказал парень, и я села. Буквально за несколько минут мы доехали до моего дома.
— Спасибо.
— Это уже третье спасибо за сегодняшний день, не думаешь что теперь ты точно должна выполнить моё желание?
— Я подумаю, — улыбнулась я, выходя из машины. — Пока.
— До встречи, Алиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый тихоня
Teen Fiction- Ты можешь сама закрыть мне рот, - он вытянул губы, - Ну всё, теперь не отвертишься! - я потянула его за шею, и затянула в поцелуй.