Глава 2.6

2.2K 58 6
                                    

Зайдя в свою комнату, я прыгнула на свою кровать в одежде, даже не снимая куртку. На моих губах до сих пор чувствовались его прикосновения, которые ещё и из головы не выходили.
— Алиса, ты поцеловалась с ним на первом свидании! Боже.. — мысли вслух. — Ну он и вправду обалденно целуется, и вообще, захотела-сделала, так что всё! — продолжала рассуждения я. — Но теперь я боюсь что привяжусь к нему, а потом..  Всё, не думай о плохом! Он хороший парень, да ещё и плечи широкие! Что может быть лучше? Ахахаха — взорвалась смехом я, понимая, какие глупости я сейчас говорю. — Аааа! — запищала я. — Мы целовалиись! — я закрыла лицо руками и начала дрыгать ногами. Если бы Ваня сейчас меня видел, он бы перекрестился и ушёл со словами "Ну нахер.. ". Немного придя в себя, я заметила что Рози пришла в мою комнату. Я похлопола ладонью по кровати, давая разрешение на то чтобы она запрыгнула на кровать. — Рози, ты вообще представляешь что сейчас произошло? — она смотрела на меня  как на сумасшедшую, — Могу ли я тебе сказать? Ты же ещё совсем малышка! — она сделала характерный кивок в бок своей мордашкой, — Ну лаадно, уговорила, расскажу, только никому, — я поднесла палец ко рту, — Мы с тем парнем, который тискал тебя, — она тяфкнула, — Мы с ним целовались, представляешь? — я снова завалилась на кровать, а Рози начала тяфкать и прыгать на меня. — Вот, ты понимаешь меня, я бы тоже так прыгала, но я слишком устала. — она подошла ко мне и лизнула мою щёку, — Ну Роози, ахаха, ты что, настолько рада за меня? — она снова тяфкнула, — Ахаха, — я обняла её, и мы вместе уснули, а я так и не сняла куртку, так в ней и уснув.
~
Утро
~
Я встала ближе к обеду, и у меня было просто отличное настроение. Рози уже во всю бегала по дому, прося у меня накормить её. Я включила музыку и наконец переоделась в домашнее. В такт музыке я отправилась кормить Рози, которая уже была готова съесть меня. — Ну что, Розалина, пойдём гулять? — я очень редко называла её так. Её было необходимо выгулять, да и мне с утра хотелось подышать свежим воздухом. Выпив стакан воды, я надела куртку, сапожки, одела Рози, и мы вышли. На улице была хорошая погода, светило солнце, но присутствовал морозец. Я отцепила поводок, давая Рози свободно побегать, а сама села на скамью, греясь на солнце. Благо никого из знакомых не было на горизонте, потому что мой вид бы их напугал. Небрежный пучок, домашние штаны, те самые, пушистые и леопардовые, да ещё и без макияжа. Я не могу сказать что без макияжа и с ним я очень сильно отличаюсь, но всё же, подкрасить брови и ресницы всегда входит в мою ежедневную рутину. Достав телефон, я решила проверить свои социальные сети, потому что не заходила туда со вчерашнего дня. Я увидела пару сообщений у меня в личке и была удивлена, потому что они все были от незнакомых людей. Мне написало три парня, и они пытались со мной познакомиться. Такие сообщения я всегда сразу же блокирую, но одно привлекло моё внимание.

Мой любимый тихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя