[Автор]
Но Тони и Стив не вняли, отправленной в пустоту, просьбе Клинта. Как только они увидели, на что способна ты, маленькая хрупкая девочка, они не могли не взять тебя на замену Бартону.
Ты отошла в сторону и, счастливо улыбаясь, стала набирать номер брата.
- Скажи, что тебя не взяли, - немного грубовато ответил Клинт.
- Как раз наоборот, - не переставала радоваться ты, даже не обратив внимание на грубый тон брата. - Решили, что я очень даже хороша. Теперь можешь спокойно отдыхать.
- Мэри, я позволил тебе поехать, чтобы ты успокоилась, - признался Клинт. - Бросай эти глупости и возвращайся домой.
- Успокойся, Клинт, - буквально отобрал у тебя трубку Старк. - Ты ушел на пенсию, а команде без талисмана ну никак нельзя.
- Это не шутки, Тони, - попытался вразумить друга твой брат. - Она молодая глупая девушка, а быть членом Мстителей довольно опасно.
- Не переживай, такое сокровище мы будем беречь, - говоря эти слова, Тони подмигнул тебе, но ты даже никак не отреагировала, продолжая вслушиваться в разговор. - Тем более, что никто из Мстителей еще не умирал.
- Никто? - буквально моментально разозлился Клинт. - Ты забыл про Пьетро? Пойми, Тони, она чем-то похожа на него. Не задумываясь броситься под пули, которые летят в товарища, это в ее стиле.
- Просто дай ей выбрать самой, что она хочет в своей жизни, - посоветовал Старк и передал трубку тебе.
- Алло, - только и смогла выговорить ты, ожидая очередной тираду о том, что Мстителей быть опасно, и тебе нужно вернуться домой.
- Если ты и правда так сильно хочешь быть Мстителем, то оставайся там, - вместо тирады проговорил Бартон. - Но будь осторожна и не совершай глупостей.
- Конечно, - серьезно ответила ты и положила трубку.
- Закончила семейные драмы? - с ухмылкой спросил Старк, когда ты повернулась от окна к нему. - Тогда идем, я покажу тебе твою комнату. Ты ведь теперь Мститель...