Глава 7

1.3K 61 4
                                    

[Автор]

-Мэри, из множества одиноких мужчин, находящихся вокруг тебя, выбери уже кого-нибудь, чтобы все успокоились, - зашел в твою комнату Кэп однажды вечером.

-Я бы рада прекратить эти глупые ссоры между Джеймсом и Сэмом, но я не хочу никого выбирать, потому что ничего к ним не чувствую, - ответила ты, смотря на Роджерса.

-А Тони? Он тебе нравится?

-Я же уже говорила и тебе и всем остальным, мне просто нравится смотреть, как они с Брюсом копаются во всех этих механизмах изобретений. Я пришла в команду не за мужчиной, а спасать людей и делать хорошие поступки.

-Вот и объясни это им.

-Если бы меня в этой ситуации кто-то слушал, я бы с радость им все объяснила. Но они плюют на все, что я пытаюсь им сказать.

Кэп, не зная, что еще сказать, развернулся и покинул твою комнату. Ты уставилась в потолок, размышляя о том, что делать.

Ты спустилась на кухню, налила себе чашку кофе и села за стол, попивая его маленькими глотками.

-Как себя чувствуешь? - сел рядом с тобой Брюс.

-Все нормально. А что такое?

-Ну, ты уже два дня не заходишь в лабораторию. Мы с Тони подумали, что у тебя что-то случилось, раз ты не приходишь.

-Нет, Брюс, все нормально. Просто я как-то устала после последней миссии. Из комнаты выходить совсем не хочется.

-Понятно. Заходи, как отдохнешь, Тони уже не терпится похвастаться тебе свои новым изобретением. И еще, мы создали для тебя новый лук и стрелы.

-Ох, ну с этим то я бы и сама справилась.

-Но дело в том, что нам нужна с ними твоя помощь.

-Я зайду к вам через несколько часов. Обсудим все, что вам нужно.

Брюс как-то по отечески улыбнулся тебе, погладил по плечу и вышел из кухни. Ты допила свой кофе и решила вернуться в свою комнату. По дороге, ты встретила Баки.

-Я искал тебя, - начал разговор Джеймс, смотря прямо в твое лицо.

-Да? И зачем же? - не поняла ты.

-Хотел позвать прогуляться. Но, вижу, тебе явно не до прогулок. Выглядишь очень уставшей.

-Я почти что не спала последние несколько дней, а так у меня все хорошо.

-Может, ты пойдешь сейчас поспишь?

-Я не могу заснуть. Когда я раньше не могла уснуть, со мной всегда ложился Клинт. С братом засыпать всегда было легче, даже когда мы уже были взрослыми.

-Если хочешь, я могу сейчас заменить тебе брата. Ты не подумай, я не с какими-то грязными мыслями, просто не могу видеть тебя такой и хочу хоть как-то тебе помочь.

-Я ничего такого и не подумала, - легко улыбнулась ты. - Пойдем, может, это и правда поможет.

Ты открыла дверь в комнату и пропустила мужчину вперед. Он вошел, и осмотрелся. На тумбочке возле кровати в рамочке стояла фотография Клинта и его семьи.

-А он всегда с тобой, - улыбнулся Баки, рассматривая фото.

-Со мной его нет только в душе, а так, я еще и в куртке с собой ношу во внутреннем кармане нашу с ним фотографию. Так как-то спокойнее, - ответила ты, вытаскивал из шкафа запасное одеяло, не желая расправлять постель.

Ты кинула одеяло на кровать и тут же легла под него на спину. Джеймс, немного замявшись, лег , оставляя между вами небольшое расстояние. Ты развернулась к нему лицом, положила голову ему на плечо, но потом резко снова легла, как лежала сначала.

-Все хорошо, ты можешь лечь так, как тебе удобно, - слегка улыбнулся Баки, посмотрев на тебя. - Так, как ты привыкла лежать с Клинтом.

Ты снова положила голову на плечо Баки, а руку на его грудь. Уже через несколько минут, ты крепко уснула. А когда ты развернулась на другой бок, Джеймс встал и покинул комнату, не желая тебя беспокоить.

Сестра Клинта БартонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя