Глава 9

1K 40 1
                                    

После поцелуя с Тони прошло уже несколько дней. Ты не знала, куда теперь девать свои мысли и свои чувства. Сэм давно отошел от всей этой истории, осознав, что ему здесь уже ничего не светит, а твое сердце металось между Тони и Джеймсом, хоть ты теперь и избегала обоих.

-Мэри, что с тобой происходит? Ты вот уже несколько дней не выходишь из комнаты, - уже чуть ли не кричала на тебя Наташа, которая зашла к тебе за этот день уже третий или четвертый раз. - Все спрашивают, все ли с тобой хорошо.

-Со мной все нормально, - уже в который раз за этот день повторяла ты Наташе, хоть ты и знала, что это чертова ложь, которая давалась тебе так сложно.

-Ты говоришь со всеми, кроме Тони и Джеймса. Что такого случилось, что ты стала их избегать?

-Баки... Он... Он помог мне заснуть... Помог так, как раньше это делал Клинт... А утром я оставила его и спустилась в лабораторию к Тони. Они с Брюсом, ты, наверное, знаешь, сделали для меня несколько новых стрел...

-И Тони? Постой, у вас со Старком что-то было? - уже догадалась Романофф.

-Он поцеловал меня, - призналась ты.

-И ты не смогла не ответить? А теперь ты не хочешь объяснять Старку, что ты этого не хотела, а Баки, что бросила его одного в комнате, потому что просто обещала Тони, а потом произошло то, что ты уже исправить не в силах?

Ты лишь просто молча закивала головой, а на глаза твои выступили слезы. Ты не хотела, чтобы Джеймс подумал, что ты даешь ему на что-то надежду тем, что оставляешь его спать рядом с собой. Так же ты не хотела, чтобы Тони думал, что у него появился шанс завладеть твоим сердцем после одного поцелуя, хотя это просто сыграла слабость и усталость.

-Теперь сама как-то ябъясни им все, что ты думаешь. Что все, что было той ночью, ничего большего, чем просто женская слабость. Избегать их обоих, это не выход. А еще лучше, просто определись уже, кто тебе нужен. Но мой тебе совет, выбери Барнса, - и Наташа покинула комнату подруги, оставив тебя размышлять над тем, кого бы тебе и вправду выбрать между Баки и Старком.

Пусть и прошло уже несколько дней, на твоих губах еще теплился поцелуй самого Тони Старка, а тело помнило прикосновения Баки Барнса, будто все это было только вчера. И то, и другое было одновременно приятно, что выбрать было почти что невозможно. А на руку Джеймсу играло лишь то, что он просто пытался тебе помочь, не требуя ничего взамен.

Взвесив все за и против, ты, наконец, решила, к кому тебе следует сейчас пойти. Ты подошла к двери комнаты Барнса и постучалась. Он открыл дверь почти сразу же, будто ждал кого-то, может, и именно тебя.

-Привет, - почти что прошептала ты, спрятав глаза.

-С тобой все хорошо? - сразу же решил узнать Джеймс.

-Да, - подняла ты на мужчину глаза. - Все нормально.

-Ты хотела мне что-то сказать? - пытался помочь тебе мужчина.

-Да, но... Ты нравишься мне, Джеймс. Но я...

-Но ты?

-Но я не знаю, может ли быть у нас будущее. С нашими жизнями не все так просто.

Сестра Клинта БартонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя