-Если сказать кому-то, кто увидит тебя в первый раз, что ты разбираешься в технике, он не поверит, - заметил Клинт, потягивая сигарету, пока ты лежала под трактором и возилась с его механизмами.
-И почему же? - подала ты голос из под транспорта.
-Потому что такому милому создание, как ты, не должно водится в масле и пахнуть соляркой, - вошла в сарай Бобби. - Вы уже два часа торчит в этом сарае, может, хоть прерветесь на перекус.
-Клинт, иди поешь и отдохни. Я закончу и тоже подойду.
-Если бы я еще устал. Ты ведь не даешь мне ничего сделать.
-И тем не менее, работы здесь осталось совсем немного. Я справлюсь и сама.
-Хорошо, - Клинт поднялся с пола сарая на ноги и отправился вслед за женой в дом, оставляя тебя одну. - Ты заметила, что с Мэри что-то не так?
-Возможно, она влюбилась, - рожала плечами Бобби. - И давно пора, ей ведь уже далеко не 20 лет.
-Влюбилась? В кого?
-Это ты можешь спросить у нее самой, когда она закончит чинить твой трактор и вернется в дом. Но, могу заметить, в команде довольно много весьма симпатичных мужчин.
-А с чего ты вообще взяла, что она могла влюбиться?
-Ну, ты же смог, - посмеялась Бобби. - А если серьезно... Вот знаешь, все девушки обычно становятся рассеянными, когда влюбляются, а Мэри сразу хватается за какое-нибудь дело.
-Возможно, ты и права. Нужно будет спросить у нее. До этого у нее не было от меня секретов.
Ты вошла в дом примерно через пол часа после брата, вытирая руки от масла и герметики тряпкой, найденной где-то в сарае.
-У вас такие взгляды, будто я совершила какое-то преступление. Эту тряпку нельзя было брать? Если так, то уже поздно что либо говорить.
-Тряпка здесь совершенно не при чем, - посмеялся Клинт, но потом резко снова стал серьезным. - С тобой что-то происходит. И мы пришли к выводу, что тебе кто-то из команды стал не безразличен.
-Вот что значит иметь в семье двух спецагентов. Ничего не скроешь, - усмехнулся ты и рассказала все, что произошло с твое личной жизнью за два месяца в особняке мстителей.
-А теперь ты не можешь разобраться в себе, - заключила твой рассказ Бобби.
-Да уж. Впервые я не могу тебе помочь, - слабо улыбнулся Клинт, обняв тебя за плечи.
-Помогать здесь и не нужно, - мягко улыбнулась Бобби. - Только ты сама можешь в этом разобраться.