Когда ты проснулась утром следующего дня, тебя сразу же встретил взгляд Наташи, которал сидела в кресле, в котором вчера вечером тебя ждал Старк. И именно этот ее взгляд не предвещал ничего хорошего.-Что это было у вас вчера ночью со Старком? - не стала долго тянуть Романофф.
Ты быстро пересказала девушке все, что произошло вчера вечером, замечая, как ее взгляд со строгого меняется на более мягкий. Она понимала, что тебе нет смысла врать или что-то скрывать, ведь ты привыкла с самого вашего первого знакомства всем с ней делиться.
-Вот только все тоже самое теперь нужно объяснить Баки, - заметила Вдова, пересев из кресла на край твое постели. - И, если он тебе и правда симпатичен, молись, чтобы он тебе поверил, ведь он, когда увидел, как Тони скрывается в твоей комнате, чуть не пробил своей железной рукой плазму в своей комнате.
-Ты мне не подскажешь, где сейчас Джеймс?
Наташа ответила тебе, что Баки буквально пять минут назад спустился на кухню. Но идти тебе следовало бы именно сейчас, ведь он мог и быстро уйти.
Ты поднялась со своей постели и спустилась на кухню, где искомый мужчина тихо и вполне мирно попивал кофе из своей любимой чашки.
-Джеймс, - позвала ты мужчину, остановившись в дверях.
-А я думал от Старка так быстро не сбегают, - буквально сквозь зубы процедил мужчина, делая глоток из кружки.
-Джеймс, выслушай, пожалуйста, что я хочу тебе сказать, - попросила ты, делая пару шагов ближе к мужчине. - У нас с Тони ничего не было и не могло бы быть.
-Что же так? Он ведь умен, богат, красив. Или для тебя всего этого уже не достаточно? - продолжал цедить слова Барнс.
-Я не стану отрицать, Тони ждал меня в моей комнате, отвез в прекрасное место, но там мы с ним все решили, - объясняла ты, сделав еще один шаг ближе.
-И что же вы там решили?
-Мы с Тони просто друзья. Он для меня, как еще один старший брат, как мой наставник. У нас с ним никогда ничего не может быть.
-Но это решение не помешало вам вчера вечером прийти в особняк в обнимку?
-Мы по-дружески напились, поговорили о моей жизни с братом, обсудили одно очень полезное для меня изобретение. Мне стало немного дурно, ведь я довольно давно не выпивала, и Тони пришлось вести меня до комнаты, чтобы со мной все было хорошо. Он помог мне дойти до самой постели, укрыл одеялом и тут же ушел.
-Это правда? - уже улыбнулся Баки, полностью веря каждому слову, каждой букве, произнесенной тобой. - Я просто...
-Ты просто ревнуешь, - быстро раскусила мужчину ты. - Но просто поверь, повода совершенно нет. Тони мой друг, точно так же, как мои друзья Брюс и Наташа.
-Раз ты пришла сюда все мне объяснить, значит ли это, что ты уже все решила? - с надеждой в глазах и в голосе спросил Баки.
-Нет, - резко и даже немного грубовато ответила ты. - Просто я не хочу, чтобы ты думал, что я, давая шанс тебе, имею наглость следующим вечером идти с другим мужчиной на что-то большее, чем просто дружеская прогулка. Я не настолько бессовестна.
-Да, конечно, - Джеймс кивнул, как-то рассеяния смотря на тебя, будто больше не знал, что сказать. А, может, ему просто уже надоедает ждать.
Ты развернулась и ушла в свою комнату, чувствуя в себе жуткое желание напиться. Может, хоть в этом состоянии к тебе придет решение, ведь, если уж честно признаваться себе, от вчерашних слов Тони у тебя было некое двоякое ощущение. С одной стороны ты было рада, что он понял, что между вами ничего не может быть и решил, что друзьями вам будет лучше, и это все правильно. Но с другой стороны, от этого решения какая-то часть тебя буквально сжалась в маленький комочек и теперь сидела где-то в дальнем углу и тихо плакала.
Ты просидела в своей комнате до глубокого вечера, но потом все таки не выдержала. Ты спустилась в гостиную, достала из бара бутылку виски, налила алкоголь в стакан до половины и залпом все это выпила.
-Решила пойти по стопам Старка? - услышала ты позади себя.
-Просто хочу напиться, Сэм, - безошибочно узнала ты обладателя голоса, даже не оборачиваясь. - Присоединишься?
-Почему бы и нет, - улыбнулся Сэм и сел рядом с тобой.
Ты достала из столешницы еще один стакан, налила оба до половины и взглянула на мужчину рядом.
-Ну, и за что же мы выпьем? - спросила ты у Сэма.
-Просто за то, чтобы все было хорошо, - предложил мужчина.
Ты кивнула, коснулась своим стаканом стакана мужчины и снова залпом выпила виски. Мужчина сделал тоже самое.
Бутылка закончилась довольно быстро, так же, как и вторая. Увидев, что ты уже довольно пьяна и почти что засыпаешь, Сэм поднял тебя на руки и понес в твою комнату. Здесь он уложил тебя на кровать и уже хотел уходить, но ты остановила его, схватив за руку, посадила резким рывком на свою постель, села сама и буквально впилась в его губы. Но очнулась ты от этой слабости довольно быстро.
-Прости. Я... Это..., - невнятно залепетала ты.
-Ты этого не хотела. Это была ошибка, - со снисходительной улыбкой закончил твои фразы Сэм и покинул твою комнату.