[Автор]
Мы часто в своей жизни делаем неправильный выбор...
Ты почти каждый свободный час проводила в лаборатории Тони, за что получала неодобрительно взгляды от мужчин команды, а Ванда и Наташа даже провели с тобой беседу о том, что Тони Старк явно не тот мужчина, с которым следует связывать свою жизнь.
Но кто сказал, что ты сделала выбор? Кто сказал, что ты выбрала Старка? И как вообще можно выбирать, когда вокруг тебя столько сногсшибательных мужчин?
Почему-то, почти все в упор не хотели замечать, что ты так же часто, как наблюдаешь за Тони, тренируешься со Стивом, Баки и Сэмом, или мило болтаешь с Роуди и Виженом или со Стренджем, или обсуждаешь какие-то теории с Брюсом. Никто не хотел замечать, что ты и другим членам команды уделяешь достаточно много времени.
-Они все думают, что я в тебя влюбилась, - решила поделиться ты с Тони, когда в очередной раз зашла к нему в лабораторию.
-А это, конечно же, совершенно не так, - усмехнулся Тони, отвлекаясь от работы. - Всем им свойственно придумывать то, чего на самом деле нет. А Джеймс и Сэм так вообще просто ревнуют.
-С чего бы им ревновать?
-Не притворялся слепой, Мэри. Эти двое буквально каждую секунду пожирают тебя глазами. Тем более, я знаю, что Сэм чуть не поцеловал тебя на одной из ваших тренировок.
-Это получилось случайно, - зачем-то начала отпираться ты, хотя сама понимала, что врешь.
Тони усмехнулся и вернулся к своей работе, оставляя все решения и раздумья полностью тебе. Ты не придавала никогда значения тому, что замечала на себе взгляды некоторых мужчин команды. Обращать на это внимание было бы глупостью, ведь ты просто была "свежим мясом", и этот ажиотаж уже совсем скоро утихнет. По крайней мере, так думала ты.
Ты буквально вылетела из лаборатории и быстрым шагом направилась в свою комнату, даже не замечая, есть ли кто-то рядом или идет ли кто-нибудь на встречу. Из-за этой своей невнимательности ты и столкнулась с Баки, который тут же подхватил тебя своей железной рукой, чтобы ты не упала. Он сделал это настолько резко, что ты даже не успела сориентироваться, и ваши лица оказались так близко, что будь они еще чуть ближе, вы бы уже целовались.
-Спасибо, что не дал мне упасть, - как-то сдавленно улыбнулась ты, делая шаг назад и о пуская голову, чтобы спрятать глаза.
-Мэри, с тобой все в порядке? - Джеймс снова приблизился к тебе и поднял твое лицо так, чтобы ты смотрела ему прямо в глаза.
-Все хорошо, - ты убрала его руку от своего лица и направилась дальше к своей комнате, оставив мужчину в недоумении стоять посреди коридора...