Проснувшись уже ближе к вечеру следующего дня, ты никак не хотела подниматься с постели, хоть тебе сейчас и было крайне неудобно лежать во всей этой одежде, которую пора бы уже было сменить. Ты достала из шкафа еще пахнущую средствами для стирки одежду и побрела в душ, чтобы смыть с себя, наконец, дорогу, лишь в памяти оставляя все то, что случилось с тобой за прошедшие полтора суток.Ты вышла из душевой кабинки, надела свежую одежду и вернулась в свою комнату. Тебе буквально пришлось остановиться у дверей ванной комнаты, ведь в кресле ты увидела Тони Старка.
-Давно ты здесь? - спросила ты у мужчины, убирая вещи в корзину для грязного белья и лишь потом посмотрев на него. Вела ты себя так, будто ничего странного не происходило, пусть тебе и не очень нравилось, что Старк может так легко войти в твою комнату.
-Скажем так, до того, как ты включила в ванной воду, я уже был в твоей комнате несколько секунд, - ответил Тони, слегка ухмыляясь.
-Я мылась почти сорок минут. Хочешь сказать, ты все это время сидел здесь и терпеливо ждал?
-Тебе не верится, что я могу быть терпеливым?
-Должно быть что-то важное, раз ты так долго имел терпение меня ждать.
-Ты не простая девушка, Мэри, и я это понимаю, - Тони поднялся со своего места и протянул тебе руку. - Я хочу кое-что показать тебе.
-И давно ты решил мне это показать?
-С того момента, как ты покинула особняк, направляясь к брату.
Ты, уже ни говоря ни слова, вложила свою ладонь в руку Старка и пошла за ним, как только он легко потянул тебя к выходу из комнаты. Дальше он усадил тебя в машину, которая была припаркована у входа на территорию особняка, сел за руль и повернул в направлении выезда из города. Буквально через двадцать минут вы были за пределами города.
-Вот то место, - тихо объявил Старк, останавливаясь машину в нескольких метрах от отвесного обрыва над озером. Мужчина заглушить мотор, вышел из машины, открыл дверь для тебя и подал тебе руку.
-Хочешь скинуть меня с обрыва? - посмеялась ты, выходя из машины, опираясь на руку Старка.
-В это время здесь очень красиво, - проигнорировал твою колкость Тони и повел тебя немного ближе к краю.
-Тони Старк умеет ценить красоту, - снова бросила укол ты, смотря на мужчину
Младший Старк молча повернул твое лицо к воде так, что ты теперь могла наблюдать, как заходящее солнце самым своим краем касается воды и медленно, будто погружаясь, исчезает за ее ребристой из-за волн поверхностью. Ты буквально замерла, наблюдая всю эту красоту, и теперь уже буквально не могла отвести от этого своих глаз.
-Я люблю приходить сюда, когда мне грустно. Здесь ко мне приходит вдохновение, - рассказал Тони, тоже не сводят глаз с горизонта.
-Это и правда чудесно, - шумно выдохнула ты. - А еще чудесно то, что в нашем мире еще остались люди, которые, живя в огромных городах, насквозь пропитаные запахом развития и технологий, со стороны кажущиеся самодовольными идиотами, еще могут видеть столь прекрасные творения самой природы.
-Как же ты сейчас хорошо описала меня одного во множественном числе, - посмеялся Старк.
Ты не стала ничего отвечать, а просто села на землю, не особо заботясь о том, что можешь испачкать только что надетые чистые джинсы, и уставилась в медленно темнеющее небо, свет с которого медленно сползал вслед за солнцем, будто силясь догнать его. Тони снял пиджак, накинул его тебе на плечи и сел рядом, уже тоже не заботясь о своих брюках, которыт наверняка были не такими уж и дешевыми.
-Вот что..., - тихо заговорила ты. - Именно это дороже всего на свете... И именно это не купишь ни за какие деньги... И именно это всегда останется у тебя, когда исчезнет все, что люди так ценят.
Тони и не стал ничего добавлять, ведь понимал, что ты точно права. Он просто опустил голову и зарылся лицом в твои колени. Ты стала медленно перебирать его волосы. И именно сейчас ты все таки решила сказать то, о чем думала всю дорогу от дома брата до особняка мстителей.
-Тони, я ценю, что ты всегда пытаешься мне помочь, пусть и в привычной тебе манере. Но ты... Ты для меня друг, старший товарищ...
-Я понял о чем ты, - подняв голову, прервал тебя Старк. - Просто позволь мне заботится о тебе, даже когда у тебя будет семья. И не важно с кем эта семья у тебя будет. Тот поцелуй, это была какая-то жестокая ошибка, и мы с тобой оба это знаем. Я лишь хочу, чтобы ты воспринимала меня, как наставника, возможно, как брата.
-Конечно, - широко улыбнулась ты мужчине, обняв его за шею. - Я рада, что мы с тобой поняли друг друга...
В особняк вы вернулись немного пьяные, ведь вы выпили бутылку виски из бара в машине Старка. Он обнимал тебя за талию, а ты громко смеялась, даже не подумав о том, что можешь разбудить кого-то в доме. Для вас с Тони это были просто дружеские действия, но вот некоторые мстители восприняли это совершенно иначе...