Глава 12

882 44 1
                                    


-Если бы я могла в этом разобраться, - тяжело вздохнула ты.

-Осознание того, кто из них тебе нужен, придет со временем, - объясняла тебе Бобби. - Ты сама все поймешь.

-Но знаешь, Джеймс относится к тебе с уважением, ничего от тебя не требует, а лишь пытается тебе помочь, - заметил Клинт.

-Да, и мне следует об этом помнить. Старк, тот человек, который берет то, что ему хочется, но на этот раз все будет иначе. Я не та девушка, которая дается легко.

-Даже когда мы с тобой были в ссоре, мне приходилось бороться, чтобы ты снова начинала мне верить, - вспомнил Клинт. - Так пусть и они борятся за тебя.

Ты лишь согласно кивнула, понимая, что ты, хоть Джеймс и сделал для тебя уже много хорошего, все равно не начала ему доверять. Ты не так и легко сходилась с людьми, но Джеймс уже что-то расшевелил в твоем сердце. Оставалось лишь немного подтолкнуть и ты признаешься себе, что влюбилась в него.

Ты достала из ветровки гарнитуру и надела ее, надеясь, что тебя там еще никто не звал. Сообщений не было и ты спокойно села ужинать в кругу пока единственных родных людей. Дети спрашивали тебя о том, на каких миссиях ты уже побывала, и ты охотно рассказывала им об этом, а они слушали, будто это все было сказкой. Они спрашивали тебя о том, как поживают мстители и просили передавать им всем приветы, особенно тете Нат. Ты кивала и улыбалась, обещая уж точно не забыть передать все слова и в следующий раз приехать с кем-нибудь из мстителей. А Клинт просил детей дать тебе спокойно поесть. Ты успокаивала его, говоря, что ты понимаешь, что они скучали по тебе, и успевала быстро жевать, пока дети переключались внимание на отца или на маму.

Ужин закончился, и ты решила, что тебе уже пора возвращаться к своей команде, ведь дорога была не близкой, а ты ехала на машине. Бобби уговаривала тебя поспать, чтобы ты вдруг не заснула за рулем, но ты была непреклонна - возвращать нужно сегодня. Клинт поблагодарил тебя за то, что ты починила трактор, и проводил до машины, на которой ты приехала.

-Транспорт Старк выделил? - решил уточнить Клинт, когда вы уже дошли до машины.

-Самолет мне не доверили, - посмеялась ты. - Хотя Стив очень на этом настаивал. Представь, что у тебя на заднем дворе располагался бы целый самолет, ты бы меня убил.

-Я бы был уверен, что ты быстро доберешься, - обнял тебя брат.

Ты села в машину, завела мотор и развернула ее в сторону шоссе. Всю дорогу ты думала о том, что сказали тебе Клинт и Бобби. Старку и правда всегда все доставалось легко, но, если уж ты влюбишься в него, ты точно не сможешь не быть с ним лишь потому, что захочешь проучить его. Но ты и понимала, что не сможешь влюбиться в этого человека, ведь он был слишком уж самовлюбленный, пусть и не до конца эгоистичный.

Уже подъезжая к особняку, ты чуть ли не клювалп носом руль машины, так что из нее ты сразу направилась в свою комнату. Даже не раздеваясь и не расправляя постель, ты легла на нее и уже почти что уснула, но погрузиться в царство Морфея тебе не дал стук в дверь. Потирая глаза, ты побрела открывать. На пороге твоей комнаты стоял Баки.

-Мэри, я долго думал над тем, что ты сказала мне перед своим отъездом, - сразу же начал Барнс. - И я кое-что понял.

Ты пропустила мужчину в комнату. Он присел в кресло, а ты осталась стоять. На вопрос, почему бы тебе тоже не присесть, ты честно призналась, что боишься уснуть, не дослушав, а это было бы как минимум не вежливо, ведь Джеймс пришел именно поговорить.

-Ты уже и сама могла заметить, что ты тоже мне далеко не безразлична, - начала объяснять Баки, стараясь быть покороче, ведь ты уже почти что засыпала стоя, но все равно упрямо слушала все, что он говорил. - Еще до войны у меня было много женщин, но я никого никогда не любил. Но ты... Ты появилась в этом особняке и в моем сердце что-то перевернулось. Я понял, что ты уж точно не достанешься мне так легко, как все девушки в моем прошлом. Но я так же понял, что я хочу бороться, хочу, чтобы ты была моей,чтобы ты была рядом со мной. Но только, если и ты хочешь, чтобы я был рядом.

-Джеймс, в моей голове сейчас столько мыслей и сомнений, что я даже не знаю, что из этого всего стоит говорить, а что нет. Позволь, я просто дам тебе ответ, когда разберусь сама в себе, - буквально на секунду прогнав сон, приговорила ты.

-Конечно, - кивнул мужчина, поднявшись на ноги. На прощанье он поцеловал тебя в макушку, вдыхая твой аромат, перемешанный с запахом дороги, пожелал спокойной ночи и покинул комнату, заставляя твои мысли с новой силой блуждать по сознанию, рождая новые.

Но это все никак не помешало тебе уснуть, как только твоя голова коснулась подушки

Сестра Клинта БартонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя