[Автор]
Ты сидела в своей комнате и размышлял о том, что в этом особняке твориться что-то странное. Ты, конечно, видела, что Сокол и Баки проявляют к тебе внимание, но ты, почему-то упорно не хотела показывать, что все это знаешь. Тебе нравилось смотреть, как работает Тони и пока большего тебе было и не нужно. Ты, конечно, не могла даже подумать о том, чтобы у вас с Тони что-то было, но и выбирать между Сэмом и Джеймсом ты не собиралась.
-Не хочешь позавтракать? - спросил Сэм, заглянув в твою комнату.
-Нет, спасибо, я не голодна, - ответила ты, подняв глаза на мужчину.
-Ты ничего не ела со вчерашнего утра, - напомнил Сэм, уже входя в комнату.
-Мы с Тони и Брюсом обедали и ужинали в лаборатории, пока обсуждали кое-какие дела, - ответила ты, слабо улыбнувшись Сэму. - Но, если тебе нужна моя компания, я могу спуститься с тобой.
-Я просто думал, что ты ничего не ела. Если ты не хочешь, то не надо.
-Идем, я составлю тебе компанию, - уже шире улыбнулась ты, взяла мужчину за руку и потянула его к выходу из своей комнаты.
Сэм с улыбкой пошел следом за тобой на кухню. Здесь ты сделала несколько тостов и кофе и поставила все это перед Сэмом на стол.
-Спасибо, - широко улыбнулся Сэм, присаживаясь за стол. - И за завтрак и за компанию.
-Завтракаете? - с улыбкой смотря на тебя и немного зло на Сэма, спросил только что подошедший Джеймс.
-Хочешь, я и тебя накормлю, - улыбнулась ты Барнсу, вызывая у Сэма волну ревности, которая уже намеревалась захлестнуть вас с Джеймсом.
-Я не откажусь.
Через десять минут ты поставила перед Джеймсом тарелку и кружку.
-Ну, мальчики, теперь у вас есть и завтрак и компания, приятного аппетита, - ты хихикнула и удалилась в свою комнату, оставив мужчин сидеть за столом.
-Так значит, ты позвал ее на завтрак? - повернулся к другу Джеймс, как только ты скрылась на втором этаже.
-А ты приперся и не дал нам поговорить, - в ответ тоже возмутился Сэм. - У нас был договор, что, пока один проводит с Мэри время, второй не влезает.
-Я ее спас, - засмеялся Барнс. - Она явно не хотела сидеть здесь с тобой.
-Да пошел ты, Баки, - буквально психанул Сэм и удалился куда-то по своим делам.
Джеймс же остался сидеть на кухне, наслаждаясь тостами и кофе, приготовленными тобой.