В этот день вы были на задании. Не все, а лишь Тони, Кэп, Наташа, Тор, Брюс, Т'Чалла и Вижен. Все шло довольно неплохо и вы уже были близки к победе в этой битве, но произошло то, что никак не мог ожидать никто из мстителей.Ты выводила людей из здания, которое уже вот-вот должно было обрушиться. Тебе оставалось вывести одну только довольно молодую девушку, как вдруг ты заметила, что одна из балок предательски скрипнула и стала медленно опускаться, ломаясь пополам. Ты быстро отправила девушку к выходу, а сама, почему-то помедлила, и это очень дорого тебе обошлось. Балка резко переломилась от веса этажей, располагавшийся над ней и упала прямо на тебя. Ты громко закричала от боли, отчетливо слыша, как хрустнули твои кости, и потеряла сознание.
После твоего крика к тебе моментально подскочили Тони и Пантера. Старк просконировал твое тело и с ужасом осознал, что твой позвоночник сломан в двух местах. Т'Чалла среагировал на эту информацию довольно быстро. Он снял с браслета на своей руке два шарика и, с помощью них, стабилизировал положение твоей спины, чтобы твоя рана не усугубилась в процессе перевозки.
Тебя, конечно, отправили бы в лабораторию к Шури, где она за несколько дней могла бы поставить тебя на ноги, но сделать это было теперь невозможно. После недавнего взрыва лаборатория все еще не была восстановлена, поэтому тебя было решено отправить в больницу, где оперировать тебя взялся сам Доктор Стрэндж, руки которого переставали дрожать, когда он использовал магию.
Но тебя не особо спасло даже присутствие на операции магии. Стивен вышел из операционной и подошел к собравшимся в коридоре мстителям в полном составе. Приехал и Клинт.
-Ну, что там? - сразу же спросил запредельно обеспокоенные Баки в хоре с Тони, Сэмом и Наташей.
-Один перелом был не таким уж и значительным, а вот над другим пришлось очень плотно поработать, но... - Стивен даже не знал, как сказать это твоим друзьям.
-Что "но", Стрэндж? - начинал уже злиться Тони.
-Она парализована ниже пояса, и шансы на восстановление очень малы, - тихо сказал Доктор, но его услышали все, потому что они тоже держали чуть ли не гробовой тишину.
-Боже, - шумно выдохнула Наташа, выражая одним словом всеобщее отчаяние.
Старк отвел Стрэнджа в сторону и стал о чем-то с ним очень тихо беседовать, пока остальные молча обдумывали, как же можно в такой ситуации помочь.
Клинт был сам не свой. Он даже более, чем искренне, надеялся, что все будет хорошо, что Стрэндж справиться, но его надежды, как видно, оправдались не окончательно. Он издал сжатый стон и со всей силы саданул по стене кулаком так, что с нее просыпалась краска. Наташа принялась успокаивать друга.
-Когда ее можно будет увидеть? - решил узнать Баки, когда Стрэндж и Старк вернулись к общей компании.
-Сейчас вам лучше всем вернуться в особняк, я позвоню, когда она придет в себя, - посоветовал Доктор. Ему и самому было тяжело, и он испытывал огромное разочарование, что не смог до конца помочь тебе, ведь ты стала для него в последнее время неплохим приятелем. Он сейчас прокручивать множество вариантов в своей голове, как все тебе объяснить, когда ты придешь в сознание.
-Я ведь могу остаться здесь? - решил Баки. Даже если бы ему не разрешили, он все равно остался бы, пусть бы ему даже пришлось ночевать под входом в больницу.
-Да, конечно, - понимал чувства мужчины Стрэндж.