-Эта новенькая очень даже хороша, - заметил Баки, который составлял тебе компанию во время твоего первого задания, сидя в гостиной дома Старка.
-Да уж, тем более она довольно симпатична, - улыбнулся своим мыслям Сэм, который в это время сидел рядом с Джеймсом.
Ты и правда нравилась здесь довольно многим, многие оказывали тебе внимание, но никто не признавался тебе в этом напрямую. Ты же сама не выделяла никого из окружающих тебя мужчин, будучи благодарна лишь Сэму за то, что он вытянул тебя из под опеки брата.
-Обсуждаете Мэри? - с некоторым укором спросил у друзей Кэп, появляясь в гостиной.
-Да ладно тебе, Кэп, даже ты, со своей вечной любовью к Пегги, не мог не заметить, что Мэри просто прекрасная девушка, - усмехнулся Джеймс.
-Вы двое, ваши глаза буквально блестят даже от легкого упоминания о Мэри, - буквально посмеялся Стив. - Нет желания смотреть, как вы ссоритесь из-за девушки. Разберитесь с этим без драк.
Кэп засмеялся и покинул друзей.
-Просто дадим ей выбрать самой, - предложил выход Сэм. - Может, ей нравится и не кто-то из нас двоих .
-Конечно, - согласно кивнул Джеймс.
Но где же в это время была ты? А ты сидела в лаборатории Тони и просто наблюдала за тем, как он работает, собирая какой-то очередной гаджет.
-Тебе не кажется, что ты слишком много времени проводишь рядом со мной? - отвлекся от работы Тони, посмотрев на тебя.
-Я просто люблю смотреть, как кто-то работает, - извиняющимся тоном объяснила ты. - Но, если ты против, я могу уйти.
-Сиди и смотри, если ты так хочешь, - пожал плечами Тони и продолжил работу, изредка просматривая на тебя и улыбаясь, замечая твою заинтересованую и почти счастливую улыбку.