Ты открыла глаза и уставилась в потолок, осознавая, что же ты натворила вчера в пьяном угаре. Ты искренне надеялась, что Сэм даже не подумает кому-то об этом рассказать. Но проверить все таки стоило.Ты спустилась на завтрак, который всегда проходил, по доброй традиции, у вас у всех вместе. За последние пару месяцев это был первый раз, когда ты не получила ни одного косого взгляда в свою сторону. И, возможно, это был самый счастливый для тебя завтрак.
Ты села на свободное место рядом с Баки и тут же одарила его поцелуем в щеку, будто говоря всем, что ты сделала свой выбор, хоть ты и сама в это не верила. Джеймс в ответ лишь улыбнулся тебе, хотя его открытая улыбка говорила о том, что этот легкий поцелуй был для него настоящей наградой.
Ты выпила свой кофе, ничего не съев, и вернулась в свою комнату.
-Так ты сделала свой выбор? - почти что сразу за тобой в твою комнату вошел Стив. - И твой выбор довольно таки не плохо, ведь Баки и правда достойный мужчина.
-А, может, вы все теперь позволите мне самой разобраться в том, какой он мужчина, - почему-то огрызнулась ты, резко повернувшись к Кэпу. - Вы все это время ходили и говорили мне, что делать, теперь я буду разбираться сама.
-Конечно, - как-то уж слишком понимающе кивнул Стив. - Это ведь твоя жизнь.
После того, как к тебе зашли еще и Наташа и Брюс, чтобы "поздравить" с тем, что ты, по их мнению сделала правильный выбор, ты уже не могла это выдержать. Ты быстро покинула свою комнату и ушла на задний двор особняка, уселась здесь на лавочку, поджав ноги в позу йоги и закрыла глаза, отхватил голову руками. Ты и сама не могла понять, почему тебя так бесят эти глупые поздравления, но догадка все таки была. Может, все это от того, что ты еще не до конца уверена в своем выборе, а, может, и от того, что сегодняшний взгляд Тони, когда ты целовала Баки, прожег тебя до самого сердца.
-Ты чего сидишь здесь одна? - Тор подошел к тебе.
-Если хочешь, можешь сесть рядом, - слабо улыбнулась ты мужчине.
-У тебя что-то случилось? Утром за завтраком ты была довольно жизнерадостная. Что могло случится за несколько часов? - Тор сел рядом с тобой.
-Почему все считают, что знают, что для меня будет лучше? - после пары секунд молчания спросила ты. - Я понимаю, когда так следят за детьми, но я то уже взрослая девушка.
-К чему эти вопросы? - не очень то мог понять Тор.
-Просто после завтрака почти что все ринулись поздравлять меня с тем, что между Старком и Барнса я выбрала Баки, - стала объяснять ты. - А до этого мне все советовали выбрать именно Джеймса. Я чувствую себя, как в каком-то телешоу, где мою судьбу решают зрители.
-Зачем же ты тогда ведешься на мнение этих самых "зрителей", если тебе это не нравится? - со странным прищуром решил узнать Тор.
-Мне нравится Джеймс. Он милый добрый внимательный и заботливый, но я почти не знаю его, поэтому не могу сказать, что я полюбила его.
-Но ты бы хотела быть с ним рядом?
-Да, но... Он сказал мне, что влюблен в меня, но как можно любить человека, которого ты почти что совсем не знаешь?
-Ты хочешь быть с ним? - снова уже настойчивее переспросил Тор, требуя одним лишь своим тоном однозначного ответа.
-Да...
-Тогда почему ты говоришь, что это мнение тебе навязали, ты ведь сама решила, что он нравится тебе гораздо больше, чем Старк? Так значит, ты все таки сама сознательно выбрала Джеймса.
-Он признался мне в том, что я очень сильно ему нравлюсь, и тогда я подумала, почему бы не попробовать.
-Знаешь, если ты не уверена в своем решении, то лучше подумай хорошо, пока ты не ранила парню сердце, которое впервые за 100 лет полюбило.
-Да... Спасибо..., - впала в легкий ступор ты.
Ты поднялась со скамейки и вернулась в свою комнату. Здесь ты легла на кровать и у ставилась в потолок, пропуская через себя одну единственную мысль "насколько же сильно тебе нравится Баки Барнс?".
Через несколько минут в дверь постучали, и ты по энерции бросила "открыто", продолжая буравить взглядом потолок.
-С тобой все хорошо? - увидев девушку в таком состоянии, за переживал только что вошедший Барнс.
-Да, все нормально. Ты что-то хотел?
-Я просто хотел спросить, что значит твой утренний поцелуй? Значит ли это, что ты...
-Значит ли это, что я определилась с выбором? Ты нравишься мне, но я не знаю как мне поступать дальше.
-Хорошо, - Джеймс поцеловал тебя в щеку и покинул комнату.