Глава 8

1.3K 52 14
                                    

[Автор]

Как бы Баки в мыслях не молил, чтобы этого не произошло, это все таки случилось. Выйдя из твоей комнаты, он встретил Сэма, которые проходил мимо.

-Что ты делал в комнате Мэри? - буквально за секунду разозлился Уилсон.

-Тише, - шикнул на друга Джеймс, и повел его на первый этаж за локоть. - Мэри мучила бессонница, а она поделилась, что ей всегда помогало засыпать, когда Клинт ложился с ней. Она попросила меня помочь ей заснуть. Я просто лег рядом, и она заснула. Ты вообще видел, в каком она была состоянии?

-Я видел, что Мэри была очень уставшей, - тут же успокоился Сэм. - Не знал, чем ей помочь.

-Для начала, с ней нужно было просто поговорить, - заметил Баки, заваривая себе растворимый кофе в большую кружку. - Спросить, как она, и нужно ли ей что-нибудь.

Джеймс взял свою кружку и снова направился на второй этаж. Он тихо, без единого звука, прошел в твою комнату и сел на кресло, делая огромный глоток кофе и смотря на то, как ты спишь. Твое милое лицо и тихое сопение вызывало у него на лице улыбку.

Ты проспала от силы часа три. Ты резко подскочила на кровати и тяжело задышала. Баки тут же подскочил к тебе, взял тебя за руку и спросил, что случилось.

-Просто, очень плохой сон, - на немного сбивчивом дыхании ответила ты и обняла мужчину за шею, прижавшись щекой к его плечу.

Ты не могла объяснить это даже сама себе, не то что кому-то еще, но рядом с Барнсом тебе становилось спокойнее. Он будто бы был кем-то очень родным и таким близким, что его не хотелось отпускать от себя ни на шаг.

-Подожди, - вдруг отстранилась ты от мужчины и взглянула в его глаза. - Ты все это время, пока я спала, сидел здесь?

-Я подумал, вдруг тебе что-то понадобиться, когда ты проснешься, - стал объяснять мужчина. - Видишь, я не зря остался.

-Да, хорошо, что ты остался, но теперь из-за меня ты не спишь. Ты можешь спать здесь, если тебе будет удобно.

-Да, я могу и спать здесь в кресле. Они ведь раскладываются.

-Я имею в виду, рядом со мной, - посмеялась ты в ответ. - Мне будет спокойно, а тебе не придется ютиться в кресле.

-Если только это не смутить тебя.

-Думаю, меня уже трудно смутить, - улыбнулась ты и вылезла из под одеяла. Ты стянула с себя джинсы и футболку, потому что в комнате было жарко.

Сестра Клинта БартонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя