Глава 17

690 34 1
                                    


Ты пришла в себя через два дня, когда к тебе в палату зашел Стрэндж, чтобы посмотреть показания на куче мониторов, к которым ты бы подключена.

-Как ты себя чувствуешь? - с неподдельной заботой спросил тебя Стивен, подойдя поближе.

-Я... Боже, я не чувствую ноги, - чуть ли не со слезами ответила ты, перед этим попытавшись подвигаться.

-У тебя был сломан позвоночник, - как-то слишком тихо и с опаской начал объяснять Стивен. - Мы восстановили его, насколько смогли, но одну часть восстановить не смогли...

-Я не буду ходить, я это поняла, можешь не объяснять, - перебила ты друга, отводя глаза. - Сколько я была без сознания?

-Два дня. Джеймс был здесь все это время, ждал в коридоре.

-Скажи ему, что я не хочу никого видеть. И сколько мне здесь лежать?

-Сколько ты по считаешь нужным. Старк оплатил эту палату для тебя на столько, насколько это потребуется. А на счет Баки, может, ты все же поговоришь с ним.

-Я же сказала, я не хочу никого видеть, - разозлилась ты, прокричал свои слова так, что, казалось, Стивен мог бы пошатнуться от звуковой волны.

-Ладно, хорошо, - Стрэндж просто кивнул и покинул твою палату.

Доктор вышел в коридор, где к нему сразу подскачил Барнс с вопросом о том, как ты себя чувствуешь и пришла ли ты в себя.

-Да, она пришла в себя, но...

-Но? - буквально испугался Джеймс в миг побледнев.

-Она просто не хочет никого видеть, - объяснил Стрэндж.

-Вообще никого?

-Она попросила не пускать к ней посетителей. Думаю, тебе стоит вернуться домой, пока она не остынет.

-Я подожду здесь сколько будет нужно, - упрямо проговорил Джеймс и вернулся на свой диванчик, на котором располагался все эти дни.

Стивен лишь обреченность помотал головой, понимая, что Барнса просто не сдвинуть с места и удалился в свой кабинет.

Тем временем в особняке Старка Тони и Брюс уже второй день пропадали в лаборатории, разрабатывая костюм, который сможет помочь тебе продолжать быть героем. А ночами Тони изобретатель что-то другое, но тоже для тебя. Никто пока не знал и даже не мог догадаться, что же это может быть, но все уже искренне надеялись, что это сможет тебе помочь.

-Тони? - обратилась к Старку Вдова, придя в лабораторию ночью, когда Брюс уже покинул ее.

-Да, - отозвался Тони, не отвлекаясь от своей работы.

-Над чем ты работаешь ночами? Это что-то для Мэри?

-Чем бы я сейчас не занимался, это все для Мэри. Я хочу, чтобы она поправилась и смогла вернуться ко всем нам. И чтобы она была счастлива с тем, кого выберет себе в спутники жизни.

-Но ты ведь не скроешь свою радость, если она выберет тебя?

-Конечно, - нагло улыбнулся Тони, посмотрев на Наташу, и вернулся к работе.

Сестра Клинта БартонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя