Глава 18

1.1K 41 23
                                    


Ты уже несколько дней не пускала к себе никого, кроме Стрэнджа. К тебе даже пытался зайти Клинт, но ты отказалась видеть и его. Стивен несколько раз уже говорил тебе, что ты, возможно, можешь своими словами обидеть друзей и брата, но тебя, почему-то, это не очень заботило.

Сегодня Доктор снова зашел к тебе в палату, но на этот раз за ним следом шел один из мед братьев, который вез впереди себя кресло для парализованых.

-Я не собираюсь садиться в это кресло, - сквозь зубы процедила ты, увидев каталку.

-Тебе нужно погулять, подышать свежим воздухом, - пытался объяснить Стивен. - Да и не помешало бы увидиться с друзьями и с братом.

-Если я захочу подышать свежим воздухом, я попрошу медсестру открыть окно, - заметила ты. - Воздуха в таком случае будет вполне достаточно.

-Черт! Да у тебя скоро появятся пролежни, тело начнет гнить заживо, - уже не мог не повысить голос Стрэндж.

-Ну и пусть! - тоже повысила голос ты. - Быстрей умру и никому не придется со мной мучиться! Кому я теперь нужна в таком виде?! Никому! - ты прокричалась и уже тише добавила: - Уходи, Стивен, не надо ко мне так часто приходить.

-Ты нужна Джеймсу и брату уж точно, - тихо бросил Стрэндж и покинул палату, оставив кресло рядом с твоей кроватью на таком расстоянии, что ты могла бы и сама до нее дотянуться.

Ты, конечно же, услышала, что сказал Доктор, но не стала ничего отвечать, думая лишь о том, что Джеймс уж точно не станет возиться с инвалидом, а точно просто исчезнет. Да и Клинт с Бобби, имея столько маленьких детей, не захотят заботиться еще и о парализованой девченке, которая даже в туалет сама сходить не может. Да и ты сама просто не хотела быть обузой для кого-либо, ведь это было просто выше твоих сил.

Обдумывая все это, ты буквально сверлила взглядом кресло, которое оставил рядом с твоей кроватью Стрэндж. В какой-то момент у тебя промелькнула мысль попробовать пересесть на это кресло, ведь ты уже даже знала, как именно это сделать. Это мысль моментально была отброшена куда-то в дальние уголки сознания, откуда ей придется очень долго возвращаться. Ты разозлилась сама на себя и так сильно оттолкнула кресло от кровати, что оно с громких грохотом врезалось в тонкую стену, оставляя на ней довольно большую вмятину.

Доктор тут же вернулся в твою палату, чтобы узнать, что случилось, но, увидев перевернутое кресло и вмятину в стене, он сразу понял все и без всяких объяснений.

-Больницу можно было и не разрушать, - заметил Стивен, поднимая кресло и подходя к твоей кровати.

-Прости, - искренне извинилась ты. - Просто, подумай сам, кто будет возиться с инвалидом.

-Я уже отвечал тебе на этот вопрос.

-У Клинта четверо детей, ему и так есть за кем ухаживать. А Джеймс... Он и сам бедовый, зачем ему еще и девушка - инвалид?

-Но так думаешь только ты, они так не думают. Тем более, что у тебя есть возможность снова начать ходить.

-Да? И каким же образом? - не поверила ты.

-Тони делает для тебя межпозвоночный имплант. С помощью этого имплантаты мы сможем восстановить нервные связи между позвонками. После этого ты пройдешь реабилитационный курс и сможешь даже продолжить геройствовать.

-И сколько ему нужно времени, чтобы это сделать?

-Месяц, может, даже больше. Но на это время он вместе с Брюсом почти закончил создавать тебе железный костюм, который будет поддерживать тебя, чтобы ты могла свободно передвигаться.

-Ты сможешь позвонить Джеймсу и Клинту?

-Конечно. Но ты ведь не хотела никого видеть?

-Я хочу прогуляться с ними. И, если можно, привезите мне кресло.

-Хорошо, - Стивен широко улыбнулся и вышел из твоей палаты.
_________________________________________

Новый фф уже завтра

🎉 Вы закончили чтение Сестра Клинта Бартона 🎉
Сестра Клинта БартонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя