[Автор]
-Ну что ж, поздравляю со вступлением в нашу дружную команду, - через пару часов в твоей комнате появился Сэм.
-Да, - очнулась ты от своих мыслей. - Спасибо. Вот только, насколько я знаю, не такая уж вы и дружная команда.
-Ну да, были там пара размолвок, - с улыбкой отмахнулся Сэм. - Но это все давно уже в прошлом.
-Ну конечно, - посмеялась ты. - Как только Тони и Стив снова поругаются, вы снова станете по разные стороны.
-Предсказываешь или просто предполагаешь?
-Ну, я же не могу знать наверняка.
-Надеюсь, ты ошибаешься, - пожал плечами Сэм и покинул комнату.
Ты поднялась с кровати и решила прогуляться по дому. Он был довольно огромный, но сегодня ты хотела посмотреть хотя бы половину.
-Мэри, что ты здесь делаешь? - немного строгим голосом спросил Тони, когда ты остановилась у входа в его лабораторию.
-Просто, хотела осмотреть дом, - виноватым голосом ответила ты. - Но, если нельзя...
-Вообще-то, я никого не пускаю в свою лабораторию, - заметил Старк, осматривал тебя с ног до головы. - Но могу сделать исключение.
-Если можно...
Тони открыл перед тобой двери лаборатории и пропустил тебя вперед. Ты увлеченно осматривал изобретения младшего Старка, пока он что-то рассказывал. Тебе и правда нравились все эти машины, ведь ты и сама отчасти была изобретателем.
-А это - твой первый реактор, - уточнила ты, увидев на полке голубой круг в рамочке с надписью "Это доказывает, что у Тони Старка есть сердце".
-Он самый, - буквально на ухо тебе шепнул Тони.
Ты, почувствовав себя как-то неудобно, поспешно покинула лабораторию, размышляя о том, что же это только что было...