Глава 1

159 14 0
                                    

Привет. Меня зовут Айдо Асами. Мне 15 лет. Я живу в пригороде Сеула. Моя история начинаетмя с одного холодного и дождливого дня.
В тот вечер я возвращалась домой со школы. Так как я в 9 классе, из-за будующих экзаменов, нас постоянно оставляли в школе на 7, а то и на 8-9 урок.
В этот день я не спеша шла по улице. Было довольно темно. На небе горели звезды. Мне было страшно идти одной. Но прийти домой по быстрее не хотелось. Почему?Да потому что дома был отец, который постоянно меня бил по пустякам. Иногда, когда к нему приходили его дружки, которым он предлагал изнасиловать меня. Все естественно соглашались, начинали ко мне приставать, но я просто убегала от них, и закрывалась в своей комнате. Я не открывала свою дверь даже когда они грозились сломать ее. И подолбившись в нее с минут 20, они говорили что в следующий раз мне не удастся сбежать.
Поэтому я неспеша шла домой, часто оборачиваясь.
В одном темном переулке я заметила женщину в голубой шляпке, которая тихо плакала. Я подошла и спросила:
-Здравствуйте, может вам помочь? Что случилось?
-У меня украли сумку с деньгами на такси. А одной мне идти страшно.
-А на какой улице вы живете?
-На улице Ли Шанка.
-Тогда пойдемте вместе мне тоже в ту сторону.
-Хорошо.
Мы шли вместе с женщиной. Всю дорогу она задавала мне разные вопросы, а я отвечала на них.
-Все мы пришли. Спасибо тебе большое. За твою доброту, я покажу тебе твое будущее.
Женщина зашла в маленький домик и вынесла какую то конфету.
-Съешь ее и увидишь свое будущее.
Я съела и все перед моими глазами помутнело. Я увидела какойто большой дом. Множество людей в нем и улыбающегося парня, который протягивал мне свои руки.
Я открыла глаза и оказалось, что я лежу в какомто переулке. Я поняла что сдесь был дом той женщины, которого сейчас нет. Я посмотрела на время, и увидела что уже 22:30."Здорово. Опять отец изобьет. Чертова женщина!" подумала я и пошла по улице домой, придумывая отмазку.
Когда я пришла домой, мой отец стоял напротив входа, с скрещенными на груди руками.
-Ну и где мы это шлялись?
-Нас оставили на 9 урок. А когда я шла домой подскользнулась на грязи, упала и потеряла сознание. А когда очнулась, побежала домой.
-Ясно. Иди в свою комнату.
Я ушла. Да такое было не в первый раз. Он иногда так делал, а потом напивался и бил меня. Значит все еще в переди.
Я пришла в комнату, сходила в душ, переоделась, и не поужинав легла спать.
Посреди ночи я проснулась от ударов по лицу. Началось. Я открыла глаза и увидела отца пьяного в хлам. Он начал бить меня кулаком по лицу . Боль окутывала меня, поэтому я скинула его с себя, и спрыгнув с кровати побежала.
Но он догнал меня и схватив за волосы начал бить лицом об стену. У меня хлынула кровь из носа. Я кое как вырвалась от него и упала на пол. Отец начал бить меня ногами по животу и спине. Мне это надоело. Я оттолкнула его и когда он упал побежала в его комнату. Я спряталась за дверью. Когда он зашел в комнату и подошел к шкафу, я выбежала закрыв дверь за собой на ключ, который был в замке.
Пока отец барабанил в дверь, я побежала в свою комнату, надела джинсы и футболку, забрала телефон и выбежала из дома. Глупо? Даже очень. Но мне надоело это терпеть.
Я побежала к концу города и убежала в лес.
На улице была дождливая осень. Теплые дни были редкостью. А я дура выбежала босиком и в одной футболке. Хотя лучше так, чем жить с этим му*аком. Дождь лил изо всех сил. Грязь хлюпала под босыми ногами. Но мне было все равно. Лишь бы подальше от этого города!!!

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя