Глава 18

47 5 3
                                    

Проснувшись, я встала с кровати и направилась в душ на этот раз закрыв дверь на щеколду. Приняв прохладный душ, позволяющий взбодриться, я оделась и вышла из ванной.  Спустившись на кухню, я только сейчас поняла, что в доме слишком тихо. Это и пугало и настораживало одновременно.  Пройдя на кухню, я увидела на холодильнике несколько записок:
1." Добро утро. Я  уехал по делам вместе с Джином и Намджуном. Когда мы вернемся незнаю.
Тэхен"
2."Мы с Чёлем и Чимином ушли в школу. Будем поздно вечером.
Дуён"
3."Я с Чонгуком и Хосоком ушли в университет. Будем после обеда.
Юнги"...
Эм, в школу? В воскресенье? Какой к черту университет, если вы еще даже школу не закончили? Что вообще происходит? Куда все делись?
В коридоре хлопнула входная дверь, что заставило меня дернуться.
-Ты чего здесь стоишь?
Я подпрыгнула на месте от страха. Развернувшись, я увидела Чи.
-Ты чего так пугаешь? -спросила я.- И где ты была?
-Прости, я не хотела. Я была на пробежке с шести утра.Что это такое? -спросила она, кивнув на листки в моей руке головой
Я протянула их ей.
-Прочитай.
Взяв листки, она начала читать. Её карие медовые глаза забегали по строчкам, с каждым листочком, с каждой строчкой, ее густые, черные брови сильнее сходились на переносице.
-Эээ, это что? Если это розыгрыш, то это не смешно.  Это ведь даже никто из них не писал. У них подчерки не такие. У нас никого нет с таким подчерком.
-Поссмотри, - я взяла листки и сложила на столе близко друг к другу - Подчерк один и тот же. Такого не может быть.
-Странно.
-Слушай, а ты можешь отследить некоторые из их телефонов?
-Неа. Но я знаю кто может.- она достала телефон из кармана и набрала номер, поставив телефон на громкую связь
~Разговор ~
-Алло, Чангю, привет.
-О, Юни ~я, привет. Как дела?
-Нормально, у тебя как?
-Хорошо. Что делаешь?
-Да ничего особо. А ты? Не сильно занят?
-Да нет, а что?
-Мне срочно нужна твоя помощь.
-А что случилось?
Чи кратко обрисовала ситуацию нынешнего утра.
-Нн Да, дела. Так что ты хочешь, чтобы я сделал?
-Можешь отследить пару номеров?
-Конечно.  Куда подъехать?
-*Адрес*.
-Хорошо. Через 20 минут буду.
~Конец Разговора~
Чи убрала телефон в карман.
-Так, а кто такой Чангю?
-Чангю? Это парень из Университета Цифровых Наук (честно я не знаю есть ли такой университет, придумала сама.автор).
-У меня встал вопрос. Что ты делала в Университете Цифровых Наук?
-Год назад меня отправили туда на обучение на неделю, как призера школьных олимпиад по математике и физике.
-Ясно. Продолжай.
-Так вот, он тогда учился на втором курсе. А сейчас подрабатывает в кафе официантом здесь не далеко.
И как то раз помогал мне найти телефон, отследив по номеру и вычислив его местоположение.
-Понятно.
-Так, поставь чайник.
-Нашелся тут командир чертов.
-Не бурчи, а то по попе получишь.
-Хорошо, мамочка.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
*Дзинь*
Звонок в дверь.
Чи открыла дверь.
-Привет еще раз, -сказал видимо Чангю.
-Привет.
Они обнялись.
Я стала в дверном проёме ведущим в кухню, рассматривая с ног до головы гостя. Молодой парень, лет 20 , рост ниже среднего, темно-карие глаза, волосы соломенного цвета к концам переходящий в нежно-розовый. Пухлые губы, ровный нос, милые щечки, на которых при улыбке появляются две ямочки.  Длинные, стройные ноги в обтягивающих светло синих джинсах ; белая футболка с надписью 《Supreme》, черные конверсы, сумка на плече, видимо с ноутбуком.
- О, Чангю, это Ассами.
-Приятно, познакомиться,  Ли Чангю. - он протянул руку, я пожала ее.
-Мне тоже приятно познакомиться, Ким Ассами. Пошлите на кухню.
Мы зашли на кухню.  Пока я наливала чай, Чангю достал ноутбук, и стал искать какую-то программу. Найдя ее, он сказал:
-Так, давай сюда номера.
Я быстро написала пять номеров на листочке.
-Ого, а ты говорила что парочку.
-Что поделаешь, если у нас семья большая.-пожав плечами, ответила я.
-О, я знаю этот номер! - сказал Чангю, показав на номер Тэхена - Это номер господина Ким Тэхена. Я у него камеры три года назад ставил. А после проверял их раз в полгода. Когда я последний раз был здесь, он какую-то девченку домой тогда из леса притащил.
-Аа, это была я.- я хлопнула себя по лбу-Точно! Камеры! Чангю, ты гений!
Я обняла его за шею и побежала в комнату к Тэхену. Открыв его ноутбук, я нашла приложение "Камеры наблюдения"  и стала смотреть. Так шесть утра, Чи пошла на пробежку, так полчаса спустя подъехал тонированный микроавтобус, вышли какие-то парни в масках и с автоматами, ага трое в машине и пятеро в дом пошли, через полчаса они выводят всех 9-рых, сажают в микроавтобус и увозят.
ОХРЕНЕТЬ! КАК ТАК ТО?! И ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ЗАБРАЛИ? хотя стооп. То что меня не забрали, это хорошо, я хоть смогу как то помочь им.
А, блин я же в душ тогда ушла! Хорошо что у Тэ в доме все три ванны с хорошей звукоизоляцией.
Я схватила ноутбук, и стала быстро сбегать со ступенек вниз. Сбегая, я не заметила Чи, которая мчалась вверх по лестнице. В итоге мы врезались, и грохнулись кувырком со ступеней. Помоему я сосчитала ребрами пять ступенек.  Слава богу ноутбук цел.
-Эй, девчонки вы в порядке? - подбежал к нам взволнованный Чангю
-Я в порядке.
-Я тоже.
Он помог нам подняться.
-Ребята, я кое-что нашла.
Я показала им видео с камер наблюдения.
-Офигеть.
-Я что у вас?
-Мы обнаружили, что все они в одном месте. И судя по навигатару это за городом. Посмотрев на карту, я увидела знакомую местность.
-Я знаю это место. Это заброшенное трехэтажное здание. Мы как то с классом ходили в поход в лес и наткнулись на это него.
-Так, значит их свезли туда, и видимо не просто так. Их нужно спасать.
-Полицию пока не надо туда звать. А то если их преступники спалят, то будет плохо. Нужно придумать план.- сказала Чи.
Мне в этот момент стало страшно. Я за волновалась на счет всех них. Голова закружилась, ноги затряслись, затем в глазах резко потемнело.
Очнулась я на диване в гостинной. Рядом сидела Чи.
Приподнявшись на локтях, я тихо спросила:
-Эй, Чи, что случилось?
-Ты переволновалась и упала в обморок.
-Понятно.- я обвела взглядом гостиную, - А где Чангю?
-Он ушел домой. Через час мы договорились встретится около ворот нашего дома. Пока ты была в отключке, мы придумали план. Заходим с трех сторон и тихо ходим по коридорам, разыскивая наших. У каждого из нас будет по пистолету с глушителем. Увидел охранника-стреляй, убивай его. Ясно?
-Да, но план плох в том смысле что если мы зайдем по одиночке, то нас перестреляют. Поэтому ты идешь со мной.
-А как же Чангю?
-Что-то мне подсказывает, что он придет не один...
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Спустя час мы стояли у ворот. У меня было два пистолета.  Один Тэхена с глушителем, а другоц мой. Ч как то уговорила Тэ пару недель назад купить мне пистолет. К тому же у меня было еще два ножа. У Чи был пистолет и нож. К нам подъехала машина, из нее вышел Чангю и еще один парень. Парень был в черной кепке, черной футболке и черных спортивных штанах с черными кроссовками, в принципе у всех была одежда черного цвета. Но приглядевшись получше, я поняла что это девушка ( грудь выпирала).
-Блин ребят простите, но я не один. Я не смог уговорить ее остаться.  Это моя сестра Мина.
-Приятно познакомиться. Я Юн Чи
-Привет, я Ассами.
-И я вас рада видеть.
-Так вы не обижаетесь?
-Нет. То, что нас теперь четверо, очень хорошо. Разделимся по двое. Вы с Миной, а я с Чи. Я надеюсь оружие у вас на двоих?
-Да.
-Отлично. Поехали.
По пути, мы в машине обговорили план, и обменялись наушниками, чтобы переговариваться.
Остановившимь в нескольких километрах от здания, мы разделились и пошли к дому двигаясь быстро. Зайдя в здание, мы пошли по короидору. Заглянув в одну комнату, я увидила охранника, которго тут же убила. Мы пошли дальше. Из-за угла вышел еще один. Залетев в комнату, он начал  палить по нам, передав другим по рации, что-то типа "У нас гости". Спстя пару минут охранник, упал замертво. Поднявшись по леснице, мы повернули в правый коридор, как вдруг, меня что-то сильно ударило по голове. А дальше темнота...

Привет всем. Как вам глава? Первый раз пишу такое, так что стого не судить. Да, что-то я зачастила с главами, но не думайте, что раз я стала чаще выкладывать, значит фанфик скоро закончится. Не волнуйтесь, я расчитывала его на 30 - 35 глав, так что в ближайший месяц я с вас не слезу. Приятного чтения!
Спасибо за вашу поддержку. Читая ваши коментарии, мне хочется  выложить новую часть быстрее.  Поэтому, оставляйте комментарии по чаще! И не забывайте ставить ★
Спасибо вам всем большое! Люблю всех вас!
Саранхе ♡♥♡♥♡♥

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя