Очнулась я связанная по рукам и ногам в какой-то комнате. Спиной ко мне была привязана Чи.
Когда зрение восстановилось, я смогла разглядеть бетонные обшарпанные стены. В комнате мы были одни. Толкнув Чи затылком об затылок, я попыталась так ее разбудить. Бляя, больно. Точно! Нас жк по затылку ударили! Однако, Чи очнулась.
-Бляя, что случилось? -тихо сказала Чи.
-Видимо нас спалили и поймали. Как там Чангю и Мина?
-Незнаю.
-Так, попытайся развязать мне руки.
-Ага.
Чи пыталась развязать мне руки. Спустя 10 минут, у нее это получилось. Но вдруг мы услышали шаги. Притворившись, что мы связаны и в отключке, стали слушать. Чьи-то голоса были знакомыми. Деревянная дверь открывается и в нее заходят три охранника. Двое ведут Чангю и Мину, один идет сзади. Посадив их спинами друг к другу, один начал их связывать, а другой подошел к нам. Он поднял мою голову за волосы и сказал:
-Блин, может проверить, какое узкое горло у этой малышки?
Я услышала, как звякнула пряжка ремня... блять, только не это!
-Только попробуй сделать с ней это! Я тебя с лица земли сотру! - сказал Чангю.
-Ты что там вякаешь? - громкий удар.
-Ублюдок. - голос Чангю полон ненависти.
-Не понял! Что? Повтори! - еще удар!
-Я два раза не повторяю!
-Гаденыш!
-Эй, Сехун, успокойся. Главный сказал их не трогать! И, ты , Минхек, не трогай деввчонку! А то прилетит еще от главного!
Фуух... кажется пронесло! Как хорошо, что он не успел вы*бать меня в рот. А то Тэхен бы ему потом бы член отрезал и заставил бы сожрать.
Господи, когда закончится этот ад?!
Так все трок ушли. Отлично!
Я тихо встала и подошла к Чангю с Миной.
-Асами?
-Тише ты! Сильно болит?
-Да нет.
Я осмотрела его лицо. Бровь и губа разбиты. Но сильных повреждений нет. Чи освободила наших друзей, и мы тихо вышли в коридор. Снова разделившись на две группы, мы решили проверить все комнаты на этом этаже. Зайдя в первую из них, я увидела Юнги и Чимина. Они были пристегнуты наручниками к батареи. Кое-как растолкав Юнги, я дала ему булавку, которую всегда ношу с собой.
Тем временем, Чи пыталась открыть наручники Чимина шпилькой для волос. Но у нее это плохо получалось.
-Дай я.
Спустя пять минут рука Чимина была отстегнута от батареи. Но вот один браслет наручников все еще был у него на руке. Послышались шаги. Я подошла к Юнги. Труба батареи проржавела, поэтому ее можно было оторвать. Ударив со всей дури по одной стороне ногой, я проверила свою идею. Да, если постараться, то все получиться.
Я ударила еще раз по той стороне, и дважды по другой.
Шаги приближались.
Юнги стал тянуть трубу на себя, чтобы оторвать. Чимин подошел к углу рядом с дверью. То, что я лупила по трубе ногой, было слышно наверное на весь дом.
-Эй, что у вас тут проис...- начал говорить охранник, заходя в комнату, но Чимин его прервал четким ударом в челюсть.
Свободное кольцо наручников он использовал как кастет.
Охранник, оправившись от удара, поворачивается к Чимину, и заносит руку для удара... но Юнги его опережает, долбанув куском наконец таки оторвавшийся трубы. Охранник падает без сознания.
-Как вы нас нашли? - сразу спросил Чимин
-Потом все обьясним, а сейчас нужно найти остальных.
Приоткрыв дверь, Чи выглянула в коридор, внимательно осмотрев его.
-Пошли.
Мы вышли из комнаты. Юнги подошел к следующей двери. Открыв ее, он сразу вырубил охранника, который там сидел. На полу сидели связанные Чонгук и Хосок. Развяжав их, Юнги стал осматривать охранника. Доств у него из кармана пистолет, он протянул его мне.
-Выстрелить сможешь?
-А ты хочешь как в тот раз проверить?
-Да нет. Я знаю где еще держат Чёля с Дуёном, и Джуна с Джином. А вот где Тэхен, я не знаю.
-Зачем вообще вас украли?
-Потом все объясню.
Мы вышли в коридор, и пошли за Юнги, который шел впереди нас.
Вдруг из-за угла выходит Чангю. За ним идут Джин , Джун и Чёль с Дуёном. Юнги кинулся на Чангю, со словами:
-Ты урод! Куда ты их ведешь?
Чи приградила путь Юнги, защищая Чангю.
-Юнги стой! Успокойся! Они с нами!
-В смысле, с вами?
-Они помогли найти ваше местоположение, и спасти вас.
-Они? -спросил Чимин. - Их двое?
-Да нас двое! - ответила Мина, выйдя из-за спины Чангю.
-Оущ, я не знал. Прости... эм... как тебя зовут?
-Чангю.
-Прости, Чангю, что чуь не прибил тебя. - сказал Юнги, нервно почесав затылок.
-А тебя как зовут, малышка? - Спросил Хоби, обращаясь к Мине.
-Я- Мина. - сказала девушка засмущавшись.
-И не надо с ней так разговаривать! Ей всего 16.- влез Чангю, обращаясь к Хосоку.
-И что? Мне вообще то 17.- сказал Хоби.
-Так. Потом пререкаться будете. Пошли, надо найти Тэхена. - сказала я
-Как скажешь. - ответил Хоби не сводя взгляда с Чангю...-Как вы думаете, куда отвели Тэхена? - спросила я, разглядывая две лестницы: одну слева, другую справа.
-Разделимся и поищем. Таак, Чангю, Мина, Чель, Дуён и Джин со мной направо. А остальные налево. - скомандовал Намджун.
-Хорошо.
Мы разделились. Пройдя по коридору, мы заглянули в каждую комнату, вырубая попадавшихся охранников.
Повернув в следующий коридор, мы встретили другую часть нашей компании. Осталась одна дверь. Она оказалась запертой. Выбив дверь с ноги, в комнату забежали сначала парни, потом мы. Комната была огромной. Посередине сидел Тэ, привязанный к стулу. Было видно, что его здесь пытали. Все лицо было в синяках, ссадинах и царапинах. С разбитой губы текла кровь, в с опухшего носа две алые дорожки, которые уже высохли. Смотреть на него, такого избитого и измученного, не было сил. Меня захлестнула злость и ярость. Хотелось убить всех здесь. Пока парни дрались с охранниками, я направилась к Тэхену. Рядом с ним сидели несколько парней. Видимо одни из главных. Застрелив двоих, янаправилась к третьему. Он с ухмылкой смотрел на меня, ал'я: "И что ты теперь сделаешь? ". Черт, патроны кончились. Я подошла ближе и ударила со всей силы ему кулаком по носу.
-Ах, ты ж сучка мелкая! Ты вообще знаешь кто я? - заорал он на меня, резко вскакивая и хватая за руку
-Кто? Головка от х*я? - крикнула я в ответ, вырывая свою руку и другой заряжая пощечину.
Даа, и откуда во мне столько смелости?
-Ты сама напросилась!
Он схватил меня за волосы и ударил коленом по лицу. Кровь хлынула из носа, стекая по губам.
-Ну и что ты теперь скаж...- по затылку прилетел кусок трубы, и этот ублюдок упал, отпустив меня на пол.
-Что ты конченая мразь! - ответил Юнги.
-Спасибо.
-Развяжи Тэ.
Я подошла к Тэхену и стала его развязывать. Он был без сознания.
Аккуратно положив егона пол, я попыталась привести его в чувство.
-Ассами, вампира привести в чувство можно только кровью. - сказал Чимин, положив мне руку на плечо.
Обшарив одного из охранников, я нашла у него нож. Порезав этим ножом себе шею над веной, я приложила голову Тэхена к ранке. Спустя пару минут, я почувствовала, как острые клыки входят в мою шею. И через миг, уже я была прижата к полу его телом.
В глазах начало темнеть, и вскоре я провалилась в бездну беспамятства...₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩₩
Доброго времени суток, котята и Крольчонок! Вот и вышла новая глава моего фанфика. Спасибо за вашу поддержку и понимание. Очень приятно читать ваши коментарии. Давайте немного пообщаемся.
В каком городе вы живете? Сколько вам лет? Сколько у вас на часах?
Я например живу в Лермонтове, Ставропольский край. Мне 14 лет. И сегодня я закончила восьмой класс. У меня время 12:15. Буду ждать ваших ответов в коментариях, и не забывайте ставить ★
Саранхе ♥♡♥♡♥