Я проснулась около девяти утра. Сегодня суббота. Никакой школы. Я встала и пошла в ванну. Приняв душ и умывшись, я надела джинсы, футболку, ветровку и кроссовки. Сложив в портфель наушники, миниаптечку, пачку влажных салфеток и запихав в задний карман джинс телефон, я спустилась на кухню. За столом сидели все, кроме Дуёна и Чёля.
-Доброе утро.-поздоровалась я садясь за стол.
-Доброе.- Джин
-Привет.-Тэ
-Утречка.-Моня.- Ты готова?
-Конечно. А вы?
-Да. Только еду сложу в корзинки.
-Я всегда готов.- сказал Моня, рисуя что-то в планшете.
-Я тоже.- ответил Тэ.
С того момента, как он меня поцеловал, он старался избегать меня. Да и я не горела желанием с ним разговаривать. Поэтому, мы перестали общаться наедине.
А куда мы собираемся? В лес на пикник. Погода хорошая, почему бы и нет?
Я пошла посмотреть, как там Дуён и Чёль. Постучав в их дверь, я стала ждать. Из комнаты доносились громкие звуки беготни и грохота. Мне это надоело. Я открыла дверь и стала смеяться. Дуён с Чёлем бегали по комнате, собирая рюкзаки. Они обернулись на мой смех, и стали смотреть на меня ничего не понимающими взглядами. Я успокоилась и сказала:
-Вы как муравьи, когда их муравейник разрушили. И чего вы по наложили? На год собрались?
-Все это нужные вещи.
-Агась, а зачем вам настольный футбол? Так, оставили только футбольный мяч и бандбинтон. И немного вещей, что вам нужны.
-Лаадно.
Я вышла и спустилась на кухню.
-И где Джин? -спросила я.
-К себе ушел.- ответил Моня, не отвлекаясь от планшета.
Сколько можно залипать в нем? Все достал. Я подошла к нему и забрала планшет и ручку электронную.
-Ээй. Ты что творишь?- сказал Моня
-Я все понимаю, ты творческая личность, комиксы рисуешь. Но иногда нужно и от этого отдыхать. Так что до понедельника ты его не получишь. И не вздумай его искать. Я хорошо спрячу.
Я развернулась и пошла к Джину.
Тук-тук.
-Джин, я зайду?
-Да конечно заходи. Оу. Это же Намджуна. -сказал Джин, показывая на планшет в моих руках.
-Я у него забрала на выходные. Пусть отдохнет.
-Правильно. Я давно говорил ему, чтобы отдохнул.
-Спрячь его у себя где-нибудь ладно?
-Конечно.
-Да и Чёль с Дуёном почти готовы. Это, моя мама? -спросила я увидев фотографию мамы на стене.
-Нет. Это твоя тетя и мама ребят. У них разница была в 15 лет.
-Ого. Если маме должно было быть 43 , значит ей 28 ?
-Да.
-То есть, ты мой дядя, а ребята двоюродные братья?
-Ага.
-Понятно
-Ты не рада?
-Нет, я рада. Просто это так неожиданно...
-Я понимаю.
Я вышла из комнаты. Да уж. Не ожидала я такого поворота событий...
~Через час~
Все мы сидели в машине Тэхена и Намджуна. Я, Джин и Юн Чи сидели с Тэ. А Дуён и Чёль с Моней. Моня до сих пор дулся на меня, за то, что забрала у него планшет. Как маленький, ей Богу.
Мы приехали на огромную поляну, залитую солнцем.
Все вышли из машин и стали заниматься своими делами: Чёль и Дуён ушли за дровами, Тэхен и Намджун разжигали костер, а я, Юн Чи и Джин расстилали покрывало, готовили сосиски, грибы и картошку к жарке на костре. Позже, когда все было готово мы все, кроме Джуна, что следил за едой на огне, ушли играть в футбол. Мы долго играли, пока Джун не позвал к《столу》. Вытерев руки влажными салфетками, мы пошли есть. Уплетая за обе щеки сосиски, грибы и картошку, все поочериди рассказывали разные смешные истории, из-за чего мы смеялись, давясь едой.
После, все пошли играть. Кто в футбол, кто в банбинтон, а мы с Чи играли в волейбол.
Спустя полчаса, мы услышали выстрелы. Пошли на звук. Тэхен и все остальные стреляли поочереди сразу из двух пистолетов в бумажные мишени. Все уже постреляли, остались мы с Чи. Она подошла к Тэхену, который учил ее как стоелять. Я спросила Дуёна:
-Чье попадание самое лучше?
-Тэхена. Он три раза попал в 9 из шести выстрелов.
-Ясненько.
-Асами, не хочешь попробовать? -спросил Тэ.
-Хочу.
Он начал было мне обьяснять, как стрелять и перезарежать, но я его остановила.
-Успокойся. Я знаю как это делается. Не первый раз держу в руках птстолет.
После моих слов, все удивились. А я стала стрелять. Мишеней было три. Поочереди выстрелив в каждую из них одним пистолетом, я зарядила второй, и еще раз выстрелила в мишени.
-Ого. 3 девятки, 2 десятки и 1 семерка. У нас новый победитель. -сказал Джин.
-Ты где так научилась?
-До 13 лет я ходила на секцию по стрельбе.
-Ясно. Значит ты хорошо стреляешь? Нужно будет быть впредь осторожнее. -сказал Тэхен.
"Ну да. А то отстрелить кое-что могу." Подумала я.
Мы побыли еще немного на поляне, и собравшись, поехали домой.
Прийдя в комнату, я сходила в душ, переоделась, и улеглась на кровать с книгой.
~ Через неделю ~
Сейчас будет урок физкультуры. Мы с Чи переоделись в спортивную форму и стояли в спортзале.
-О, девченки, а я вас ищу. У нас урок с 9 и 7 классом.
-Привет, Гуки. Правда? Это просто ужас.- ответила Чи
-Привет. Почему же у нас три класса?
-Так учитель Пак, ушла в дикрет. А учитель Ким этому поспособствовал.- хихикнул Чонгук- И учитель Ким, сегодня отпросился у директора, чтобы отвезти Пак в больницу.
-Серьезно? Учитель Пак и учитель Ким вместе? -спросила Чи.
-Ну как вместе. На день учителя это было. Они просто отметили хорошо вдвоем.
-Заметно, как хорошо они это сделали. Решили повысить рлждаемость в стране?
-Наверное. Но учитель Ким перестарался немного. Поговаривают, что у них тройня.
-Офигеть. Учителя жалуются, что подростки с 6 по 11 класс ведут себя пахабно, и в голове у них одна пошлятина, а сами вон что творят. Боже, куда катится мир? -сказала я.
-Незнаю.-ответила Чи
-К херам собачим.-ответил Чонгук
-Чонгук! Не выражайся так! Это некрасиво! -сказала Чи
-Да ладно тебе! Как будто ты никогда не материлась.- возмутился Гук.
-Но не в сткнах школы!
Мх милую перепалку прервал свисток учителя.
-Все классы построились. Сегодня нас три класса, поэтому будем играть в баскетбол.
Он дал нам мяч и свалил куда-то. Первая команда была наша и из 9 класса. В нашей были Чонгук, я, Чи, Соен и Юна.
А в команде противника Чимин и ... Субин!? Какого черта?
Мяч был у Чимина, он кидает его Субину. Субин доводит до нашего кольца, но я стояла на защите, поэтому он остановился как вкопаный смотря на меня. Я ухмыльнулась и скрестила руки на груди
-Ээй. Субин ты чего? - спросил Чимин, помохав рукой перед лицом того.
-Ты... Асами? Как ты...Почему ты...- пытался что-то сказать Субин
-Успокойся, я жива и здорова. Живу отлично со своей семьей.
-Пфф. С какой? С отцом-тираном? -быстро же он пришел в себя.
-Нет. С дядей, братьями и его друзьями.
-Ага. У тебя никогда не было их.
Все дети из классов собрались вокруг нас и наблюдали за нашей перепалкой.
-Ты в этом уверен? - спросили Дуён и Чёль, подойдя ко мне и обняв меня за плечи с двух сторон.
-Че серьезно?
-Ага. Наша мама младшая сестра ее матери.
-Прикольно.
-Раз у тебя были родственники, зачем ты сбежала из дома?
-Тогда, я о них не знала.
-Кстати, где шрамы? -хитро спросил Субин.
-Какие шрамы? -спросили многие в голос.
-Шрамы от того, что она вены резала.- пояснил Субин. -Причем резалм из-за того что я ее бросил
-Точно, спасибо что напомнил. Знешь, один человек сказал мне, что резать вены из-за такого ублюдка, как ты, очень глупо.
Я закатила рукава свитшота и открыла всем вид на мои шрамы. Многие ахали и охали, кто-то усмехался.
-Что молчишь? Язык проглотил?
-Да иди ты. -сказал Субин.
Прозвенел звонок, и все разошлись по раздевалкам.
Всем привет. Как и обещала глава получилась большой. Думаю главы будут выходить по выходным каждую неделю. В следующей главе будет настоящий триллер. Так что ждите до следующих выходных.
И кстати, добавляйтесь в друзья в вконтакте. Буду очень рада. Всех приму в подписчиках не оставлю. Вот ссылка : https://vk.com/id510438913