Я сидела на подоконнике и смотрела на алый закат. На меня нахлынули воспоминания. Как мы с Субином гуляли на закате по парку держась за руки. Как он целовал, говорил что любит меня. Не вольно хорошие воспоминания сменили плохие. Я вспомнила наш последний разговор. Снова печаль, ненависть, слезы нахлынули на меня. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Проходя по коридору, я заметила что дверь в комнату Тэхена была открыта. А сам Тэхен спал сидя, положив голову на стол. Я подошла к нему и стащив с его кровати одеяло, укрыла Тэхена. Он очень крепко спал. Я выключила настольную лампу и продолжила свой путь. На часах на кухне было 12 ночи. Серьезно?
Но мне было все равно. У меня была другая цель. Я взяла нож и ушла в ванну. Проведя ножом по вещам ниже локтя, я опустила руки в ванну и закрыв глаза стала ожидать смерти. Но когда я их открыла, я лежала в комнате на кровати. Мои руки были туго перебинтованы. Опять? На х*я он опять меня спас?!?! Ко мне зашел Тэхен.
-Сколько можно,а? Тебе самой не надоело? Асами, я скажу еще раз, я не дам тебе умереть. Поняла?
Я промолчала. Нет. Ну я просто так не сдамся.
Я легла на подушку, и закрыла глаза.
Когда я проснулась,в окно ярко светило солнце. Значит, сейчас примерно обед. Я вышла из комнаты и направилась в ванну. Приняв душ я пошла на кухню. Там сидел Тэхен и что-то печатал на ноутбуке.
-О ты проснулась? Как самочувствие? Есть хочешь?
-Привет. Нормально вроде. Я есть не хочу. Я только чай попью .
-Вот это прогресс. Недавно воду пила очень редко, а сейчас чай.
-Бывает.
Я сделала себе чай с сахаром выпила его и ушла в комнату. Я снова села на окно и смотрела в сад.
Я просидела довольно долго.
Ко мне забежал Тэхен.
-Ты есть хочешь?
-Нет. Спасибо.
-Слушай, мне нужно уехать. Но я скоро вернусь.
Он ушел. А вот и мой шанс! Дождавшись, когда Тэхен уйдет, я пошла на кухню. Но я там не нашла ничего острого. Подстраховался все-таки. Я решила посмотреть в его комнате. Конечно, я не должна заходить туда;но он сам виноват.
Я зашла в его комнату. Она была чистой и довольно милой. Я подошла к столу.
На нем лежала какая-то тетрадка. Я взяла ее и стала читать. Оказалось, что это дневник Тэхена. Я села на пол и стала читать.
Чтение заняло у меня около часа. Я много чего узнала. Спас он меня, потому что я была похожа на его младшую сестру. Его сестра была возвратом младше меня, и два года назад она пропала. А потом ее нашли мертвой в лесу. Девочка перерезала вены. Так вот почему Тэхен заботится обо мне. Я прочитала последнюю строку еще раз:" Мне все равно, что обо мне думает Асами. Я не дам ей умереть, как это сделала моя сестра."
Я долго думала над этим. И я решила:"Я не буду больше пытаться умереть. Я буду жить ради него. Мы будем жить как сестра и брат".
Извините, эта глава получилась короткой. Думаю следующая будет намного больше. Спасибо за ваши голоса и комментарии. Саранхе <3 <3 <3.