Глава 8

71 9 0
                                    

Я проснулась от солнечных лучей,которые светили мне в глаза. Посмотрев на время, я удивилась. 09:30. КАКОГО ХЕРА Я ТАК ДОЛГО СПАЛА?!
Я вышла из комнаты и попалась в ванную. Сделав все водные процедуры, я стала искать Тэхена. В доме его не было. Я вышла, чтобы посмотреть на улице. Он был там. Стоял на стремянке и красил огромные ворота гаража.
-Доброе утро.
-О, Асами, доброе.
-Что делаешь?
-Да ворота решил в зеленый цвет перекрасить.
-Ясно. Ты завтракал?
-Нет.
-Хорошо. Тогда я приготовлю завтрак и позову тебя. Ладно?
-Окей.
Только я стала уходить, как споткнулась об ножку этой чертовой лестницы. Тэхен чуть не упал, но в последний момент успел поймать равновесие. Вот только есть одно маленькое НО. Хотя нет это огромное жирное НО. Ведро с зеленой краской перевернулось, и ее часть вылилась мне на спину.
-Ой, прости, я...я не хотел.
-Да это ты прости. Я сама виновата. Не смотрю под ноги. Я в душ.
Я ушла в ванную комнату. Как на зло, вся моя одежда испорчена. И в добавок больше половины моих волос были в этой краской. Я долго мылась под душем, но с волос эта краска не смывалась.
После целого часа попыток отмыть волосы, я вышла из душа, обмотавшись в полотенце.
В моей комнате меня ждал Тэхен.
-Слушай, я позвонил в один магазин, и они согласились помочь тебе на дому. Так что они будут здесь через пятнадцать минут.
-Понятненько. Спасибо большое.
-Да не за что.
И он вышел. Через пятнадцать минут ко мне в комнату зашли три девушки с несколькими большими чемоданами.
После нескольких часов мучений, мой шкаф был забит новыми вещами, а длинные волосы до пояса сменились каре по плечи. Но мой новый образ нравился мне больше. После того, как девушки уехали. Тэ зашел ко мне в комнату.
-Ты завтракать то... Ваууу... Эм... Тебе очень идет.
-Спасибо. А завтракать я буду. Правда, это уже будет обед.
Мы слегка посмеялись, после чего ушли на кухню. После приема пищи Тэхен предложил погулять. Я согласилась. Убежав в свою комнату, я надела светлые джинсовые шорты и черную майку, обула белые конверсы. Сделав легкий макияж, я уложила волосы на одну сторону и собрав небольшой рюкзак вышла из комнаты. Тэ ждал меня около машины. Эта машина была просто обалденная. Ярко-желтая Шевроле Камара с двумя черными полосками от переднего бампера до заднего.( да да да как Бамбелби в Трансформерах)
-Ты садишься или как?- спросил Тэ.
-Да.
Мы сели в тачку и поехали в парк. Пару часов мы гуляли по парку. Ели мороженое. Бегали друг от друга, смеялись.
После парка мы зашли в магазин телефонов, купили мне наушники и новую симку.
Затем заехали в кафе и, поужинав приехали домой. Было уже поздно, поэтому я сходила в душ.
И тут только до меня дошло, что спать то мне не в чем. Но в ванной в шкафчике лежала чистая белая футбола Тэхена.
Ну, надеюсь, что он не будет против. Быстро натянув на себя футболку, я посмотрела в зеркало. Футбола была очень мне большая. Она была чуть выше колен и выглядела, как ночная сорочка. Я пошла в свою комнату и, сменив симку в телефоне легла спать.

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя