-Эй, малыш, вставай.- шептал на ухо мне нежно низкий бархатистый голос-Вставай.
Еле-еле разлепив глаза, я увидела потолок моей комнаты. Сначала все было размыто, но спустя пару секунд зрение восстановило четкую картинку. Повернув голову, я уткнулась носом в сильную, накаченную грудь Тэхена. Одной рукой я обняла его за талию, чего он, видимо, не ожидал от меня,судя по тому, что он замер.
Он обнял меня в ответ.
-Сколько я спала? - спросила я поднимая голову, смотря на Тэхена.
-Три дня.
-Сколько?!- от услышанного я резко села на кровати
-Расслабься, это нормальное явление. - ответил Тэхен, притягивая меня назад на кровать.
Поддавшись его сильным рукам, я мнова оказалась в обьятиях Тэ.
-А что ты здесь делаешь? - спросила я
-С тобой лежу.
-И долго?
-Около часа.
-Понятно. А где все?
-Кто на работе, кто в школе, кто за продуктами уехал.
-Тоесть мы одни?
-Да. - он перевернул меня на спину, нависая надо мной.
Я испугалась. Все таки я не была готова к такому повороту события
-Чем займемся сегодня?- спросил он
-Н...незнаю - еле проглотив ком в горле, сказала я
-Пошли завтракать. - с усмешкой сказал он, целуя меня в уголок губ
-Пошли.
Он встал и вышел, а я взяла вещи и ушла в душ.
Охладив разгоряченное тело, я почистила зубы, высушила волосы феном, и спустилась вниз. Из кухни доносился аромат яичницы с беконом.
-Садись завтракать.
-А ты?
-Я тоже.
Сев за стол, мы завтракали, разговаривая о всяком. Вдруг Тэхену кто-то позвонил.
-Да, слушаю... ага...хорошо... я понял... окей, сейчас буду.
-Кто звонил? - спросила я стараясь скрыть за этим банальным вопросом свое большое разочарование.
Ведь как я поняла, Тэ сейчас уедет.
-Звонили с работы, сказали что одна крупная компания хочет заключить с нами контракт, по сотрудничеству на семь лет. И меня просили присутствовать на встрече, как главного директора компании.
-Понятно.
-Ты не обижаешься, что я сейчас уеду?
Я постаралась выдавить из себя улыбку.
-Нет. Не обижаюсь. Я все понимаю, не маленькая. Для тебя это очень важно. Ведь компания, это то что ты хочешь сохранить. Все таки это компания, начало которой положил твой отец.
-Какая ты у меня умная. Кстати, ты задумывалась, на кого хочешь пойти учиться?
-Нет, пока я об этом не думала.
-Тебе стоит пойти на юриста или экономиста. С твоей способностью смотреть на вещи и события здраво, и понимать людей, у тебя бы все получилось. А как получишь диплом о высшем образовании, пойдешь ко мне работать. Главным советником. Как тебе предложение?
-Ну, я подумаю.
-Хорошо.
-Ладненько, я пойду.
Тэхен вышел из кухни. Я помыла посуду и поола к себе в комнату. Спустя пару минут, я услышала голос Тэхена,
-Аси, ты где? Я поехал.
Я вышла из комнаты и подошла к Тэхену.
-Как я выгляжу?
-С ног сшибательно- я поправила воротник белой рубашки.
А Тэхен притянул меня к себе за талию, и поцеловав в губы, прошептал:
-Я скоро вернусь, малыш.
-Пока. Удачи.
-Спасибо.
Закрыв за ним дверь, я поднялась в свою комнату.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Весь день я провела за ноутбуком, изучая пропущенные темы по учебе. К трем часам дня все начали возвращаться домой. Первые пришли Чёль, Дуён и Чи. Затем вернулись Чонгук, Юнги, Чимин и Хосок. А после Джин и Намджун. Не хватало только Тэхена. Мы с Чи приготовили ужин на всех, и ждали возвращения Тэхена.
Около шести вечера он приехал, и мы сели за стол.
После ужина, когда все пили чай, Тэхен сказал:
-Послушайте, у меня важная новость. К нам через две недели приезжают мои бабушка с дедушкой. И так они-люди старых моральных устоев, то нам придется вести себя также.
-А как это? - спросил Чёль
-Я не договорил. Поэтому, вечером у нас будет что-то типа "Урока этикета".
-Серьезно? - с как всегда недовольной миной спросил Юнги.
-Да. Учителями вам будем я, Джин и Намджун. Это первое. Второе, но здесь информация только для девочек, Чи и Ассами, для вас у меня будет отдельный урок, сразу после общего. Понятно?
-Понятно. -в один голос, со вздохом сказали все, кроме троих старших.
+×+ +×+ +×+ +×+ +×+ +×+ +×+ +×+
Доброго времени суток всем! Простите... я знаю, что я очень плохая, так как долго не выкладывала главу. Простите... за то, что она маленькая. Просто... плохо мне... не физически, а морально... не хочу никого видеть и слышать...целые дни провожу сидя на крыше и слушая грустные песни...рыдаю по ночам в подушку... но самое интересное, то что я не знаю почему... вроде все в порядке, отличные друзья, хорошая семья, школа закончилась, лето наступило... нужно радоваться всем мелочам жизни, но на душе не спокойно...
Что со мной? Помогите понять, пожалуйста. Одна я не могу со всем этим разобраться...
Прошу, если знаете, что со мной, напишите в комментарии...пожалуйста... я буду очень рада...
Саранхе♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥