Я проснулась от лучей солнца, падающих сквозь тонкую занавеску больничной палаты мне на глаза. Оказалось, я спала в объятиях Тэхена. Вспомнив, что было вчера, я покраснела, все еще чувствуя его пухлые, сладкие губы с привкусом крови, моей крови, на своих губах. Интересно, а каково это, быть вампиром? Превращаться в летучую мышь по ночам, бояться серебряного креста, бояться чеснока и неотражаться в зеркале, чувствовать вечную жажду крови? Хотя Тэ отражается в зеркале, носит серебряный крестик на груди и не против поесть блюда с чесноком. Но как насчет превращения в летучую мышь по ночам и вечную жажду крови?
-А ты еще милее, когда думаешь над чем-то. - сказал Тэхен мне на ухо, проведя кончиком холодного носа по шее.
От чего я вздрогнула. Ни как не ожидала что он не спит.
-Ты меня испугал.
-Я что такой страшный? - спросил он, с наиграной обидой в голосе, и по-детски надул губы.
-Нет. Я просто не ожидала.
-Так задумалась сильно?
-Ну да. Такое бывает у меня часто.
-И что же тебя грызет?
-Просто размышляла, о том, какого это быть вампиром.
-...
-Расскажи мне все о себе
-Ну ладно. Я вампир на все 100 процентов. Среди моих родственников нет полукровок или четвекровок. Четверкровки-это когда вампир на четверть. Как Чонгук. Так вот, из-за этого у меня часто бывает жажда крови. Полнокровному вампиру нужно пить кровь раз в день. Но для повседневного питания подходит только кровь животных. Так как если часто пить человеческую кровь, она станет для вампира как наркотик. Он станет зависим от нее. Но для поддержания жизни, вампиру необходима человеческая кровь. Поэтому полнокровки пьют человеческую кровь раз в два месяца, а каждый день пьют кровь животных. Полукровкам человеческая кровь нужна раз в четыре месяца, а четвекровкам-раз в полгода. Вампирами в нашем доме являются все кроме тебя. Даже Чёль с Дуёном. Но до 18 лет они обычные люди. В 18 происходит превращение в вампира. Вампиров можно разделить на три группы рожденные, превращенные, спящие. Рожденные-это вампиры с рождения. Превращенные-те, кого превратили в вампира. А спящие- это люди, в которых спит вампир. Обычно у спящих кто-то из родителей вампир, а другой человек.
-А мама Дуёна с Чёлем вампир?
-Полнокровный.
-А если из близнецов один вампир, то другой....
-Другой тоже.
-А моя мама и мама Чёля и Дуёна близницы.
-Ну да. И ты походу спящий вампир. Хотя, - он прижал меня к кровати своим телом-Мы это скоро узнаем.
-В смысле?
-Если у спящего вампира Полнокровный выпьет кровь, то они будут связаны психологической связью. Они становятся запечатлены. То что чувствует полнокровный вампир, тоже самое чувствует и спящий. Но запечатление происходит не всегда. А так через пару дней посмотрим.
-А почему через пару дней?
-Потому что для запечатления требуется время.
-Ясно. А как мы это объясним всем остальным?
-Не волнуйся, все будет нормально. Я с ними поговорю.
******************************
Мы с Тэ приехали домой на такси. Я сразу ушла к себе в комнату. Не хотела расспросов. Тем более, что Тэхен сказал, что самс ними поговорит. Значит будет все нормально. Взяв кое-какие вещи из одежды, я сходила в душ, умылась, и вернулась в комнату. На часах 13:37.
Вдруг у меня зазвонил телефон.
-Алло, Чи? Привет.
-Как дела?
-Нормально. У тебя как?
-Да тоже ничего. Хотя кое-что случилось.
-И что же?
-Давай не по телефону? Встретимся в кафе, около центрального парка. Через час, хорошо?
-Окей, как скажешь.
-До встречи
-Пока.
Отключившись, я прдошла к шкафу, надела светло-голубые джинсы с завышенной талией, и белую толстовку, с надписью 《Supreme》. Волосы высушила феном, и оставила их распущенными. Положив телефон, наушники и чисто-белую кепку в небольшой портфель, я вышла из комнаты, сказала всем, что иду гулять, и обув белые конверсы, вышла из дома.
Кепку на голову из-за палящего солнца, наушники в уши, и вот я иду по тротуару, велущему к центральному парку. Да уж, хоть и палящее солнце, однако на улице ужасный ветер, заставивший меня надеть кепку сильнее на голову. Подойдя к кафе, я увидела Чи, что сидела за столиком у окна. Зайдя в кафе, я подошла к ней и обняла ее в знак приветствия.
-Привет. Рада тебя видеть. Спасибо, что пришла.
-Да не за что. Мы же подруги. Ну рассказывай, что случилось? -сказала я, попутно заказывая капучино у подошедшего к нам официанта.
-Я поругалась со своими родителями, вернее с чужими мне людьми, которые вырастили меня.
-В смысле?
-Я приемная дочь. Они нашли меня в лесу с порезанными венами. Я потеряла память, а они знали только моё имя. Тем более, что моя приёмная мама не могла иметь детей, вот они и решили забрать меня к себе.
-Ясно. А теперь что?
-Ну я решила уйти от них. Но только куда? Думала найду работу, сниму квартиру.
-Чи, ты дура?
-Эм... нет. А что?
-Переедешь жить ко мне.
-Нет. Я так не могу.
-А я сказала да. А то я с 9 парнями в доме не справлюсь.
-Блин, ну я не знаю. Мне не удобно как-то.
...
Уговаривала я ее больше часа. Все таки она согласилась, тем более что Тэхен был только за то, чтобы она к нам переехала
Но кое-что в истории Чи мне показалось знакомым. Поэтому, после того, как мы все вместе вечером поужинали, я взяла палочки, которыми ел Тэхен, и еще одни, которыми ела Чи. На следующий день я отправила пару палочек на экспертизу по выявлению ДНК-совместимости.
******************************
~Через неделю~
Мы все спокойно ужинали, веселясь и болтая обо всем на свете, как мне пришло сообщение. Я сразу полезла в телефон. Прочитав сообщение, я стала улыбаться, как душевно больная, что не осталось незамеченым сидевшем рядом со мной Тэхеном.
-Кто пишет? -спросил он, пытаясь посмотреть в мой телефон.
-Ребята, мне нужно вам кое-что рассказать- все смолкли, ожидая продолжения моих слов-Вообщем, Тэхен и Юн Чи брат и сестра на 99,9%
-ЧТООО?!
◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆◆
Всем приветик. Как вам новая глава? Не стала затягивать с ней, но все же чувствую, что затянула. Простите пожалуйста!
И да, вот ссылка на мою страничку в ВКонтакте
https://vk.com/id544124245
Буду очень рада, если вы загляните и добавитесь в друзья. На моей страничке будут оповещания о точной дате выхода новой главы, также можете позадавать вопросы или дать п*здюлей за то, что главы долго нет (поверьте, это стимулирует меня для написания новой главы).Ставте ★ и пишите комментарии.
Саранхе♥♡♥♡