Глава 21

61 6 0
                                    

Прошло несколько недель. Сегодня к нам приезжают бабушка и дедушка Тэхена.  До этого мы несколько дней готовились к их приезду. Встав рано утром, я заплела волосы в пучок, надела длинное белое платье в пол, и подвязала их широким поясом из алого шелка. Посмотрев на себя в зеркало в полный рост, я немного удивилась, когда это я стала такой бледной? Моя кожа была на оттенок темнее чем белоснежная простынь или полотенце. Сделав вывод, что нужно чаще находится на солнце, я спустилась в низ и встретила Юнги.
-О, Асами, а я как раз хотел тебя позвать. Неплохо выглядишь. 
-Спасибо, черный костюм тебе идет.
-Может и идет, но мне нравиться белый цвет.
-Понятно.  Где все?
-На кухне, только Чонгука с Юн Чи нет. Они ушли куда-то с утречка пораньше.
-Хм, интересно куда? И чем они там занимаются?
-Ну незнаю... может Чон решил показать ей своего маленького Чонгука?
-Юнги! Фу, пошляк!
Я толкнула его подальше от себя.
-Да ладно тебе, я же пошутил.
Я зашла на кухню.
-Всем доброе утро.
-Доброе.
После этого Тэхен рассказал примерный план на этот день, и мы все разошлись по своим комнатам. Тэ зашел ко мне.
Он подошел и крепко обнял меня.
-Я скучал.
-Я тоже.
-Ты готова ко встрече с моими предками?
-Ну... не знаю...
-Таак, малыш, в чем дело? - он поднял мое лицо двумя пальцами за подбородок и заглянул в глаза, видимо, пытаясь найти в них ответ.
-Ну просто, а если я им не понравлюсь? - я отвела взгляд
-Посмотри на меня. -подняв на него глаза, я увидела милую улыбку. - Малыш, ты им обязательно понравишься. Ты же моя девочка. - он приблизил свое лицо к моему и прошептал в губы- Я люблю тебя.
-А я тебя.
Мы поцеловались. Этот поцелуй был самым нежным и таким осторожным, что мне казалось, будто Тэхен боится меня сломать. Как будто я фарфоровая кукла. Я решила взять инициативу в свои руки и скользнула языком ему в рот. Тэ сразу ответил, а я почувствовала, что он ухмыльнулся.
-Кхм-кхм. Извините что отвлекаю, но ваши родственники скоро приедут.
Повернувшись на голос, мы увидили Юнги с недовольной миной на лице.
-А долго ты здесь стоишь?
-Две минуты.
-Эм, мы поняли.- сказала я
-Можешь идти. Спасибо.- ответил Тэ.
-Незачто. А теперь, господин, я удаляюсь- саркастично сказал Юнги и ушел, бросив на последок- Хоть бы закрывались.
-Учтем на будущее. - ухмыльнулся Тэхен.
А я знаменитый жест Юнги (*рукалицо*).
-Пойдем.
Подправив прическу, я пошла в след за Тэхеном.
******************************
Бабушка и дедушка Тэхена очень, хорошие и вежливые люди. Весь день мы провели с ними. Сначала мы с ними позавтракали,  потом разделились на две группы: Госпожа Юнджи, я и Чи пошли в библиотеку, а все остальные в гостинную. Господин Джевон хотел пообщаться с парнями, а бабушка с нами. Мы многое узнали друг о друге. После обеда наши гости решили отдохнуть после перелета, и поселив их в комнату для гостей, мы с Чи пошли убрать со стола и помыть посуду. А парни разбрелись по комнатам. После того, как мы с Чи закончили с делами, мы решили тоже отдохнуть.
Я зашла в свою комнату и легла на кровать. Прикрыв глаза, я задремала.  Спустя некоторое время, я почувствовала, как кровать прогнулась подо мной, а чьи-то руки нежно обняли за талию. Я повернулась к Тэхену обнимая в ответ.
-Спи, малыш. Скоро вставать.
-Зачем?
-Узнаешь.
------------------------------------------------------
Еле разлепив глаза, я обнаружила что вместо Тэхена на кровати лежит записка.
"Проснулась? Я ушел по дела к 16:30 вернусь. И мы все вместе идем в ресторан. Платье я принесу позже.
Тэхен"
Я встала и пошла в душ. После душа я высушила волосы и навела легкий макияж.
Ко мне пришел Тэ, как и обещал в 16:30 и с коробкой в руках.
-Привет. Вот примерь.- он протянул мне коробку.- А я пока пойду тоже оденусь.
Он вышел, а я стала одевать платье. Когда я закончила, посмотрев на себя в зеркало, я не узнала себя. Нет, это не я.
Это все сон, и сейчас я вот-вот проснусь, и вся красота и прелесть моей новой жизни исчезнет, и я окажусь у себя на кровати  в квартире  моего отца, вся избитая.
Мои размышления прервал стук в дверь.
-Можно?
-Да, входи.
-Вау, это... это... боже, у меня нет слов...
Тэхен зашел в комнату, поставив еще какую-то коробку около кровати.
-Хи-хи. Ты снова неправильно завязал галстук.
Я села на кровать, а он подошел ко мне. Правильно завязав галстук, я посмотрела на него. Черный костюм, красный галстук, белая рубашка, идеально уложенные рыжие волосы... как он красив!
-О, да кстати, к этому платью идеально подойдут эти туфли.
Он достал из коробки пару черных туфель, и надел мне их на ноги. В этот момент я чуувствовала себя Золушкой.
Тэхен помог мне встать и обнял, чмокнув в губы.
-Ты моя маленькая принцесса.
-А ты мой большой принц.
-Ты готова?
Я подошла к зеркалу и подправив макияж, ответила:
-Да.
Теперь я выглядела примерно так

Мы вышли из комнаты, и я заметила Чи, что стояла рядом с Чонгуком и Чимином:

Да, видно сегодня какой-то особенный повод, раз нас так нарядили.
Чимин и Чонгук были тоже красивы, Чонгук в строгом черном костюме и белой рубашке без галстука, а Чимин в черных брюках и такого же цвета рубашке.
Вобщем все были очень красивыми.
К нам спустились Хосок и Юнги, Джун и Джин, а также Чёль и Дуён. После спустились бабушка и дедушка.
Мы расселись в машины. Господин Джевон и Госпожа Юнджи сели в свою машину с личным водителем. Я, Чи и Тэхен с Чонгуком сели в машину к Тэ. Тэ за рулем, Чон рядом с ним, а мы с Чи на заднем сидении. Хосок, Чимин Юнги с Намджуном, а Джин со своими двойняшками.
Мы подъехали к дорогому ресторану. Первыми подъехали Намджун с ребятами, потом Джин, затем мы. Тэ вышел из машины и обойдя ее с переди, открыл мне дверь и помог выйти из машины, подав руку. Я осторожно вышла и взяв Тэ под локоть пошла за ним. Мы остановились после выстроившихся парней по обеим сторонам красной дорожки. Чонгук помог выйти Чи, и они стали напротив нас.
Последними подъехали бабушка с дедушкой. Они пошли в ресторан. Мы с Тэ и Гук с Чи за ними, остальные за нами.
Ресторан был прекрасен. Очень высокие потолки с громадными трехъярусными люстрами, просторный зал, оркестр, игравший приятную мелодию Моцарта. Наш стол был большим, настолько что мог с легкостью вместить 13 человек, то есть всех нас,  и стоял в центре ресторана. Первыми за стол сели самые старшие. Тэхен пододвинул мне стул, и сел рядом. Чонгук сделал также, но они с Чи сели напротив нас. А парни расселись по двум сторонам стола. Таковы правила.
Весь вечер, мы сидели за столом, ужинали и разговаривали на различные темы. Во время разговора          Г-дин Джевон и Г-жа Юнджи постоянно поглядывали на меня улыбаясь. Да что происходит?
Когда снова заиграла медленная музыка, многие дамы со своими кавалерами выходили на просторную площадку перед оркестром созданную для танцев.
Тэхен пригласил меня на танец. Выйдя на середину площадки, мы начали танцевать. Через пару минут Тэхен отстранился от меня и встал на одно колено.
Достав из кармана красную бархатную коробочку, он открыл ее и сказал:
-Моя маленькая принцесса, я давно люблю тебя и предлагаю тебе руку и сердце.  Я понимаю, что тебе еще нет 18, но нам не нужны документы, чтобы быть мужем и женой, я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж сейчас, а через три года мы распишемся. Согласна ли ты?
Я была в шоке, по щекам теули слезы счастья, с громким:"Да! ", я бросилась обнимать и целовать Тэхена. Все в ресторане зааплодировали нам, а мы сидя на коленях друг перед другом целовались...
@@@@@@@@@@@@@@@@@
Простите что долго не было главы. Свадебную церемонию я не умею описывать, поэтому следующая глава будет последней.  Спасибо вам за все!
Саранхе♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡
Не забываем за ★ и комментарий!

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя