Эпилог

59 4 0
                                    

После свадьбы мы все вместе,  кроме бабушки и дедушки, улетели на медовый месяц в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты). Именно на этом месте настаивал Хосок, когда мы все вместе выбирали путевки. И как позже оказалось, у него там жила хорошая подруга Рози. Она была кореянкой, и ее настоящее имя было Чеён. В итоге она улетела с нами в Корею, где через пару лет они с Хосоком поженились.
Во время наших каникул в ОАЭ мы узнали две новости:
1. Чонгук сделал предложение Юн Чи.
2.Намджун и Джин объявили, что уже несколько месяцев встречаются.
Конечно мы были очень рады за них.
После каникул, Юнги нашел свое счастье в школе, когда после тренировки по баскетболу, последний вышел из спорт зала. Он принимал душ, а семиклассницу Дженни ее знакомые с кружка по вокалу запихали в мужскую душевую и закрыли ее там с Юнги. Конечно, Юнги обмотал бедра полотенцем, и они просидели около часа в душевой.  Юнги со скуки расспрашивал Дженни о ее жизни, а малая с жутко красным лицом  рассказывала. Ну и спустя пару месяцев общения, они из друзей превратились в парочку.
Чимин встретил свое счастье в университете "Хореографии и вокала". Лиса была самой младшей в их группе. Поначалу ребята возненавидили друг друга, но как говориться от ненависти до любви один шаг.
В итоге у каждого из нас был кусочек счастья. Больше всего меня радует то, что даже найдя себе пару никто не захотел уезжать из дома. Поэтому нам пришлось купить дом намного больше того.
У каждой парочки было от 2 до 4 детей. И мы были очень рады, что наши дети растут вместе, так они учатся жить семьей.
Девушки, ждите чуда. Ведь если искрене верить в него, то оно обязательно придет!
____________________________________
Вот и подошел мой фанфик к концу. Спасибо всем, кто читал и поддерживал меня. Я вас всех очень люблю!
Спасибо моей лучшей подруге, за то что постоянно напоминала о фф, и поверьте мне, если бы не она, то здесь бы и половины не было написано.
Хотела пообщаться с вами, поэтому кидаем в комментарии свой вк. Всем напишу и пролайкаю все фотки.
Люблю вас!
Саранхе♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя