Я стояла в своей комнате перед зеркалом и рассматривала себя с головы до ног. Короткие светло-русые воолосы аккуратно убранные на одну сторону, бежевая рубашка с длинным рукавом, светло-голубые джинсы с завышенной талией, черная кожанная куртка и черные конверсы. Идеално...
-Эй, Асами, ты долго вертеться возле зеркала будешь? Пошли, Тэ уже в машине ждет.-сказал Дуён, когда заглянул ко мне в комнату
-Да иду я, иду.-ответила я
Закинув рюкзак с тетрадками на плечо, я положила телефон в задний карман джинсов, и вышла из комнаты. Сегодня первый день в новой школе. Так как я на домашнем обучении, в школу хожу неделю, а потом три дома. И так до конца года. Но ме нравиться. Я села на переднее сиденье рядом с Тэхеном. На заднем сидели Чёль и Дуён. Они учаться как все. Все пять дней в неделю.
Мы подъехали к школе.
-Так, ладненько, пока. Удаче всем в школе.- сказал Тэ- И да, рябят ведите себя хорошо. - обращаясь к мальчикам, он строго посмотрел на них.
-Пока.- я улыбнулась и чмокнула Тэхена в щеку.
Мы вышли из машины. Чёль с Дуёном пошли в свой класс, по указанию встретившего нас директора, а я в свой. До начала урока 15 минут.
Когда я зашла в кабинет, те кто сидел на предних партах, смеривали меня разными взглядами: кто любопытным и дружелюбным, кто злым и завистливым. Не обращая внимания, я прошла к концу класса. На подоконнике последнего окна сидела Юн Чи. Очень здорово, что она моя одноклассница. Пока я шла по направлению к ней, какой-то мятноволосый парень подошел к Юн Чи, и выхватив из ее рук альбом стал показывать его своим дружкам, что стояли сзади. Среди них был Чимин. Он сидел на парте за спиной мятноволосого.
-Юнги, отдай. Это не твое.- пытаясь забрать вещь назад, сказала моя подруга.
Да уж, не хотелось бы наживать врагов с первого дня в школе, но мою подругу никто не смеет обижать. Я подошла к компании и, выхватив альбом из рук Юнги, сказала:
-Парень, ты глухой или да? Тебе скащали вернуть, значит будь добр вернуть вещь ее владельцу.
-Эй, а ты кто вообще такая, чтобы со мной так нагло разговаривать? -грубо ответил парень, ну что ж, сам напросился.
-Ох, простите ваше говняное величество за то, что унизила вас при всем классе. Ой, я снова это сделала-наиграно испугавшись, я прикрыла рот рукой.
-Слышь, я же и въебать могу, и даже не посмотрю, что ты девушка.
-Ну так давай чего ждешь? - он резко замахнулся, и собирался меня ударить, но я оказалась быстрее.
Увернувшись от удара, я влепила ему пощечину. У всех, кто наблюдал за нами и, кто стоял с Юнги, глаза были по пять копеек. Сам парень стоял и зло смотрел на меня.
-Видишь, что бывает с такими выскочками как ты. Еще раз обидишь мою подругу, я разговаривать буду по другому. А теперь вали из этого класса к себе на урок.
-Хм, а с чего ты взяла, что я из другого класса?
-Пф, элементарно. Ты такой имбицил, что точно из старшего класса.
-А может я из паралельного?
-Где ты видел, чтобы паралельные классы к друг другу в кабинеты ходили?
-А может я из 9?
-Ты нет. Ты старше Чимина на два года. А он в 9.
-Чимин?! Ты ее знаешь?!- Юнги с яростью посмотрел на Чимина, от чего тот чуть с парты не упал.
-Да. Мы с ней два года назад в одном классе учились. А потом я сюда переехал. Она, кстати, с Субином встречалась.
-А чего расстались? -Юнги с хитрой улыбкой спросил у меня
-Он оказался таким же ублюдком как и ты.
Прозвенел звонок. Юнги посмотрел на меня взглядом, говоря:"Я еще с тобой рассчитаюсь! ", и в сопровождении Чимина и какого-то парня вышел из класса.
-Спасибо. Но не надо было так говорить с ним. В этой школе у него репутация отбитого хулигана.- сказала Юн Чи, покачав головой.
-Не волнуйся. Я воевала с ребятами похлеще него.-ответила я, садясь за парту.
В класс заходит учитель, и начинает урок. Я сидела за последней партой.
Вдруг в класс забегает симпатичный брюнет.
-Чонгук, ты снова опаздал.
-Да, сонэнсим, простите.
-И что на этот раз? Тебя отправили в больницу?
-Нет. Я проспал. Простите.
-Ну проходи садись.
Парень прошмыгнул в класс и направился к моей парте.
-Эй, это мое место.
-Прости, я не знала. Но теперь я здесь сижу.
-Ну ладно.
Он пробежался глазами по классу. Свободное место было только с Чи.
Он сел с ней. Чи слегка покраснела, все с тобой ясно. Влюбилась в одноклассника-шалуна. Как банально. Оторвав глаза от этой парочки я снова сосредоточилась на уроке.
На перемене после третьего урока Юн Чи потащила меня в столовую. Взяв еды, мы сели за свободный столик.
-Ты почему не сказала, что в мою школу учиться приходишь? -спросила Чи
-А ты думаешь, я знала? Куда меня Тэ отвез, туда я и иду.
-Ясно.
-О девчонки, вы не против, если я с вами сяду? Мест сввободных нет.- плюхнувшись рядом с Чи, спросил Чонгук.
-Да, не против.- ответила я
-Ты ведь новенькая?
-Ну да.
-Слышал, как ты Юнги отделала. Ты поосторожней. Таких выскочек он не любит. Такие наглые как ты переводятся от сюда через неделю.
-Может хватит меня пугать? -психанув, резко сказала я- Такие как он не достойны того "уважения" , которое ему здесь оказывают. У таких выскочек родители или а школах директорами работают или где повыше.
-Да, у него брат директор.
-Тогда все ясно.
-Откуда ты все это знаешь? Во многих школах училась? -спросил Чонгук
-Нет. Я училась в одной. Просто в свободное время изучила социальную психологию в стенах школы.
-Понятно.
У меня зазвонил телефон.
-Алло. Дуён, что случилось?
-Да... Это... Тебя к директору вызывают, как нашу старшую сестру.
-Таак, и что вы натворили?
-Ну приходи. Директор тебе все расскажет.
-Блин, ребят, сегодня же первый день, а вы уже нашли приключений на свою задницу. Как так можно?
-Нуу, Асами, приходи.
-Ладно, иду.
Отключиашись, я посмотрела на Чи и Чонгука.
-Все нормально? -спросила Чи.
-Да нет. Эти сиамские задницы нашли себе приключения.
-Серьезно? -смеясь, спросила Чи.
-Ага.
-А кто такие сиамские задницы? -скопировав мой тон спросил Чонгук.
-Чи, расскажи ему. А мне пора. Увидимся.
Я отнесла поднос в мойку и пошла к директору.
Когда я зашла, увидила своих "братцев " с побитыми лицами, сидевших на стульях, и на мое удивление Чимина.
-Здравствуйте. И что случилось? -спросила я
-Асами? -удивленно вскинул брови Чимин.
-Так. Вы что с Чимином подрались? Какого черта? Сегодня первый день. А что будет завтра, а?
-Ким Асами, попрошу не выражаться так в моем кабинете.-сказал директор
-Да простите.
Поговорив с директором, я сказала, что расскажу их родителям о драке, и директор нам отпустил. Мы вышли в коридор.
-Асами, не говори ничего папе, пожалуйста! -сказали Чёль и Дуён в голос
-Да, блин, я даже не собиралась. Но с вас вечером почищенная картошка.
-Хорошо.
Попрощаашись с Чонгуком и Чи, мы с ребятами ушли домой. Так как нас отпустил директор.
Мы пришли домой. Ребята ушли в свою комнату, я а свою.
Приняв душ, я уселась читать книгу, так как до обеда еще около часа.