Глава 11

82 9 1
                                    

Прошел уже месяц, с того момента как я стала жить с Тэхеном. Мы жили как брат и сестра. На улице был март. Хоть была весна, светило солнце, на улице было прохладно. Часто шли дожди. Ну, как у нас всегда бывает.
Тэхен помогал мне учиться, и сегодня у меня три экзамена. Я очень волнуюсь.
Встав с утра пораньше, я одела черные брюки и нежно лимонную рубашку. Волосы заплела в низкий хвост на прямой пробор, так как они были короткие, хвостик получился маленьким.
Сходив в ванную, я умылась и спустилась на кухню. На часах 7:30. Экзамен у меня в 10:00. Времени на повторение много.
Тэхен сидел за столом и печатал что-то на ноутбук.
--Доброе утро. Не рано ли встала? Тебе нужно хорошенько выспаться.
-Но повторить то мне тоже надо. К тому же я отлично выспалась.
-Завтрак?
-Только совсем чуть-чуть. Не хочется.
-Ну ладно.
Тэхен наложил мне на тарелку немного риса. Я принялась завтракать. После завтрака мы попили чай, и я ушла в комнату готовиться к экзамену.
~время 9:30~
-Ты готова?
-Да поехали.
Мы сели в машину и поехали на место проведения экзамена. Когда мы приехали, Тэхен сказал:
-Волнуешься?
-Очень.
-Не волнуйся. Все будет хорошо. Ты умная девушка. Ты справишься.- он наклонился ко мне и поцеловал в щеку-Иди. Ни пуха ни пера.
Я глубоко вздохнула и выходя из машины сказала:
-К черту.
Экзамен прошел незаметно. Он был очень долгим. Сначала экзамен по математике, затем по корейскому и английскому. Затем по литературе.
Когда все закончилось, на часах было 15:30. Я позвонила Тэхену, чтобы он меня забрал. Пока мы ехали домой, Тэхен постоянно спрашивал про экзамен.
Когда мы приехали домой, я сходила в душ, и стала читать книгу. Где-то около 9 вечера, зашел Тэхен и позвал ужинать. После ужина я уставшая и измотанная легла спать.
~Через неделю~
-Асами, ты знала все экзамены на пять!- забегая ко мне в комнату кричал Тэхен.
-Что правда?
-Да!
Я от радости кинулась обнимать Тэхена. В его объятиях я могла расслабиться и почувствовать себя сильнее и... Счастливее... Что ли...
-О кстати, я позвонил в одну из лучших школ Сеула и они согласились принять тебя в 10 класс. Правда до конца учебного года на домашнем обучении. Но в 11 будешь ходить как все.
-Понятно. Это очень здорово. Кстати, сколько время?
- 10 утра. А что?
-Пошли позавтракаем?
-Пойдем.
Мы позавтракали, попили чай с тортиком, и Тэхен пошел в свой кабинет работать, а я ушла в комнату книгу читать.
Мне пришла эсэмэска от Юн Чи.
"Привет. Пошли погуляем?"
"Пошли. А когда и где?"
"Давай в 11, в парке?"
"Окей"
Я сходила в душ, высушила волосы феном,уложив их на одну сторону. Затем я надела черные джинсы с повышенной талией, черную футболку, черную кожаную куртку и белые конверсы. Я пошла вниз в коридор. Там шел Тэхен.
-О, Асами, мне нужно поговорить с тобой. Э, а ты куда собралась?
-Я с Чи погулять.
-Ладно только не до поздно хорошо?
-Ладненько.
Чмокнув его в щеку, я ушла гулять.
В парке было много народу. Ну правильно, выходной как ни как. Я увидела Чи.
-Привет.
-Привет. Представляешь, я экзамены на пятерки сдала!
-Оу. Да ты молодец. Давай на аттракционы сходим?
-Давай.
Мы пошли показались на аттракционах, затем заглянули в кафе.. Мы болтали о разном. О книгах, о дорамах и музыке. Как вдруг рядом с Чи сел какой-то парень, закинув на ее плечи руку. Его черная челка прикрывала глаза, от чего я не смогла понять кто этл.
-Эй, мышь, что это мы здесь делаем? - спросил парень.
-Ты слепой или да? Не видишь мы разговариваем?- сказала я .
-Ты вообще кто?- спросил парень.
-Я? Асами. Но для тебя я госпожа Асами. А ты кто?
-Эй, мелкая, это ты что ли?
Я офигела. На свете есть только один человек, который меня так называет. Парень снял кепку и, откинув челку в бок, поднял на меня голову.
-Чим...Чимин?
-Ха, узнала. Как поживаешь? Слышал ты вены порезала. Это из-за Субина да? Кстати, он сказал, что ты из дома сбежала, где же ты живешь? Или ты подалась в группу очень доступных девушек да? (Проститутки)
-Я никогда. А вот ты я вижу сдесь популярен.-сказала я, посмотрев за столик от куда пришел Чимин.  Там сидели несколько девушек и несколько парней.
- Я никуда не подавался. А если серьезно где ты живешь?
-Ну, скажем так есть люди на этом свете, которые меня приютили.
-Ясно. Ладно я пойду, а то Хосок в бешенстве.
- Ну, а я что говорила. Все таки он работает здесь главной ШБ.
-Да ты прям, манга.
Мы засмеялись.
-Блииин... я... хотела... сказать...Ванга... а...а...- заикалась от смеха Чи.
- А получилось манга...-договорила я, и мы снова засмеялись.
______________________________________________________________
Я провожала Чи домой. Мы шли болтая о всякой фигне.
-Кстати, я хотела спрсить. А от куда ты знаешь Чимина? Кто такой Субин, и почему из-за него ты резала вены?
-Ну это долгая история.
-До моего дома еще далеко. Рассказывай.
-Ну ладно.  Год назад, когда я училась в старой школе в 8 классе, мне нравился Чимин. Он учился в параллельном классе, и знал, что он мне нравится. И пользовался этим. А мне было больно от этого. А Субин...- дальше я рассказала историю, которую вы уже знаете.
-Да уж. Несладко тебе жилось. О вот мы и подошли к моему дому. Ну давай, пока.- мы обнялись на прощанье, и я ушла домой. Мне позвонил Тэхен.
-Алло. Привет. Я уже иду домой, так что не волнуйся
-Да? Молодец.  Купи тортик какой-нибудь. Ладно?
-Хорошо.
Тэ скинул трубку, а я надела наушники. Зайдя в магазин, я купила тортик и пошла домой.
И представьте, как я офигела, когда я зашла домой, разулась и собиралась пойти на кухню, а ко мне подлетели два пацана на пару лет младше, и оба обняли меня.  Я была в а*уе. Я смотрела сверху вниз на эти две белобрысые макушки, и не понимала что происходит и кто эти зайчата. (Просто они очень похожи на зайчат. Маленькие белобрысые, милые...)
Я подняла голову и увидела улыбающегося Тэхена. Он стоял скрестив руки на груди в проходе на кухню. Из-за него вышел парень на пару лет старше Тэ. Он мило улыбнулся мне и сказал:
-Тааак, ребята, может вы скажите как вас зовут для начала?
Мальчики отлипли от меня, а я заметила что они близнецы.
-Приивет.- сказали они хором.
-Я Дуён.
-Я Чёль.
-А тебя как зовут?-это они тоже сказали хором.
-Я Асами.  Приятно познакомиться.
-Нам тоже.
-Хм. Асами, видела бы ты свое лицо...- усмехнулся Тэхен.
-О таком, знаешь ли, заранее предупреждают.-сказала я
-Хотелось сделать тебе сюрприз. А, кстати это Джин. -он кивнул на парня, что стоял рядом с ним.
-Приятно познакомиться.- сказал Джин.
-Мне тоже
-Они и мальчики, будут жить у нас. Ты же не против?
-Нет, конечно.  Пускай живут. Эм... Стоп! Ты сказал ОНИ?
- Ну да.
-Привет. Я Намджун.-сказал еще один парень, выйдя из гостинной.
-Я Асами. Приятно познакомиться.
-Мне тоже.
-Эм... Ладненько. Познакомились, и пошлите чай пить. -сказал Джин, потирая ладошки.
-Вы идите, а я сейчас приду. -сказала я, поднимаясь в свою комнату.
Я зашла в комнату. Быстренько переодевшись, в синие джинсы и белую футболку, я расчесалась и спустилась вниз. Все сидели за столом и пили чай. Я села рядом с Тэхеном, напротив мальчиков.  Джин и Чёль с Дуёном были очень похожи. Если бы Джин выглядел бы постарше, он сошел бы кау их отец. Но так как Джину лет 27-28, то они наверное братья. Ведь не мог же он иметь детей в 15 лет. Или мог? (Дуёну и Чёлю 13)
Заметив, что я смотрю на Джина, Тэхен сказал:
-Ты сейчас в Джине дырку взглядом просверлишь. Ты чего?
-Влюби...-начал очень тихо говорить Дуён, но Чёль пихнул его локтем под столом.
Никто не заметил, что хотел сказать он.
-Эм... Да мне кажется, что я тебя где-то уже видела. -ответила я, заметив, что Джин вопросительно на меня смотрит.
-Ну, я работаю детским врачом в больнице, может мы там и виделись.
-Может быть.
Попив чай,Тэхен сказал.
-Асами, выдели ребятам комнату на втором этаже, пожалуйста.
-Хорошо.
Я поднялась с места и пошла к выходу.
-Чёль, Дуён, сходите с ней.-сказал Джин.
-Хорошо, пап.-ответили они
ПАП?!ОН ИХ ОТЕЦ?!ОН ЧТО И ПРАВДА В 15 ЛЕТ ОБЗАВЕЛСЯ СЕМЬЕЙ?! Е*АТЬ. Я прошла на второй этаж и выделила им одну болшую комнату на двоих.
-Спасибо, Асами. 
-Пожалуйста. Кстати, большая просьба вечером не шуметь.  Моя комната за стенкой. И да, Дуен, не думай что я не услышала то, что ты хотел сказать.
-А почему ты так на папу смотрела? -уперев руки в боки, сказал Дуён.
-Да, блин, я думала, Джин ваш отец или старший брат.
-А ну тогда ясно. Многие задаются таким вопросом. И да, папе было 15, когда мы родились.
-Понятно.  Располагайтесь.
Я ушла в свою комнату, и так как было поздно, приняла душ и легла спать.

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя