~POV TEHEN~
Тэхен шел по лесу выискивая себе ужин на сегодня. "Как мне нравится эта погода. Особенно теплая кровь человека, который совсем не далеко. Вокруг этого человека весь снег алый от крови... ТАК СТОООП!!!! ЧТО ЭТО? НЕУЖЕЛИ ЭТО... ЭТО ЗАПАХ КРОВИ ЧЕЛОВЕКА. Но что человек делает в лесу весь в крови? Странно... Может у меня галюцинации? Не может быть." . В лицо Тэхену подул ветер, бросаяя запах крови человека. Он как бы смеялся:"Ну и что ты теперь сделаешь?"
Тэхен бросился за этим запахом. Когда он прибежал к дереву, то увидел молодую девушку. Она лежала без сознания с перерезанными венами. Тэхен посмотрел на ее лицо. Оно было красивым, но с большими признаками побоев. Тэхен дотронулся до ее шеи.
-Еще живая.
Он вздохнул, провел языком по ее ранам на руках, слизывая кровь и закрывая раны. И подняв ее на руки, унес домой.
Дом Тэхена был довольно большим. Он принес девушку в одну из спален, и положил на кровать. Так как Тэхен учился на врача, он осмотрел девушку.(не подумайте ничего пошлого;-)). Девушка была сильно худа, все ее тело было в синяках и садинах.
"Такое ощущение, будто ее били каждый день."подумал он. Тэхен увидел телефон в кармане. Достав его, он включил, но телефон был севший. Подключив к зарядке, Тэхен сделал искусственное дыхание девушке. Ее сердце стало биться. Он поставил ей капельницу с нужными для восстановления тканей веществами, и подключил к дыхательному аппарату.(все эти аппараты и принадлежности были у него дома. Тэхен работал боссом в компании, которая продавала больницам оборудывание.)
Затем, проследив, что девушка в коме, но жива, он подошел к ее телефону. Последний звонок был на номер, записанный как "~Милый~". Тэхен позвонил по этому номеру. Но трубку сбросили. Он позвонил снова. Опять сбросили. Тэхен позвонил еще раз. На этот звонок ответил голос парня:
-Асами, что тебе нужно? Я же сказал что не люблю тебя, и что бы ты забыла этот номер! Сколько можно?
-Извините, молодой человек, я шериф полиции города Сеула. Кем вы приходитесь молодой девушке?
-Я... Я ... Я ее парень... Эм... Бывший парень. А что, что-то с Асами случилось?
-Да. Сегодня утром ее нашли мертвой в парке на главной улице.
-Эм..... Я не знаю что даже и сказать.... Мне так жаль...Продолжение следует...