Я проснулась рано утром. Ну что ж, первый день новой жизни, чем ты меня порадуешь?
Я встала с постели и пошла в ванну. Я почистила зубы и когда смыкалась, посмотрела на себя в зеркало. Боже, кто это? Раньше на меня всегда смотрела милая симпатичная девушка, с румянцем на пухлые щеках и ярко-зелеными горящими глазами, а сейчас бледное худое лицо с кругами под глазами и еле видные глаза серого цвета. Нужно приводить себя в порядок. Я пришла в свою комнату, расчесала свои длинные волосы и запела их в высокий хвост. Затем, я пошла на кухню. Там никого не было. Странно. На столе лежала записка:
"Доброе утро,Асами. Я ушел на работу. Приду вечером. Обязательно позавтракай!
Тэхен "
Ну ладно. Я посмотрела на плиту. Там стояла сковородка. Я открыла крышку и мне в нос ударил запах яичницы с беконом. Я позавтракала. Должна признать Тэхен не плохо готовит. Бляяя...да кого я обманываю? Это просто самая лучшая яичница, которую я когда-либо ела.Надо будет сказать ему спасибо.
После завтрака я решала чем заняться. Так как Тэхена не будет до вечера, то весь дом в моем распоряжении. Кстати о доме. Он такой огромный, а я видела только четыре комнаты. Я стала осматривать этот дом. Оказалось, что в нем есть еще восемь спален, не считая мою и Тэхена. Но по количеству пыли, здесь никто давно не живет. Я обошла весь дом примерно за час. Всего в доме было 20 комнат. Из них 10 спален и 4 ванных. Еще здесь были большая библиотека, такая же гостиная, какой-то зал, очень похожий на балетную студию, огромная комната с какими-то большими коробками, игровая комната с мешками-креслами, телевизором и поставкой, и кабинет Тэхена.
Так я сделала два вывода: во-первых, Тэхен живет один; во-вторых, в доме никто давно не убирал. Отлично я нашла себе задание. Принявшись за уборку, я размышляла над тем, что мне сделать потом.
Через три часа я закончила с уборкой. Так как до прихода Тэхена времени было много я решила приготовить что- нибудь на ужин.
Заглянув, в холодильник я нашла все необходимые продукты и решила приготовить кимчи.
Где-то прошел час и все было готово. Я решила приготовить что-нибудь сладкое и остановилась на клубничном торте. Но как я и думала, нужных продуктов было мало. Поэтому, составив список того, что мне надо я решила сходить в магазин. Денег у меня нет. Значит одолжу у Тэхена. Я пока убирала нашла в библиотеке под диваном бумажник с несколькими купюрами. Я прошла в коридор и увидев полностью черные конверсы Тэхена, обула их. Они были мне не очень большие. Я ушла в магазин. Дом я не закрыла, так как я не надолго. Быстренько купив все что мне надо, я поспешила домой. Когда я зашла, услышала голос Тэхена в гостиной. Он разговаривал с кем-то на повышенных тонах.
-Да я понимаю, что город большой, но Хосок, ее нужно найти... Ну пожалуйста... Ладно, спасибо буду ждать звонка.
Это все что я услышала. Я закрыла за собой дверь и разулась. Ко мне подбежал Тэхен и обнял, крепко прижав к себе.
-Эм... Тэхен... Все нормально?-спросила я
-Господи, я так испугался. Где ты была?-Тэхен отпустил меня из объятий и взяв за плечи заглянул в глаза.
-Я? Я была в магазине.
-Зачем ты туда пошла? Зачем ты вообще куда-то выходила? Почему мне не позвонила? Не предупредила? Я же так волновался. Ты вообще представляешь что я себе напридумывал опираясь на твои последний выходки?
- Во-первых, я ходила в магазин за продуктами. Хотела сделать тебе сюрприз. Во-вторых, я не позвонила, так как у меня нет твоего номера. А в-третьих, извини. Прости за мое поведение. Просто у меня была депрессия. И я была вся на нервах.
-Ладненько, прощаю.- Тэхен мило улыбнулся- Я так понимаю, что твоему депрессивному поведению конец? Я имею в виду что у тебя нет больше депрессии?
-Ну вроде да. Я еще до конца не знаю, но умереть мне вообще пока не хочется.
-Понятненько. Так а что же мы готовим?
-А тебе скажи. Узнаешь ближе к семи вечера. Кстати, ты чего так рано? Только ведь 3 часа дня. А ты сказал что будешь в шесть.
-Да я скоро уже поеду. Я распустил всех на обед, а сам домой поехал. Кстати, я полетел. Пока через пару часов буду. - он обнял меня и ушел.
Минут через пять он уехал. А я пошла на кухню, чтобы закончить с этим тортом.
______________ ____________________________________
~Спустя два с половиной часа~
Наконец таки я приготовила этот торт. Через пол часа вернется Тэхен. Я накрыла на стол и пошла в свою комнату. Я поставила на зарядку телефон. Посмотрев на него, я решила попросить Тэхена помочь сменить мой номер. Внизу хлопнула дверь.
-Асами, я дома.- послышался голос Тэхена внизу.
Я спустилась на кухню и сказала:
-Мой руки и за стол.
-Хорошо.
Через десять минут он плюхнулся за стол и посмотрел на меня.
-Так и что у нас на ужин?
-Кимчи с мясом. И к чаю сюрприз.
-Понятненько.
Я наложила нам еды и сказала:
-Приятного аппетита!
-Спасибо. Тебе тоже.
-Спасибо.
После того как кимчи с мясом были у нас в желудках, я сделала зеленый чай и достала из холодильника торт.
-Ваууу. Это просто поразительно.
-Ешь давай!
Мы попили чай с тортиком. После ужина я помыл посуду и сказала Тэхену, что хочу сменить номер телефона.
Тэхен сказал что завтра мы съездим в магазин мне за новыми вещами и заодно сменим номер. Я поблагодарила его. Сходив в душ, я легла спать.