~POV TEHEON~
Кровь... свежая, вкусная, теплая кровь... но... откуда она в моей палате? Почему я не чувствую страха или отчаяния? Я не чувствую в крови предсудствие адреналина... только странную нежность и решимость... такой знакомый запах... как же я его люблю...
СТООООП! ТАКОЙ ЗАПАХ У КРОВИ АСАМИ! ....
Я ЧТО ПЬЮ ЕЕ КРОВЬ?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! Я МОНСТР, ЧУДОВИЩЕ, ДЕСПОТ... НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ? ПОЧЕМУ НЕ БОИТСЯ? ПОЧЕМУ?!
~FLASHBACK~
POV ASAMI
-Эй, Чель, перестань! - просила Чи, отбиваясь от него подушкой.
Тэ, Джина и Джуна не было дома. Они уехали куда-то по делам. В это время я, Юн Чи, Дуён и Чёль сидели дома, смотрели фильмы, ели попкорн и сладости, дрались подушками и щекотили друг друга. Короче говоря весело проводили время.
Чёль с Чи дрались подушками и громко смеялись, а я с Дуёном смотрели и угорали с них.
Неожиданно внизу хлопнула входная дверь. В комнате мальчиков, в которой мы сидели, воцарилась полная тишина. Даже нашего дыхания не было слышно. Первым тишину нарушил Чёль.
-А они разве не до утра по делам уехали? -шепотом спросил он.
-Если бы они решили вернуться раньше, они позвонили бы.- ответила я
-Тогда кто это? -также тихо спросил Дуён.
-Надо посмотреть. Мальчишки, вы здесь. Чи, ты со мной.
-Но...- начали близнецы
-Никаких но. Я сказала вы здесь и точка.- я осторожно открыла дверь и пошла в комнату Тэхена.
-Чи, посмотри в комнате Джуна пистолет. Только тихо. По коридору и направо.
-Хорошо.
Она пошла по указанному направлению. Я тем временем нашла пистолет и патроны у Тэ. Зарядив пистолет я пошла за Чи. Повезло, что у Тэ такой большой дом. Чи вышла из-за угла, я испугалась и чуть не выстрелила в нее. Благо вовремя остановилась.
-Не пугай так. Нашла что-нибудь? -шепотом спросила я
Чи молча протянула заряженый пистолет.
-Я не профи в этом.-еле слышно ответила она
-Я сама.
Я оставила ее в коридоре, с телефоном в руках на всякий случай.
Сама спустилась вниз, выглянув из-за стены, увидила двух незнакомых парней, что были в масках.
Я вышла из-за стены, и сказала, направив на них пистолет :
-Стоять. Руки верх.
Оба повернулись.
-Мелкая, ты хоть выстрелить сможешь? -насмешливо сказал один.
Без колебаний, я выстрелила около его плеча, чем разбила вазу, стоявшую за парнем.
-Ладно, поняли, не дураки.
Сказал один подняв руки. Второй последовал его примеру.
-Нет. Вы дураки, раз решили сунуться сюда. Отошел к двери. Бегом!
-Ладно, ладно.- сказал видимо главарь. Он пошел к двери. Второй тоже.
-Знаешь, а ты нечего такая. Смелая, духом сильна. Может оставишь номерок? - он вытащил из кармана телефон и пнул его мне.
Телефон проехался по полу, и остановился рядом со мной. На его экране я увидила отражение себя, и человека в маске, что подходил сзади. Значит их трое.
-Да, ты не плохо обо мне узнал. Но одного ты незнаешь. У меня две стороны.
Я вытащила второй пистолет из-за пояса джинс и выстрелила в того, кто стоял сзади. Он с грохотом упал на полдержась за плечо. Затем я отошла подальше истала стрелятьв тех двоих. Одному я прострелила руку. Они забрали своего товарища раненного в плече, и ушли из дома.
-Черт.
-Они ушли? Может надо было вызвать полицию? - спросила подбежавшая сзади Чи.
-Ага, а как я бы обьяснила простреленное плечо и руку двоих из них?
-Ну Тэхен же авторитет. Подсуетился бы.
-Нет. Они вернуться, я все им расскажу. А мальчишкам не слова. Ясно?
-Ага.
Я убрала осколки вазы и мы с Чи поднялись на верх. Дуён и Чёль спали на своих кроватях. В комнате работал один ночник, который слабо освещал комнату.
Мы с Чи тихонько убрали срач в их комнате, что на вели за вечер, и спустились на кухню. Выпив по чашке горячего шоколада, я спросила, увидев сколько времени:
-Чи, может останешься у меня на ночь? А то уже 11 ночи. Домой идти опасно
-Да, хорошо. Только родителей предупрежу.
-Хорошо.
Чи достала телефон и позвонила маме.
-Ало, мам, я сегодня останусь у Асами на ночь, хорошо?... да все в порядке... ага... я поняла..хорошо, давай спокойной ночи.- поговорив с мамой, она спросила, -Блин, а я вещи никакие не брала.
-Я тебе свои дам. У нас размер почти одинаковый.
-Хорошо.
-Пойдем.
Мы пришли в мою комнату. Я достала полотенце, свободную черную футболку и шорты, и отдала Чи, показав, где находиться ванна. Она пршла в душ, а я птстелила ей на диване. (В моей комнате был диван). После Чи в душ пошла я, и закончив с водными процедурами, мы легли спать.
На следущее утро, после завтрака, Чи ушла домой, Чёль и Дуён ушли в свою комнату делать домашку, а я смотрела на своем ноутбуке дораму и ела сладости на кухне. Около 12 дня, из своих комнат стали выползать трое взрослых, которые черт знает, когда вернулись вчера. Когда все они сидели и завтракали, я рассказала им о вчерашнем случае с ворами, ну или кто они там. Все конечно сначала начали меня ругать, но после стали хвалить.
Странно, но Тэхен выглядел сильно уставшим. Но я не знаю во сколько он лег, поэтому судить не буду строго.
******************************
Несколько дней прошли как всегда. Но с каждым днем Тэ заметно вял. Он не подолгу не выходил из комнаты, ходил вялым и уставшим, под карими глазами темные круги, бледный как смерть. Такое чувство, что он не спит и не ест вообще. Хотя ест он больше всех. Что происходит?
Однажды я решила спросить об этом Джина, а он сказал:
-Тэхен всегда был странным. Не волнуйся, все будет нормально.
Не волноваться?! НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ?!?! НОРМАЛЬНО?! ДА ТЫ В СВОЕМ УМЕ? ОН ЖЕ УБЬЕТ САМ СЕБЯ!
Пришлось сделать вид, что я и правда поверила. Джин мне что-то не договаривает. Этт странно.
******************************
Примерно через неделю, я сидела одна дома. Тэ уехал куда-то с Джином, Моня поехал запродуктами, а Чёль с Дуёном были на тренировке по футболу. Я услышала стук входной двери. Тихо выйдя из комнаты, я услышала несколько незнакомых голосов. "Опять? Они сговорились что ли? " подумала я. Сходив за пистолетом в комнату Тэхена, я спустилась вниз и обперевшись об косяк двери стала заряжать пистолет.
-Вы издеваетесь? Неделю назад же приходили, так что добавки захотелось? Видно вы реально тупые. Не думайте, что я с четырьмя не справлюсь.- зарядив пистолет, я направила его на парней, которые стояли спиной ко мне-Повернулись! Иначе я выстрелю! -они подняли руки в верх и стали медленно поворачиваться-Бегом!
Когда я увидила их лица, я прихуела.
-Вы?!
-Асами?!
Передо мной стояли Чимин, Юнги, Чонгук и Хосок.
-Какаго черта вы здесь делаете?- спросила я
-А ты что здесь делаешь?
-Я первая спросила.
-Мы переезжаем сюда и будем здесь жить-сказал Чонгук
-Какого черта? С чего вы это взяли?
-Нам Тэхен сказал.-встрял Чимин.
-А ты здесь что делаешь? -спросил Юнги
-Не поверишь, живу. Причем уже где-то полгода.
-Серьезно?
-Ага.
-Эм, может уберешь пистолет? -спросил Чонгук
-И ты реально собиралась выстрелить? - насмехался Юнги-Ты хоть на курок нажать сможешь?
-Я бы на твоем месте молчала бы. А то один уже договорился, что сейчас с раной от огнестрельного оружия ходит.
-Пфф, тебе просто повезло.
-Не испытывай мое терпение, Юнги.
-Мелкая, ты не выстрелишь.
Все моему терпению конец. Я направила пистолет на Юнги и нажала на курок. Раздался выстрел. Юнги стоял с широко открытыми глазами и смотрел с ужасом на меня.
-Я предупреждала.
Все четверо уставились на меня.
-Не волнуйся, кепку я тебе новую куплю.
Да, я попала в кепку на глупой бошке Юнги. Он не пострадал. По крайней мере физически
-Ну ты и ебанутая.- сказал Юнги, кое-как придя в себя
-Какая есть. И запомните все, меня на слабо лучше не брать .
Так ладно вам на второй этаж и в левый коридор. Выбирайте любые комнаты. Все свободны. Их там пять, так что одна лишняя. Хотя, судя по выходкам Тэ, она наверно через месяц будет занята. Ладно, неважно. - у меня зазвонил телефон, на экране высветилось "Тэхен"-О, как говориться вспомни солнышко, вот и лучик. Ладно, я пошла промывать мозги тому кто меня не предупредил.
Я развернулась и пошла в свою комнату одновременно отвечая на звонок.
-Алло, Асами, привет. Этот я хотел предупредить что к нам переезжают мои друзья...
-Я уже в курсе. Почему раньше не сказал? Я думала, что это снова воры
-Я надеюсь, что с ними все в порядке.
-Нуу, как сказать...
-Боже, кто в больнице?
-Успокойся, я шучу... Но пистолетом я все-таки попользовалась.
-И что на этот раз разбила?
-Ничего. Юнги нужно будет новую кепку купить, в так все норм.
-Точно?
-Да. Кстати ты в последнее время такой рассеяный. Что случилось?
-Да ничего все нормально. Просто устаю на работе.
-Понятно. Ты вечером вернешься?
-Да.
-Ладно, пока. До вечера.
-Пока.
Отключив телефон, я стала смотреть дораму по ноутбуку.
Где-то, через пару часов вернулись Чёль с Дуёном.
Чёль зашел ко мне в комнату
-Аси~, приготовишь обед. Пожалуйста. -он состроил милую мордашку.
-Ладно, но не делай эти глаза кота из "Шрека".
Я остановила дораму и ушла на кухню.
-Кстати, Чёль. Позови ребят из комнат обедать.- прокричала я ему с кухни
-Каких ребят? - спросил Чёль
-А, блин, забыла, что ты не знаешь. К нам переехали жить Юнги, Чонгук, Чимин и Хосок. -Что?! Как так то?! -спросил Чёль.
-Ну как то так. Чего так удивляться? - спросил невозмутимый, неожиданно зашедший Юнги.
- А зачем пришел? - спросила я
- Так ты же сама позвала.
-Эм, я что реально сильно кричала? - спросила я у Чёля
-Да нет вроде.
-Раслабься, у меня просто очень хороший слух, к тому же я был на лестнице.- сказал Юнги, подойдя ко мне и закинув мне на плечи руку.
Я недовольно посмотрела на него.
-Не смотри на меня так. И привыкай, малая, нам под одной крышей жить.- сказал Юнги, отойдя от меня и садясь за стол.
-Так, Чёль, ты позовешь остальных? -спросила я
-Конечно.- он вышел
Я стала готовить обед, чувствуя спиной пристальный взгляд Юнги. Где-то через двадцать минут мне это налоело, и только я хотела сказать ему пару ласковых слов, но меня остановил звонок. Я не смотря ответила.
-Ало.
-Приветик. Как дела, Аси?
-А, привет Чи. Нормально, у тебя как?
-Да тоже ничего. Что делаешь?
-Обед готовлю, а ты?
-Фигней страдаю.
-Понятно. То есть ты сейчас не сильно занята?
-Неа. Родители на пару дней уехали. А мне скучно.
-Отлично. Приходи.
-Когда?
-Да хоть сейчас. У меня весь день свободен.
-Окей. Жди, через полчаса буду.
-Хорошо, давай, увидимся.
-Давай, до встречи.
Отключившись, я продолжала накрывать на стол. А Юнги все так же смотрел на меня.
-Кто звонил?
-Чи.
-Кто?
-Чи, Юна, Юн Чи. Называй как хочешь.
-Аа, с твоего класса, да?
-Ага. В гости придет сегодня.
-Ясно.
Оставив обед на столе, я ушла в свою комнату. Прибравшись, я достала из шкафа коробку любимых конфет Чи. Через полчаса Чи пришла ко мне домой. Пока я спускалась с лестницы, Чонгук успел открыть дверь раньше меня.
-Чонгук? Привет. А что ты здесь делаешь?
- Я здесь теперь живу.
-Как это?
- Привет, Чи, пойдем я тебе все объясню.
Мы прошли в мою комнату, и я рассказала и описала всю ситуацию с переездом сюда Юнги, Чимина, Хосока и Чонгука. Вместе посмеявшись, мы стали болтать о всякой чепухе. И спустя несколько часов, Чи ушла к себе домой.
Мне стало скучно. Я включила дораму на ноутбуке, и удобно улеглась на кровати. Я не заметила, как уснула.
Проснувшись посреди ночи, я встала с кровати и, взяв белую футболку Тэхена, в которой сплю, ушла в душ. После водных процедур, я надела футболку Тэхена, и спустилась вниз, попить воды. Проходя на кухню, я заметила Тэхена. Он сидел за столом, вертя в руках чашку с давно остывшим кофе.
-Тэ, а ты чего не спишь?
-А, это ты, Асами. Не спиться.
-Почему? Что с тобой происходит? Расскажи. Может я помогу.
-Ты мне не сможешь помочь. И я же говорил, работы много.
-Но я же вижу, что здесь не только работа. Есть что-то еще, чего ты не договариваешь.
-Тебе просто кажется. Кроме работы здесь ничего нет. Ладно, я пойду спать.
Он вылил в раковину остатки кофе, и пошатываясь пошел в свою комнату.
Я выпила воды, и пошла спать. Но поднявшись по лестнице, я увидела Тэхена, который лежал без сознания около своей комнаты.
Быстро подбежав к нему я стала приводить его в чувство, но он все также был без сознания. Тогда я позвала на помощь и вызывала скорую.
~Спустя 3 часа~
-Ну и как он? Что с ним? - спросила я у Джина, когда он зашел на кухню.
В больницу меня не пустили, сказали сидеть дома, приглядывать за Чёлем с Дуёном. Хотя они крепко спали.
-Все нормально. Он пришел в себя. Врачи сказали, что у него сильное переутомление, и пару недель он полежит в больнице на восстановлении. А теперь иди спать. А то ты полночи не спала.
-Но ...
-Никаких но! Бегом я сказал.
Я ушла наверх. И сидела несколько часов подряд смотря в одну точку. Спать не хотелось. Сделав вид, что я выспалась, я переоделась и, спустившись вниз, позавтракала. Так как было 10 часов утра, я завтракала одна. Все кроме Джина и Джуна были в школе. Сходив в магазин за фруктами, я поехала на такси в больницу к Тэхену.
Я зашла в его палату, положила фрукты на стол и села на стул около кровати Тэхена.
-Привет. Как ты?
-Привет. Нормально.
-Точно?
-Да.
-Зачем же ты так с собой? Зачем себя мучал?
-Я не мучал. Я не виноват что много работы было.
-Но почему ты хотел сделать все один? Мы же семья. Ты мог сказать нам. Мы бы помогли.
-Проехали.
-Но..
-Помнишь, мы дораму с тобой смотрели?
-Да, а что?
-Ты ее досмотрела?
-Да.
-Расскажи, чем она закончилась.
Я стала рассказывать ему чем закончилась дорама.
******************************
Я приходила к Тэхену каждый день и мы с ним разговаривали. Ну как разговаривали, я рассказывала ему что-то, а он молча слушал смотря в окно.
Спустя неделю моих визитов, вечером Джин мне вот что выложил:
-Асами, нужно серьезно поговорить.
-Я вся во внимании.
-Ты больше не ходи к Тэхену, ладно?
-С чего бы это?
-Просто не приходи.
-Просто даже мухи не летают. Скажи как есть. Я большая девочка. Все пойму.
-Я не могу сказать. Просто не приходи и все.
Он вышел из моей комнаты, гневно хлопнув дверью.
-Да черта с два я не буду ходить.
******************************
Прошла еще неделя. Я все также продолжала ходить к Тэхену тайком. Часто мне за это попадала порция нотаций, но я все равно приходила к Тэхену. Я поняла, что без него не могу жить. Поняла, что люблю его не как брата, не как друга, а как парня.
Поэтому я приходила каждый день. Вскоре меня стали забирать из больницы на машине. В основном это был Намджун и Джин.
Один раз, я также тайком сбежала к Тэхену. Сидела в его палате и говорила о том как у нас проходят дни дома, но утайвая, что мне запрещают навещать его. А он все также молчал, смотря в окно.
Вдруг в палату влетает Юнги и, кинув Тэхену что-то типа "Привет", хватает меня за руку и тащит на улицу. Посадив в машину везет домой.
-Сколько раз тебе говорили не приходить к нему?
-Но...
-Да пойми же ты наконец, тебе к нему нельзя! Он опасен для тебя! -повысил голос Юнги, сжимая руль в руках, неотрываясь смотря на дорогу.
-Почему?-спросила я, повышая голос до крика-Почему?! Что в нем опасного?! Я жила с ним полгода в комнате по соседству, и он ничего мне не сделал плохого! ТАК ЧТО, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ, В НЕМ ОПАСНОГО??!!
-Успокойся, хватит на меня орать. Я говорю о том, о чем знаю. А знаю я, что для тебя он опасен!
-ДА ПОЧЕМУ?! ЧТО В НЕМ ТАКОГО?! ОБЪЯСНИ НОРМАЛЬНО!!
-ХВАТИТ НА МЕНЯ ОРАТЬ!!- Юнги наорал в ответ на меня.
В машине повисла гробовая тишина.
-Ты действительно хочешь знать, почему он опасен? -уже более спокойно сказал Юнги.
-Да.
-А не боишься ли ты узнать это?
-Горькая правда всегда лучше сладкой лжи.
-Но сможешь ли ты принять его?
-Я приму его таким, какой он есть. И неважно почему он опасен.
-Ладно. Он - вампир. Мы все вампиры. Джин и Намджун, Тэхен и Хосок, я, Чимин и Чонгук. Все мы. Вот только проблема в том, что у нас уровень вампиризма в организме разный. Самый малый у Чонгука. Он вампир на четверть. Я, Хосок и Чимин на половину вампиры. Джин и Джун на треть, а вот Тэхен - вампир на полную часть. Сейчас он в больнице из-за нехватки человеческой крови. Ему нужно определенное колличество. Джин сейчас собирает ее в своей больнице. Но если он не успеет, то Тэ может умереть. Из-за нехватки человеческой крови, он может накинуться на тебя в любой момент. Поэтому ты к нему не должна ходить. И ты к нему больше не пойдешь! Ясно?
-Ясно.
Я была удивлена и слишком взволнована по поводу жажды крови у Тэхена. Я хотела ему помочь, поэтому ночью, я сбежала из дома к Тэхену. Зная, что он откажется пить мою кровь, я захватила лезвие.
Приехав к нему в больницу на такси, я тихо зашла в комнату. Дрожащими руками я сделала глубокий порез на шее. Только сейчас я заметила, что Тэхен стоял перед окном и смотрел туда. Но вдруг он резко повернулся и прижал меня к стене, подняв запястья над уровнем головы, вжимая их в холодный бетон стены.
-У твоей крови сладкий запах, - сказал он проведя холодным носом по моей шее, и слегка прижавшись телом к моей груди добавил-Девушка.
Посмотрев на мое лицо, он отшатнулся, прикрывая нос рукой.
-Асами? Что с тобой? Тебя ранили?
-Нет.
-Тогда что ты здесь делаешь? И откуда у тебя порез на шее?
-Тэ, я все знаю. Я хочу тебе помочь, поэтому и пришла сюда. Поэтому и сделала порез.
-Уходи, пока не поздно. Я могу убить тебя. Уходи, пока я не почувствовал жажду твоей крови.
-Нет. Я не уйду.- я стала приближаться к нему
-Асами, не делай этого.
-Но ты же хочешь. Выпусти на волю зверя что сидит вот здесь.- я положила руку посередине его груди, где находилось сердце.
-Я не могу, я нанесу тебе вред.
Я убрала его руку от носа, и крепко обняла его.
-Забудь, о том что я это я. И просто сделай это. Не мучай себя.
-Нет.
-Тэ...
Я посмотрела в его глаза и поняла, что он потерял контроль над собой. Его прежде карие глаза стали цвета бургундского вина.
В следующую секунду, я лежала на кровати, придавленная его телом. Его холодные губы нежно коснулись ранки на моей шее. Через мгновение острые клыки впились в мою шею.
~Конец POV ASAMI~
《Конец FLASHBACK》
~POV TEHEUNG~
Я все вспомнил. Аси сама дала мне свою кровь. Черт! Я отстранился от нежной шеи Асами, и посмотрел на нее. Красивые глаза, были полны слез. На губах легкая нежная улыбка. Одна слезинка скатилась по щеке. Вытерев своим большим пальцем ее, я все так же смотрел на Аси, держа ее лицо в руках. Не долго думая, я поцеловал ее. Даже не колеблясь, она ответила на мой поцелуй. Спустившись с ее губ снова на шею, я закрыл ранку, проведя по ней языком. Затем лег на кровати, обнимая Асами.
Ее тело заметно расслабилось в моих объятиях. Спустя пару минут она уже спала. Я закрыл глаза и погрузился в царство Морфея.
~Конец POV TEHOUNG~☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Фуух. Наконец таки я закончила эту главу. Да уж. Она получилась очень большой. Да и писала я ее долго. Спасибо всем за поддержку. Отдельно хочу поблагодарить своего маленького крольчонка, спасибо тебе за все♡♥♡♥.
Не забывайте ставить ★ и писать комментарии. Большая просьба написать ваше мнение об этой главе. А я пойду думать о 16 главе. Думаю с ней не буду затягивать. Наверное, она выйдет на этой неделе.
Спасибо еще раз всем.
Саранхе♡♥♡♥♡