Глава 10

65 9 0
                                    

Тэхен еще не пришел домой. Хотя уже 7 вечера. Я решила сходить в магазин. Оделась, взяла телефон, деньги. Посмотрев, что нам нужно, я оделась и вышла. По дороге в магазин, я позвонила Тэхену.
-Алло.
-Привет. Тэ я в магазин, а после схожу в библиотеку. Тебе что-нибудь взять?
-У нас же есть библиотека.
-Да, но там нет последней книги серии "Академия вампиров".
-Ясно.
-Так тебе что-то нужно?
-Да. Возми яиц побольше и фруктов.
-Окей. Ты домой скоро вернешься?
-Да. Я уже еду. Давай я с тобой схожу?
-Да нет. Я сама. Не маленькая.
-Ну как знаешь. Увидимся.
-Ага давай.
Я отключилась. Голос Тэхена был каким-то грустным и убитым. Наверное из-за воспоминаний.
Я зашла в магазин. Купила все что нужно и ушла в библиотеку.
Народу там было очень мало. Маленькая группа учеников за одним столом, и одна девочка за другим. На вид ей 16. На год старше меня. Длинные волосы каштанового цвета. Миловидная внешность. Кого-то она мне напоминает. Я подошла к библиотекарю. Пожилая старушка обратила на меня внимание.
-Здравствуй. Тебе помочь чем-то?
-Да. Мне нужна книга.
-Поищи среди полок. Там должна быть.
-Хорошо.
Я поискала в отделе фантастики. Я нашла нужную книгу, но достать не могла. Она была слишком высоко.
В отдел заглянула девушка, что сидела одна за столиком.она подошла ко мне и помогла достать книгу.
-Спасибо.
-Ты верно здесь недавно?-спросила она, ставя каким-то книги на полку.
-Да. Я совсем недавно переехала сюда.
-По тебе видно. Как тебя зовут?
-Ким

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя