Глава 17

50 6 4
                                    

-ЧТООО?!
На меня разом уставились десять пар глаз по пять копеек.  Я рассказала всю историю, что мне когда-то рассказывал Тэхен.
《...Это было три года назад. Тогда мы праздновали наши с Юни дни рождения. Получилось так, что когда мне исполнилось 6 лет, в этот же день родилась Юни. У нас день рождения был в один день. Родители у нас очень часто ругались. Один раз, папа вернулся домой очень поздно. А маме кто-то наплел, что у него появилась любовница. Мама постоянно устраивала ему скандалы. И через пару недель папе это надоело. Они стали ругаться каждый день. Я уже начал думать что они разведутся, но нет. Они продолжали жить вместе, хоть и спали отдельно. Ради нас с Юни. Я слышал как они ругались посреди ночи, так как моя комната была прямо под их. Так вот, в тот день было также. Мы ехали в машине к папиному другу в гости. Папа был за рулем. И они с мамой снова стали ругаться. Тут на встречу нам выскочил автомобиль, пытаясь обогнать кого-то на своей полосе, а папа отвлекся на маму и не успел свернуть. Ну мы врезались. Папа погиб сразу на месте аварии, а мама позже в больнице. Мы с Юни не пострадали. Когда мы с ней приехали в больницу навестить маму, она была уже присмерти. Я выгнал Юни за дверь палаты, чтобы она не видела этого, а последнии слова мамы были такими:"Позаботься о Юни. Не давай ее в обиду. Убереги ее." Потеряв обоих родителей, Юни впала в депрессию. И спустя время, она сбежала в лес и... и... Порезала вены...》
(Этот фрагмент из 9 -й главы, автор. )
-Так что получается, что Юни и Тэхен родные брат и сестра.
-Да уж.
-Охренеть.- сказал Юнги
-Давай ты будешь на улице так выражаться. - поругал Джин Юнги.
-Вот это поворот.
-Асси, тебе бы в детективы пойти.- сказал Хосок.-Кстати, у меня для тебя есть просьба, раз ты у нас "Шерлок Холмс", достань мне номер телефона у Пак Ся Ми, из 10 - "В".
-Хоби, Ся Ми та еще стерва,зачем она тебе? - спросил Юнги у Хосока.
-Давайте вы об этом потом поговорите, ок? - строго сказал Джун.
После ужина все разошлись по комнатам, а мы с Чи, помыв посуду, ушли ко мне в комнату. 
-Что это только что было? - спросилс Чи, как только я закрыла дверь моей комнаты.
-В смысле? Ты о чем?
-Я про то, что типо я "сестра Тэхена".- она в воздухе показала пальцами кавычки-Зачем все это.
-Потому, что ты и правда его сестра.
-Ассами, ты можешь обмануть всех их, ты можешь обмануть Тэхена, но меня ты не сможешь обмануть.  Где я и где Тэхен? Как я могу быть его родной сестрой?
-Ты не веришь?
-Нет, конечно. Как я вообще могу в это поверить?
-Но это чистая правда.
-Ага, точно. Как будто ты тест ДНК делала.
-Вообще то да, делала.  Или ты думаешь, что я такая дура, что поверю в возможные совпадения в твоей истории и в истории Тэхена? Естественно перед тем, как рассказать это всем, я должна была сама удостовериться в том, что я права.
-Эм, то есть я действительно его сестра?
-Конечно.
-Пиздеец.-она села на кровать, уронив голову на руки.
-Не матерись. Это не красиво для девушки.
-Пфф, где ты здесь-она провела руками в воздухе по контуру своего тела- девушку увидела? Я же пацанка, забыла?
-Точно прости, я забыла что ты на парня сильно сходишь.  Надо Чонгуку сказать, что он гей. А то он не знает, что девушка, которая ему нравиться, на самом деле пацан.-насмешливо сказала я
-Стооп! Что?! Я нравлюсь Чонгуку?
Упс... Проговорилась.
-Оой, что-то поздно уже, давай иди спать ложись. И я лягу сейчас.
-Эй, от темы не уходи.
-Все, все, спокойной ночи, -я быстренько вытолкала ее за дверь.
-Но... Ассами, черт тебя побери, открой эту чертову дверь!-кричала Чи, стуча в дверь.
-Эм, Чи, все в порядке? - послышался чей-то голос за дверью
-А, да, Гук, все в порядке.- уже спокойно ответила Чи. - Ну... я... это... пойду уже. Спокойной ночи.
Я выглянула за дверь.
-Спокойной ночи, Чи, спокойной ночи, Чонгук.
Кинув злой взгляд в мою сторону, она ушла.
-Что это с ней? - спросил Чонгук, смотря ей в след.
-Да так, забей. Спокойной ночи.- я закрылась в своей комнате.
-Спокойной.- послышался голос Чонгука за дверью.
Я легла на кровать, надев наушники, и слушала музыку.
Не заметив, как я уснула, я проспала в кровати около трех часов.
Проснувшись в час ночи, я решила сходить в душ и лечь дальше спать. Взяв безразмерную белую футболку, в которой я всегда сплю, я пошла в ванную что была не далеко от моей комнаты.
Приняв душ, я вылезла из кабинки и, вытерев тело полотенцем, надела нижнее белье (бюстгальтер и трусы).
Вдруг, дверь в ванную комнату открывается, и заходит Тэхен.
-Ой, прости, я...я...не специально...- запинаясь,сказал Тэхен, рассматривая мое тело в нижнем белье.
-Отвернись! - сказала я,  повернувшись к нему спиной и надевая футболку.
-Ой, да прости. -после моих слов он сразу отвернулся.
Надев футболку, я продолжала стоять к нему спиной, разглядывая через зеркало, висевшее рядом со мной над раковиной, его тело. Он был в одних шортах. Голый накаченный торс, мышцы на руках, длинные, стройные,  подкаченные ноги... это так сексуально... СТОООП! АССАМИ, КУДА ТЕБЯ ПОНЕСЛО?! ЧТО ЗА ПОШЛЫЕ МЫСЛИ?! ЗАЧЕМ ТЫ РАЗГЛЯДЫВАЕШЬ ЕГО СТРОЙНОЕ, НАКАЧЕННОЕ,  ВЕЛИКОЛЕПНОЕ И СЕКСУАЛЬНОЕ ТЕЛО?! БЛЯЯЯ...ХВАТИТ ДУМАТЬ О НЕМ!
Я отвернулась от зеркала, как мне на талию легли его руки.
-Тэ... что ты делаешь? -тихо прошептала я
-Шшшш... все нормально. - также тихо ответил он, проведя кончиком носа по моей шее.
Он развернул меня к себе, и впился в губы. Его поцелуй был то нежным, то грубым, местами намекая на продолжение...
Оторвавшись от моих губ, он перевел дыхание и, оглядев меня с ног до головы, снова затянул в поцелуй. Проникая в мой рот языком, он поднял мои руки вверх и положил их себе на шею. Приподняв меня за бедра, он посадил на шкафчик, устраиваясь между моих ног и продолжая страстно и требовательно целовать.
Где-то на первом этаже хлопнула дверь чьей-то комнаты.
-Черт! -выругался Тэхен, оторвавшись от меня- Прости.
Тихо сказал он и быстро вышел из ванной комнаты.
Я слезла с шкафчика и, закрыв дверь на замок, спустилась на пол, прижавшись к двери спиной.
Господи, что это было? Мы с Тэ чуть не занялись сексом? Боже...
Умыв лицо холодной водой, я вышла из ванной и зашла в свою комнату. Поставив телефон на зарядку, я легла спать...
•●°●••●°●••●°●••●°●••●°●••●°●••●°●
Впервые за всю историю существования фанфика я выложила новую главу на следующий день! Это надо отметить! А пока я буду отмечать тремя чашками кофе это событие, вы наслаждайтесь главой.
Спасибо за вашу поддержку, мне очень приятно читать ваши комментарии.
С вас ★ и комментарий, с меня новая глава в ближайшие дни.
Саранхе♡♥♡♥

Жизнь Ради НегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя