Реакция КИМ НАМДЖУНА на Т/И (твоё имя) на то что ты делаешь в душе
Прийдя с долго робочего дня ты взяла сменую одежду и пошла в душ.
Сняв все одежду ты ещё пол часа любовалась на себя голую в зеркало.
НАМДЖУНА не было дома. У него были съёмки и он сказал что будет поздно. Но вдруг что-то пошло не так.
-Наконец-то ванна набралась--с облегчением сказал ты.
Ты села в тёплую ванну. Ты так скучала по Джуну, у него вечные съёмки. Не какой личной жизни. Ты уже не помнишь в какой раз вы "спали вмести ". Сама того не замечая твоя ручка потянулась вниз, приносить тебе удовоствие. Ты мосировала свой клитор, издвая тихии стоны. Ты представляла Джуна. Но ты не услышала как входная дверь хлопнул, из-за оргазма который ты получила, ты была отключена от мира, не чего не слышала и не видела.
Зайдя в дом, и подойдя к вашей общей спальне он услышал стоны. Он забеспокоился, но он понимал что эти стоны были от удовоствие. Он направился в ванну с мыслью *я надеюсь она мне не изменяет с другим? *
Зайдя в ванну он увидел как ты вылазеешь с ванны и тянешся к палотенцу.
-Джун?- испуганно сказал ты
- что ты тут делаешь? - ты была готова прыгнуть на него. Ты хотела его!- уффф, милая, что ты тут делала? Без меня? - Джун прикусил губу смотря на твоё обнажённое тело. Он тоже хотел тебя. Он скучал.
Ему стало жарко. Он навёл растягивать рубашку.
-джуни хочет свою зайку? - игриво начала ты подходя к ним. Ты провела рукой по его груди. Ты начала помогать ему раздеваться. Так как с тебя уже снимать не чего.
Ты сняла с него рубашку и начала целовать его. Страстно. Нежно. Спускаясь вниз и остовляя богровые пятна. Он тоже делал это. Потом он очнулся.
- стой! - простонал Джун. - я же айдол, а если мои за осы кто-то увидит?
- пусть видят! - серьёзно со страстью сказала ты.
Он схватил тебя за бедра, ты обвила его талию нагами. Ваши губы касались друг друга, а язык исследовал каждый уголок ваших ртов.
Сами не заметили как вы дошли до спальни. Он кинул тебя на кровать и повис с верху.
- я так скучал! - прорычал он теб на ухо
- джуниииии, я то как! Не томи, хватит прилюдей!
Ты потянулась к его ремню, дабы чтобы было все быстрее.
- мммм, моя малышка уже течёт от своего папочки? Я же ещё не чего не сделал!?
- ты дурак, давай быстрее. Я уже не могу.
Намджун остался в одних боксорках.
Джун хотел больше "прилюдей" поучить тебя. Он потянулся рукой к твои половом губам и начал маструбировать твой клитор. Из твоих уста раздался стон. Такой нежный и родной. Ты опять получила оргазм. Удовоствие. Его пальцы спустились ниже, первый палец второй, а ты уже опять на грани. Джун ускоритился. Спустя пару минут ты кончила струйно.
- ООО май, детка! Как долго ты меня ждала?
-очень долго! - простонала ты
- а теперь ты сделай мне хорошо?! - влпросително посмотрел на тебя, указывая взглядом на свои боксеры, а точнее точнее что под ними. Там уже был самый что ни есть стояк.
- конечно папочка!
Ты позле к Джуну приносить ему удовольствие. Ты охватила рукой его член и провела рукой туда сюда ускоря темп. Из уст Джуна раздался стон.
- ну не оми же!
Ты начала посасывать головку. Джун не выдержал. Он смотал твои волосы в кулак и начала будто вбивать болт. У тебя уже лились слезы. Но тебе нравилась эта грубость. Он кончила тебе в рот, и заставил проглотить.
Он схватил тебя и положил животом на кровать. Он приподнял твой красивый зад и спросил
- ты готова почувствовать меня в своей милой попке? - ухмыльнулся он
- с тобой я готова на все!
Джун аккуратно и нежно начала входить в анал. Это были не передоваемы ощущения.
Он будто вдалбливал тебя в кровать. Но тебе это нравилось. Вы оба кончили, получили оргазм и куча удовоствия.
Плюхнувшись на кровать со сбитым дыханием Намджун сказал
- детка, больше без меня не принемай душ! Жди меня!
(Приветствую вас. Это моя первая реакция 18+, если вам понравилось пишите в комментариях и остовляйте свои голоса. Кого вы хотите слейдущего? Это наверное не совсем реакция получилась. Люблю вас ❤️😏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!