Школьная дискотека

8.1K 126 16
                                    

День обещал быть веселым и насыщенным! Так все и случилось!

Месяц назад вам обьявили что вы обязаны поставить небольшую сценку, но ваш класс отказался это делать, особенно мальчики, им было не интересно, они не лохи, поэтому классный руководитель сама выдала всем роли, принудительно. У тебя была одна из главных ролей.

Репетировали когда оставалось два дня. Ссор и криков  было много, но это того стоило (?)

оставалось буквально часа два до выступления позорной сценки (как считал весь класс.)

Вы репетировали в актовом зале, но пришёл выпускной класс, грубо говоря стиснул вас со сцены.

- Т/и! Пойдём!- подруга откликнулась тебя когда увидела Чонгука

- зачем? Я не собираюсь уходить! Мы первые суда  пришли! Нам нужно репетировать!- характер дал о себе знать, ты возмущалась до того момента пока не зашёл Чон

Тот самый новенький, о котором наслышана уже вся школа. Выпускник, хорошо учится, красив и накачен, что удивительно для его то возраста. Девочки уже с первого месяца начали разыскивать его в социальных сетях и  писать ему, с просьбой познакомится, но он гордый эгоист.

В начале года он тебе приглянулся и у тебя было словно помутнение рассудка, ты просила подругу познакомить их, так как та иногда переписывалась с ним ( тем самым влюбилась и грубо говоря увела его у тебя из под носа)

Спустя время тебя осенило, когда ты начала узнавать его, он иногда мог лицемерить, его самооценка была просто на вершине, а его эгоистичность затмила всех.

Был момент когда ты сама осмелилась написать ему, но он проигнорировал и тогда ты послала его куда подальше. А на следующий день его одноклассники шептались при виде тебя. Все ясно, балабол!

Прошло пару месяцев, ты просто глумилась  над ним, а когда он проходил мимо тебя ты смеялась, пищала якобы ты его ярая фанатка.

Пока подруга отсутствовала в школе по причине болезни, ты рассказывала ей все про него, все что знаешь и видишь, дабы посмеяться.

Благодаря этому парню, ты увидела свою настоящую подругу. Она то говорила про него гадости и что она его не может терпеть, даже удалила его из друзей, но продолжала слушать твои «сплетни» про него.

РЕАКЦИИ BTS 16+/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя