Юнги и ты, бывшие, но общие друзья у вас остались, поэтому вам приходилось общатся.
Как-то бантаны и их девушки (девушки не у всех) решили отправится на отдых. На острове чеджу вы арендовал домик на 5 дней летних выходных. Дом был огромный, огромная территория, огромный сад и бассейн, а самое главное не балекл море, жёлтый песок и релакс.
-вааа, дом такой огромный! - проговорил Джин держа за руку свою девушку.
- на фото он не такой огромный. - продолжали восхищаться вы.
-мы обязаны устроить барбекю! - сказал Джун
- на мне мясо! - сказала Юнги
- на мне алкоголь! - сказал Чимин
- а на мне музыка! - сказал Чонгук
Вы все посмеялись и начели расходится по комнатам. Ты пошла к машине за своим чемоданом. Открыв дверцу мини автобуса ты попыталась вытащить свой чемодан, но все четно, он слишком тежелый. Ты увидела приближающтесю тень и тут же развернулась, но Юн уже вытащил твой чемодан
- давай помогу, он слишком тежелый, я донесу, не хочу что бы ты что-то сломала
Вздохнув ты пошла за бывшем парнем. А сердечко то екнуло, у обоих
Вы спросите почему бывшим? Вы расстались 3 месяца назад из-за глупой ситуации. Так как ты знаешь множество языков ты решила позльватся этим, поэтому ты репетитор и ходишь на дом к ученикам. У тебя есть не только ученики школы, но уже и более взрослые и зрелые люди. И одним из них окозался именно парень, он старше тебя на 2 года. Юн очень ревнив, и когда он узнал кого ты будешь учить был в бешенстве, но прошло время и он смерился. Прошло время и этот парень начел подкатывать к тебе, это было слишком глупо с ег стороны, видь он знал что у тебя есть молодой человек. Многочисленные провожания до остановки, приглашение прогуляться, сходить в ресторан не прекращались. Юнги о этом ты не говорила, так как ещё чучуть и ты больше не будешь его учить. Очередное преглошкние в кафе на которое ты решила согласится чтобы он отстал. Когда вы селели и "мило" беседовали Юнги в это время езпл с роботы, и увидел вас в кафе, когда зашёл купить кофе, чтобы взбодриться, а дальше все легко и просто. Он за вами проследил, ученик довёл тебя до дома и поцеловал, все как в сопливых дорамах, но так оно и в жизне.
.
.
-не нужно было, я и сама бы смогла
.
.
Зайдя в нужную комнату Юнги положил чемодан на кровать.-спасибо что помог.. - тихо и скромно произнесла ты.
- обращайся. - почесав затылок сказал Юнги
Юн хотел уже выйти как подошёл и обнял тебя со спины. Это был неожиданно для тебя, выпучив глаза ты хотела уже повернуться, но Мин сжал тебя ещё крепче в объятиях.
- давай постоим вот так немного. Я скучал. - на одном вздохе произнёс Юнги
Тут в дверь кто-то начинает стучать и кричать твоё имя, это Девушка Джина.
- т/и ии, я хотела.. - когда она зашла увидела вас двоих
-я наверное не вовремя. - замямлила с улыбкой на лице подруга- нет, и/п, я уже ухожу.. - сказал растеряный Юнги.
- да, он уже уходит! - подтвердила ты.
.
.
.
А вот и настало барбекю. Как вы долго этого ждали. На столе стояло уже все нужное. Алкаголь, мясо, сок и множество закусок.- ваххх, я так долго этого ждал! - прокричал Чимин и залпом выпил колу с виски. - ааах, хорошо пошла
Вы все хором засмеялись и начели трапеза. Вам все нравилось, вы были как одна большая семья, каждый разговаривал на свои темы, вы пили и смеялись. Дело шло к ночи, и становилось прохладно, рядом все же море. Но с улицы вам не хотелось уходить. Парни принесли пледы, своим девушкам и себе, а тебя скажем так обделили, ты хотела встать и пойти за пледом, но Юн помешала тебе и сказал что принесёт сам, в эту секунду все замолчали и посмотрели на вас. Они очень ждут чтобы вы нормально поговорили и опять были вместе. Вы созданы друг для друга. Вы любите друг друга. И бананы знают это.
- парни давайте сделаем так чтобы они смогли поговорить. - начел рассуждать намджун
В розговор влезла девушка джина и сказала:
- сегодня когда я зашла к т/и в комнату увидела как они обнимались, судя по всему это была инициатива Юнги.
-решено...
Продолжение следует...
.
.
.
Спасибо вам огромное за 2к просмотров, за ваши голоса и комментарии❤️💜 я люблю вас, мне очень приятно 😘
А ещё я досих пор не отшла от камбэка, и новых песен, Дионис и хоум просто шикарны 😻😻😻 пишите ваше мнение о новых песенок бантанов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!