Ты слишком мала для него 🔞

21.1K 271 75
                                    

Начнём с главного. Ты из России, тебе 16, да ты несовершеннолетняя. Хорошо знаешь английский и корейский. В один прекрасный момент тебе удалось достать билет на фансайт.
Ну а после фансайта ты зацепила одного мембера, на мероприятии вы говорили больше положенного времени, что не только девушки в зале бессилить, но и Стафф.

- узнайте о ней все! - сказал он

После фансайта, все мемберы поехали в общежитие, а он сказал что прогуляется. Возможно кто-то будет сегодня ночевать в собственной квартире. И не один.

- Чон, я нашёл что ты просил, вот ее номер и адрес. -сказал менеджер. - это было не так сложно, ее данные были у нас, как и остальных девушек.

-спасибо вам!- Чонгук поклонился в знак уважения и хотел уже уйти

- Чонгук! -воскликнул менеджер -будь аккуратен, чтобы теб Яне увидели сасенки

- конечно хен! -Чон поклонился и убежал в нудном направленнее

-вырос мальчик-улыбнулся менеджер и пошёл в машину

-хен, а куда ушёл чонгук? -поинтересовался Чимин

- ваш мальчик вырос- с улыбкой на лице сказал парень

- я сейчас заплачу -сказал Джин

- а мне кажется что кто-то не будет ночевать дома -сказал Юнги

-ЮНГИ!- все хором прокричали

-ЧТО! Я НИЧЕГО ТАКОГО НЕ СКАЗАЛ! Поехали уже домой, я спать хочу!

Чонгук одел маску и в ближайшем  магазине купил другую одежду,чтобы его не узнали. И шляпу, его любимый головной убор, и не важно что уже ночь.

Когда он шёл в сторону твоего дома, в ушах играла музыка. Он наслаждался этим моментом, этим миром.

По пути на остановке он увидел тебя. Ты сидела в розовом комбинезоне, в кепке, твои коричневые волосы падали на твои плечи, на ножках были белые кеды. Твои ножки такие тонкие, коленки острые. Белоснежная и бархатная кожа. Уже настолько родная. Длинные ресницы, красивые и густые брови, пухлые и алые губы. Глаза, голубые глаза, такие яркие что в них можно утонуть. Ты седела в наушниках и также наслаждалась этими моментом.

Чонгук настолько завис смотря на тебя, как не заметил что приехал твой автобус, он тут же побежал. Даже забыл что его могут узнать, так как там много девушек которые едут с фансайта.
Ты зашла и взялась за поручень чтобы не упасть. Возле тебя было место, он пожелтел туда. В один прекрасный момент автобус резко затормозил и тебя немного пошатнула в его сторону, ты извинилась, но твою руку накрыла чужая. Эта кожа, его прикосновения ты запомнила навсегда. Ты медленно повернулась на парня и увидела его глаза, сквозь маску ты увидела его улыбку.

РЕАКЦИИ BTS 16+/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя