Джин владелец, деректор и очень добрый и сексуальный облодател известной компании в Кореи. А ты? Ты девушка с пышной грудью, хорошим орехом и идеальной фигурой, а твои черты лица, просто рай для любого мужчины. Именно такой тебя видит твой начальник Джин. Ты его секретарша, помощник, водитель, мама, друг в трудные моменты, учитель, ты все для него. Вы работаете вместе уже 6 лет. Такое бывает наверное только в какой нибудь сопливой дорамки, думают другие, но нет, это все бывает в обычной жизне.
Тебе нравится Джин, последними два года, ты течешь по нему. Тут два варианта, из-за загруженого графика в твоём окружении нет мужчин кроме твоего Начальника, либо у тебя давно не было близости с мужчиной. Наверное все вместе. Ты устала от всего этого. Устала экспортировать свою руку, как бы страно и ужасно это не звучало. Сегодня ты реш да прийти в более откровенной одежде на работу.
Твой образ был сексуальный, в таком виде ты точно получаешь по своей пятой точке.
Коротка, облегаюшая кожаная юбка, и кофта с откровенным вырезам на груди . Для обычной повседневной одежды ничего не обычного, а для офисного стиля, это слишком вулгарно. Подумали работники компании.
- т/и, не могла бы ты мне срочно... - Джин поднял голову и открыл рот от увиденного.
-Да, деректор Ким, что вы хотели? - игриво спросила ты, зная что кровь из мозгов ушла уже совсем в другое место. Ты улыбнулась. Ты добилась своего результата.
ДЖИН медленно с ног до головы осмотрел тебя, проглотил последнии слюни и сказал
- Т/И, быстро ко мне в кабинет. - после этих грубых слов Ким быстро ушёл к себе в кабинет. Ты усмехнулась и лёгкой походкой пошла к нему.
Зайдя в кабинет к директору ты почувствовала напряжению обстановку. Ты увидела Кима возле понорамного окна, он сложил руки на груди, педжаг весел на столе, рукава рубашки были закатаны до локтя, на руках виделись вены как и на шеи. Ты медленно осматревала его, в трусиках было мокро от такого зрелища. Пару минут и ты пришла в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!