Пранк Т/И

20.3K 445 32
                                    

Пранк Т/И над ЮНГИ

Ты и ЮНГИ уже неделю не разговариваете, после ссоры по не понятной тебе причины. Так как вы жили вместе, вы просто игнорили друг друга, но все же так же безумно любили друг друга.

Пошёл 8 день вашей ссоры, ты думала сделать первый шаг, поэтому поехала к Юнги в офис. Зайдя в нужный кабинет ты увидела не очень хорошую картину. Гримерша в который раз заигривала с Юнги, но раньше он не подавался на её уловки, но после ваше ссоры он видео заигрался и позволил играть с ним. Тебе явно это  не понравилось. Поэтому не досматрев эту картину ты развернулась и ушла. Ты была обиженна, тебе было больно, но ты сильная.

На часах уже 12 ночи, а тебя все нет дома. Юнги ходил по дому и думал что могло случится, но из-за вашей ссоры он не хотел тебе звонить, но и сильно переживал. Ходя уже 30 круг, Юнги подешел к окну и увидел подехэающею иномарку. Из неё вышел красивый, высокий шатен, обойдя машину и открыв девер из машины вышла ты, посмотрев в окна второго этажа ты увидела злую и ревнивую мордашку Юнги. Чтобы ещё больше подразнить его, на прощание ты обнялась с парнем и вошла в дом. Быстрые шаги и ЮНГИ уже был возле тебя.

-это что ещё за тип? - хриплым голосом спросил Юнги. Он ыбл зол

- эм.. Это мой колегга, нам поручили совместный проект. - тут ты не сорвала. - ха, да вообще почему я перед тобой отчитываюсь? - спокойно спросила ты и веляя бёдрами ушла в спальню.

-ха, отчитываюсь? - прошипел тихо юнги.

На следущи день Юнги не было весь день, ты знала что сегодня они будут записывать песню и Юн прийдет только поздно вечером. Поэтому твой все идёт по плану.

Все подготовив ты села ждать Парня.

- а вот и он! За дело т/и! - сказал ты сама себе и пошла в кровать

Открыв дверь Юн был ошарашен, по полу была вылажена дорожка роз и свечи, пройдя дальше в дом Юнги увидел стол, а на нем пустая бутылка вина, два фужера с недопитым вином и закуски. Юнги уже это не нравилось. Покрутившись эн увидел чужое пальто и батинки. Венки на лбу вылезли, план с работал.

- что за черт!? - ругнулся Юн

Подойдя ближе к их общей спальни он услышал громкие стоны свое девушки, а может уже и не своей. Юнги медленно подешел и медленно начел открывать дверь. Картина была не из лучших, ты стонала и и как наезница скакала на ком-то.

- это что за хрень? - громкая скал юнги.

- ЮНГИ? ТЫ.. ТЫ ЧТО ЗДЕС.. - ошарашен говорила ты, но не успела ты договорить как Юн подошёл к тебе с скину в тебя с этого типа никого не обнаружил, повернувшись увидел тебя лежащию на полу, ты уже злилась смехом.

- хаах,Юнги ты такой смешной! Видел бы ты свое лицо! - продолжала хохотать ты

- ты сума сошла? Вообще уже! - начал кричать юнги ю, но увидев тебя в нижнем белье тут же ухмыльнулся. - ты хоть понимаешь что за это может быть. - юнги подешел у тебе, поднял, и кинул тебя на кровать, а затем навис над тобой. - ну что давай мерится?

РЕАКЦИИ BTS 16+/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя