- Т/и, ты действительно считаешь , что для моей речи, на презентации нашей новой машины, достаточно одного, маленького листика?- Ким повысил голос. Он громко выдохнул, а его скулы были такие острые из-за злости.
Ким Намджун, молодой и обонятельный, грациозный директор Mercedes Benz. Ты его секретарь, которая влюблена в него уже третий год, когда он даже мечтать не мог, о той должности, на которой он находится сейчас.
- речь должна быть длиннее, а не на пять минут!- Нам говорил уже более спокойно. Встав из-за стола, он закрыл свой кабинет и опустил жалюзи. Время было позднее.
- Господин Ким, простите пожалуйста, я сейчас же все исправлю!- тебе было стыдно и обидно. Подойдя к столу директора, ты немного нагнулась, на тебе была облегающая, чёрная юбка карандаш, цветная блузка с большим вырезом. Тонкая, осиная талия, широкие бёдра, и пышная грудь. Длинные каштановые волосы, такие шелковистые! Маленький, аккуратный носик, пухлы губы, которые каждый раз смотря на них, хочется целовать без остановки. Твои руки настолько нежные, что когда ты прикасаешься к своему Директору, у него мурашки, член колом встаёт, приходится постоянно уходить в уборную, чтобы подрочить на твою фотографию, которую он сделал год назад, когда вы ездили в Милан. Фото в купальнике. Тогда были важные переговоры, но после них вы поехали в отель и решили немного отдохнуть. Ким немного выпил, а затем поцеловал тебя, так как не мог себя сдерживать. В тот день ему очень хотелось попробовать что-то большее, всю тебя. Он сдержался. Но сейчас, он этого делать не собирается!
Когда ты собрала все бумаги, ты выпрямилась, развернувшись ты уперлась в широкую грудь господина Кима. Он был очень высоким, с широкими плечами, его тело восхитительно! По сравнению с ним, ты просто Дюймовочка.
- время уже позднее Т/и, все уже ушли домой!- Намджун даже голову не опустил, а ты так же стояла прижавшись к его груди и вдыхала его аромат, которые каждый раз сводил тебя сума. Не так давно ты отыскала духи которыми пользуется твой директор, и перед тем как ласкать себя, ты пшикаешь все комнату, чтобы хоть немного вообразить, что Намджун рядом с тобой.
- Ничего страшного, это не помеха!- ты подняла голову и увидела такие желанные губы, затем глаза опустил и Ким
- повернись!- грубо сказал парень
- что?- ты немного не поняла что он имел виду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!