Реакция на то что вы переспали (вы враги)
ДЖИН
-моя голова, она так болит.- простонала ты.
Открыв глаза ты поняла что это не твой дом. В комнату зашёл Джин.
- ты? Где я вообще? - спрашиваешь ты
- ты что ничего не помнишь? Жаль. Возьми. - он протенул тебе стакан с водой и таблетку от головы.
Ты хотела принять это, но встав ты осознала что на тебе одна футболка, еле прыкрывавшия пятую точку.
- почему я в этом? Неужели мы... - показывая на ДЖИНА пальцем спрашивала ты.
-встречаемся? - спросил Джин.
Так и зародилась ваши отношения.
НАМДЖУН
Ваш общий друг решил устроить вечеринку в честь начало летних каникул.
Дело было в его загородном доме. Народу было уйма. Громкая музыка. Крики. Алкаголь. И твой враг Ким Намджун- ну Т/И, выпей со мной! - простонала твоя подруга, в который раз упрашивая тебя выпить.
- о боже, ты надела уже, давай! - не выдержав сказала ты.
Одна, вторая, третья, бутылка, две. Ты вышла на танцпол в совсем не трезвом виде. Ты была в хлам. Последний момент который ты помнишь что тебя кто-то запихивпл в машину.
*утро*
- мммм, голова. - простонала ты хватаясь за голову
-проснулась?
Ты выучила глаза увидев перед собой своего врага. Ким Намджуна. Осмотрев все во круг ты посмотрела на себя. Ты была только в нижнем белье.
- что произошло? Мы же не... - жестами спрашивала ты
- ну я был аккуратен. - ухмыльнулся Ким. - для меня это большая честь быть первым
- твою налево, КИМ НАМДЖУН, Я УБЬЮ ТЕБЯ! - ты схватила подушку, вскочив с постели ты начала бегать и бить Кима, и тебя не волновало что ты в нижнем белье. Но бегав по всему дому ты почти догнола его, но ты споткнувшись упла на него.
- о Господи Т/И, это к добру не приведёт. - пошло ухмыльнулся Нам, а дальше 🔞, и ты была не против.
ЮНГИ
Ты была стажором в одной компании с Юнги. С самого начала вы не взлюбили друг друга. Но в один прекрасный день, твои " друзья" и по соместительству бтс решили вас сблизит. Вы дурачилтсь и дошли до студии Юнги, они успешно заталкнули тебя в его студию.
- твою мать, я же просил не заходить в мою студию когда я работаю. - прошипел Мин, а затем обернулся и увидел тебя. - Т/И? Что ты тут забыла?
- эти придурки затлкали меня сюда! - кричала ты
Юнги начала подходить к тебе, тем самым ты прижалась к двери. Когда юнги подошёл к тебе ты была очень напугана, он был в меллеметрах от тебя. Ты чувствовала жар его губ. Так хотелось их попробовать.
- ч-что ты делаешь? - шёпотом смущаясь спросила ты
Юнги начал дёргать ручку двери, а затем сказал.
- я хотел убедится что нас всетаки заперли. А ты что, засмущалась? О чем ты думаешь? Маленькая извращенка?
- не маленькая я!- начала отрицать ты
- но извращенка? - ухмыльнувшись спросил Юнги
- и не извращенка я! - занервничала ты.
- а я извращенец!
-чт.. - не успела ты договорить как его губы накрыли твои. Ваш поцелуй был страстным и требовательным. Всетаки ты подалась и выпустила его язык к себе в рот. Он хозяйничал в твоём рту. Его руки легли на твою талию и потихоньку сплозли тебе на ягодицы. Он подхватил тебя, ты обвила своими ногами его талию, а руками залезла к не у в волосы. Он посадил тебя на стол и встал между твоих ног. Он медленно начал снимать с тебя майку, а затем мять грудь. Из твои уст издался стон.
- слышите что нибудь? - спросили бантаны друг друга стоя у дверей Юнги.
- нет, может он убил её? - спросил Тэхен.
- открывайте быстрей! - кричал чонгук. Когда онр отодвинули шкафчик дверь была закрыта. Юнги умный малый. От неновести до любви один шаг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!