Полиаморные отношения- это возможность вступать в половые отношения с несколькими людьми одновременно.
Джин и Намджун сводные братья. Оба владельцы крупной компании. Ты их секретарь, одна на двоих. Работать одной на двух людей сразу- трудно! Особенно когда они могут находится в разных местах.
Сегодня была пресс конференция, очень важная для компании, но после того как она успешно прошла, братья подошли к тебе.
- Т/И, не хочешь отдохнуть?- спросил Джун
- может сходить в клуб, расслабится?- добавил Джин
- расслабится? Было бы не плохо!- у парней сложилось такое впечатление что ты флиртуешь с ними. Они были правы. - но Господин Ким Намджун и Ким СокДжин,я не могу просто так с вами пойти куда-то, я всё-таки ваш секретарь!- ты немного нахмурила брови.
- Т/И такая милая когда хмуришься!- сказал Джин и улыбнулся
- когда ты была в моей постели на днях, ты не говорила что я твой директор, я был твои папочкой!- Джун ухмыльнулся и сказал тебе это на ушко, а ты закусила губу.- я сколько раз говорил, в нерабочее время мы друзья, а время уже давно за 22, поэтому.. мы просто Джин и Намджун, ну или оппы!- парень преобнял своего брата.
Даже если они и были сводными, но они были настоящими друзьями. Это было странно. Ведь когда дело доходит до бизнеса, каждый сам за себя, но не в их случае.
- так что, в клуб?- спросил джин
Ты сразу вошла во вкус.
- так, мальчики расступитесь!- ты растолкала их, затем встав между ними ты взяла их обоих под локоть и улыбнулась!- нам нужно хорошенько отдохнуть!- ты так быстро пошла, что парни не успевали за тобой!
- ты быстро осваиваешься!
***
Вы пришли в клуб который выбрали парни. Он достаточно большой, в нем играет отличная музыка, хороши напитки и красивые парни. Одни из них, с тобой.
Прошёл буквально час. Вы втроём выпали пару бутылок алкоголя. Но все ещё не были в стельку пьяны.
После того как ты сделала пару глотков виски с колой ты побежала с криком на танцпол. Ты очень хорошо двигалась, особенно бёдрами. Парни замечали тебя, подходили знакомится или просто начинали в наглую танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!