Люби меня люби! Жарким огнём, ночью и днём! Люби меня Лю..- твой рост закрыли рукой
- хватит кричать, уже ночь, посмотри как на тебя люди смотрят. - ругался Намджун. - если поешь, то пой хотяб на корейском, а не на русском!- еле держал тебя пьяную намджун
Так как вы давно общаетесь и не первый раз напиваетесь. Каждый раз когда ты пьяна ты поешь одни и те же песни. Как-то на трезвую голову парень спросил у тебя что значат эти песни. Так как ты этого не помнила, он на ломаном русском пытался пропеть их, от чего ты смеялась ещё больше.
Нет, в вне встречаетесь, вы просто хорошие друзья. Но разве есть дружба между парнем и девушкой? Все говорят нет, а ты утверждаешь обратное, а в сторонке стоит Джун и влюблёнными глазами смотрит на тебя.Как же вы познакомились? Когда ребята приехали с туром в Россию, намджун гулял пригороду, ходил в музеи и т.п. а ты, не смогла попасть на их концерт, из-за возможности. Когда ты прогуливалась ты столкнулась с парнем, в котором узнала Джуна
- извините- пропила прощения ты, но тот не понимал языка и заговорил на английском
- нет, это вы меня простите, это я виноват- его голос был очень знаком, из-за маски лицо не разглядеть, но арми же Шерлоке. Тебе было достаточно пару секунд чтобы чуть ли не закричать его имя!
- ты намджун из... - начала говорить ты на корейском, но он приложил палец к твои губам чтобы ты молчала.
Как вчера вы помните этот день, а ведь прошло уже 3 года.
Вы почти дошли до твоего отеля. Ты пару дней жила в отеле за счёт Намджуна, пока ты не нашла себе квартиру в Сеуле.
- рюмка водкиии на столе! - неожиданно закричала ты, а затем обаять опустила голову и уснула на плече парня. Он как обычно тащил тебя на спине.
- почему ты такая тяжёлая? Т/И не спи, мы почти уже пришли. - пытался разбудить тебя парень. Ничего не вышло. Когда вы зашли в номер он аккуратно положил тебя на кровать.
Он хотел уже уйти, но ты взяла его за руку.
- не уходи! Поспи сегодня со мной, пожалуйста. - поток понятным причинам ты начала плакать.
Ким конечно же остался. Он лёг рядом и укрыл тебя. Через время он тоже уснул.
По среди ночи парня что-то разбудило. Грохот. Ты бегала по кухне и искала аптечку, чтобы что-то выпить от похмелья, так как тебя тошнило. Парень вышел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ BTS 16+/18+
RomanceЗдесь будут реакции BTS 18+ и не только. Будут и милые реакции. Приятного чтения!